Предназначенные для работы во взрывоопасных зонах класса 1 по ГОСТ Р.51330.9, в которых возможно образование взрывоопасных смесей, отнесенных к категориям IIA, IIB с температурой самовоспламенения более135°С по ГОСТ Р 51330.13, а также взрывоопасных смесей пылей и волокон с воздухом, температура тления или воспламенения которых выше 185°С
Технические данные:
Климатическое исполнение двигателей - У, категория размещения - 2 по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1.
Номинальный режим работы двигателей продолжительный S1 по ГОСТ 183.
Допуски на установочные и присоединительные размеры по ГОСТ 8592.
Отклонение массы двигателей +5%. Отклонение в меньшую сторону не регламентируется.
Двигатели предназначены для работы от сети переменного тока частотой 50 Гц.
Номинальные значения климатических факторов внешней среды по ГОСТ 15150 и ГОСТ 15543.1.
Номинальные значения механических внешних воздействующих факторов (ВВФ) должны соответствовать группе условий эксплуатации М1 по ГОСТ 17516.1.
Исполнение двигателей по способу монтажа IM1001 по ГОСТ 2479.
Способ охлаждения двигателей ICA0141 или ICA0151 по ГОСТ 20459.
Степень защиты двигателей IP54 по ГОСТ 17494. Степень защиты кожухов наружных вентиляторов IP20 по ГОСТ 14254.
Концентрация инертной пыли в окружающей среде должна быть не более 0.01г/м3.
Окружающая среда может содержать взрывоопасные смеси газов и паров с воздухом, температура самовоспламенения которых выше 135 С по ГОСТ Р 51330.13, а также взрывоопасные смеси пылей и волокон с воздухом, температура тления и воспламенения которых выше 185°С.
Двигатель реверсивный. Реверс двигателей осуществляется только из состояния покоя.
Изоляция обмотки статора класса нагревостойкости Н " по ГОСТ 8865.
Сопротивление изоляции обмотки статора двигателей относительно корпуса и между обмотками не менее:
10 МОм - в холодном состоянии при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150;
3 МОм - в нагретом до установившегося значения рабочей температуры состоянии.
Соединение фаз обмотки статора двигателей на напряжение 660 В - звезда, на напряжение 380 В - треугольник.
Двигатели имеют подшипники качения с консистентной смазкой.
Подшипниковые узлы имеют устройства для пополнения и удаления смазки без демонтажа и разборки двигателей, устройства для защиты подшипников при транспортировании.
Соединение двигателей с приводным механизмом осуществляется посредством упругих втулочно-пальцевых муфт.
Допустимое значение среднего уровня звука должно соответствовать требованиям 1 класса по ГОСТ 16372.
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.210 (0.042 с.)