Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При встрече с клиентом помните, Вы дарите ему два преимущества: восхитительная
продукция и возможность открыть безрисковый бизнес с минимальными возможностями. Помните: дать, а не взять! Постоянно имейте с собой тетрадь. Не забывайте вовремя поздравить своих клиентов и дистрибьюторов с Днем рождения. Скажи мне, как ты это делаешь, и я скажу, что ты делаешь». Тон, одежда, манеры, Уверенность. Предоставьте право принимать решение самому человеку. Доводите до конца. Сидеть на двух стульях одновременно невозможно. Будьте настойчивы и последовательны: «Утром – что я сделаю для своего успеха? Вечером: «Что я сделал для своего успеха?». Не ищите виновных. Никто не виноват, а что делать? 31. Увидьте перспективы и радуйтесь. Если вы пригласили за собой одного человека, он – Троих, а они – десятерых – есть повод для удовлетворения. Мысль материальна, все что нас окружает, есть результат Ваших мыслей: «Я получаю Уроки только через радость, любовь, успех, благополучие. Я отказываюсь воспринять мысль, которая Может вызвать во мне душевное состояние, вредное для моего тела. Испытывайте за день как минимум семь положительных эмоций и вызовите хотя бы Раз день искреннюю улыбку у рядом стоящего человека. Делайте это не ради своей благодарности, а Ради своей внутренней удовлетворенности. ОШИБКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКА Успех – это мысли, чувства, действия Мир сетевого маркетинга, как и любая другая экономическая система, Подчиняется строгим экономическим, морально-этическим и прочим Законам. Если у начинающего сотрудника не сразу получается прийти к намеченным, Предполагаемым, желаемым результатам, значит он нарушает какой-то закон. Давайте посмотрим на ряд чаще всего встречающихся ошибок: Нет конкретно оговоренной финансовой цели и сроков ее достижения Не пользуется продукцией Работает с глубинной, а не с первой линией Не звонит спонсору (обрывается цепочка передачи информации) Ругает своих сотрудников в присутствие других Не посещает обучающие мероприятия. Не учится и не учит других.
Позволяет своим сотрудника попасть на квалификационный тренинг до Выполнениями квалификации (подрывает свой имидж). Не выполняет промоушены своего спонсора. Действует только на основе логики, это бизнес эмоций, мы передаем свои Ощущения. Принимает оправдания у своих сотрудников. Не работает над собой, не читает литературу, не растит лидера под собой. Не берет на себя ответственность и обязательства. Боится выходить на сцену (человек который не стоит на сцене, не будет Зарабатывать деньги). Не слушает, что говорит спонсор. Сопротивление советам. Долго проводит презентацию (не дольше 45 минут). Не смотрит за своим внешним видом. Проводит беседу со знакомыми в одиночку, без спонсора (одна из самых Распространенных ошибок). Уговаривает. Работать с теми, кто хочет. Собирает негатив и спускает вниз по сети. Не ставит целей. Человек теряющий цель, заблудится. Не расставлены приоритеты. Путает срочное и важное. Слишком близко к сердцу принимает отказы. Не подпускает сотрудников к своим спонсорам. Не передает ответственность вниз. Не делает промоушен и постпромоушен тренингам. Делает ставки или «тащит» за уши своих сотрудников. Работает в одиночку. Это бизнес команды. Не делает промоушен своим лидерам. Не делает промоушен своему сотруднику в конце рандеву. Не давать деньги и продукт в долг. Отношения между сотрудником и наставником Не должны строиться, как отношения кредитора и должника. Делает меньше, чем вчера. Не выделяет лидеров с других уровней. Слишком серьезно относится к бизнесу (Улыбка – это свет в окне вашей души). Не расширяет зону комфорта (личный рост, все, что не движется, приходит к Застою). Не жалейте денег клиента, а желайте здоровья (хирург, удаляя опухоль, делает Пациенту больно, за это больной ему благодарен, чуть позже, после Выздоровления). Нет настойчивости в работе.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.239.123 (0.011 с.) |