Характеристика педагогических кадров 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика педагогических кадров



 



Система повышения квалификации, созданная в дошкольном учреждении, включает в себя различные формы работы с кадрами во внутрисадовских и районных методических объединениях, участие в конкурсах профессионального мастерства, самообразование. Особое место в системе методической работы занимают такие формы как: педсоветы, круглые столы, лектории, на которых в течение года представлялся опыт работы с детьми по актуальным проблемам.

Курсовая подготовка для персонала учреждения является важной составляющей в повышении уровня профессионального мастерства. В отчетном году 66% педагогов прошли краткосрочное обучение на курсах повышения квалификации по должности. Анализ показывает достаточную динамику прохождения педагогами курсов, и представляет основу для планирования графика прохождения педагогами курсов на будущий год.

Таким образом, кадровый состав педагогов в отчетном году характеризуется оптимальным сочетанием зрелости, стабильности опытных педагогов и вливанием в коллектив молодежи, обладающих на достаточном уровне средствами компьютерных технологий и имеющих педагогический потенциал.

Педагогический коллектив – стабилен, имеет хорошие потенциальные возможности для обеспечения качества образования. Квалификация педагогических работников соответствует занимаемой должности. В учреждении работают педагоги, сопровождающие воспитательно - образовательный процесс на психологическом, медицинском и развивающем уровнях.

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого

В ДОО работают 38 педагогов. Посещали группы 350 детей, в связи с этим, количество воспитанников групп, приходящихся на одного педагога – 10 воспитанников.

Таким образом, анализ результативности деятельности и кадровом развитии детского сада в 2019-2020 учебном  году позволяют сделать вывод о положительной динамике в деятельности педагогов и воспитанников.

ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

В 2019 году для организации деятельности детей были закуплены игрушки, спортивное оборудование общей стоимостью 510884,03 рублей. Для создания условий в соответствии с ФГОС ДО были приобретены: технические средства обучения, на сумму 291333,33 рублей, методическая литература на сумму 481323,46 рублей. Для обеспечения образовательного процесса были поставлены канцелярские товары на сумму 257816,39 рублей. Для обеспечения деятельности учреждения согласно СанПин закуплены хозяйственные товары на сумму 382400,00 рублей, мебель на сумму 1616000,00 рублей. К тому же приобретены: настенные игровые панели на сумму 523281,80 рублей, метеоплощка – 57000,00 рублей; робототехника на сумму 444124,00, малые архитектурные формы (Мафы)-552541,75, веранды на общую сумму 1424000,00 рублей.

Льготы по оплате за содержание ребенка предоставляются родителям (законным представителям) в соответствии с Постановлением от «21» октября 2015 года № 4597-нпа «О порядке расчёта нормативных затрат на оказание услуги по присмотру и уходу за ребёнком (детьми), порядке определения размера и расходования платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребёнком (детьми) в муниципальных образовательных организациях Сургутского района, реализующих образовательные программы дошкольного образования, порядке её взимания». Один из родителей (законных представителей) имеет право на получение компенсации части родительской платы. Компенсация выплачивается из расчёта:

Ø на первого ребёнка - в размере 20% размера внесенной ими родительской платы;

Ø на второго ребёнка - в размере 50%;

Ø на третьего ребёнка и последующих детей - в размере 70%.

РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

    В течение учебного года на общественное обсуждение выносилось ряд вопросов, по итогам которых были приняты решения:

ü совершенствование эффективности работы с детьми по развитию речи, развитию коммуникативных способностей, взаимодействию с окружающими;

ü внедрение и эффективность разнообразных форм сотрудничества с семьёй, направленных на повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

ü развитие познавательных интересов, интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка, в процессе реализации инновационных технологий обучения и воспитания.

Анализ результатов работы ДОО показал, что достигнут ряд позитивных факторов (сильных сторон), таких как: улучшилась материально – техническая база, обновляется содержание и технологии образования в соответствии с ФГОС ДО, сохраняется интерес родителей к сотрудничеству в деятельности ДОУ.

ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

Анализ работы дошкольной образовательной организации, проведенный с учетом направлений образовательной политики государства, округа и района, определил приоритетные направления развития ДОО, обозначенные в программе развития МБДОУ д/с «Теремок» на 2019-2023 годы:

Ø Совершенствование содержания и технологий воспитания и обучения.

Ø Работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников и сотрудников ДОО.

Ø Повышение профессионализма педагогов как носителя образования.

Ø Повышение эффективности работы с родителями.

Ø Повышение качества дошкольного образования.

Ø Совершенствование системы контроля качества образования (успешности) дошкольников.

Ø Совершенствование работы с социумом.

Ø Совершенствование материально-технической оснащённости.

 

 

Спасибо за внимание!


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.006 с.)