Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Празднично-информационная программа для детей 5-7 лет
Открытая площадка или игровой зал в помещении украшены разноцветными флажками, шарами, рисунками и поделками ребят на темы зимы, и весны. На видном месте площадки или стены укреплено табло. Звучит фонограмма (завывание вьюги) или любая мелодия на зимнюю тематику, например, песня "Зимушка хрустальная" А. Филиппенко. Музыкальное оформление может быть обеспечено исполнением произведений по теме музыкальным работником на имеющихся инструментах. На площадку под руководством воспитателя и ведущего выходят две команды детей. Перестает звучать музыка. Ведущий. Дети! Вы знаете, какой у нас сегодня праздник? Дети. Появляется Зима. Можно включить музыкальное сопровождение. Зима. Дети из команды "Зимушка". 1-йребенок. Дети из команды "Веснянка". 1-йребенок. Ведущий вывешивает на табло указатели баллов с цифрой 2 в кармашек каждой из команд.
Зима. Из каждой команды выделяются по 3—4 игрока, а остальные болеют за свои команды. Ведущий устанавливает кегли змейкой. Выдает каждому участнику клюшки, кладет шайбы. Зима. Раз! Два! Три! Начали! Проводится конкурс. Зима. Ведущий вывешивает новые результаты (с учетом первого конкурса) на табло. Зима. Команды с помощью воспитателя и ведущего выделяют по два участника. Зима. Конкурс называется «Кто меткий?» Надо попасть снежком в цель. За каждое попадание присуждается одно очко. Ведущий и воспитатель выдают участникам конкурса снежки и проводят конкурс. Зима объявляет победителя, а ведущий обновляет результаты, на табло. Зима. Для каждого следующего конкурса снова нужно по два новых участника. Команды выделяют новых участников конкурса. Зима. В этом конкурсе надо с завязанными глазами поставить нос Снеговику. За каждую удачу команда получает одно очко. Ведущий и воспитатель устанавливают участников конкурса на старт, дают нос, проводят конкурс, завязывая глаза поочередно участникам одной и другой команды. Зима объявляет победителя. Ведущий обновляет результаты на табло. Зима. А теперь еще один конкурс. Называется «Кто ловкий?» Выбирайте новых участников. Команды выделяют по 2—3 новых участника конкурса. Зима. В этом конкурсе надо провезти куклу на санках и не уронить ее. Санки провозятся от старта вокруг снеговика, снова возвращаются на старт и передаются другому из своей команды. За победу команда получит 2 очка. Начинать по моей команде. Ведущий и воспитатель устанавливают на старте двое санок, усаживают на них кукол и выстраивают каждую команду друг за дружкой на старте.
Зима. Готовы? Раз! Два! Три! Начали! Проводится конкурс. Зима объявляет победителя. Ведущий вывешивает окончательные результаты соревнования на табло. Если предыдущие конкурсы прошли быстро и ребята не устали, то можно провести еще эстафету на лыжах или эстафету по бегу. Зима. Да, вижу, дружите вы, ребята, с зимними видами спорта, любите санки, лыжи, зимние забавы. Весело у вас, уходить не хочется. А надо, пора. Скоро уже и Весна на пороге появится. Сегодня ведь у нас Масленица. Ах, как мне жаль вас бросать, ребята! Кто вам будет щеки и нос молодить?.. Но я с вами прощаюсь, уступая место Весне. Ведущий. Раз-два-три-четыре-пять! Весна! Весна! Весна! Входит Весна. Весна. Здравствуйте! Дети отвечают. Весна. Вот и приходит моя пора! Зима. Здравствуй, Весна! Весна. Здравствуй, Зима! Издавна на Масленице народ угощается блинами. Ведь они похожи на солнышко. И мы с Зимой вас угостим блинами. Ведущий и учитель к этому времени приносят заготовленные заранее блюда с блинами, желательно теплыми. Зима и Весна разносят блины на блюдах и угощают всех участников и болельщиков. Зима. Весна, мы здесь зимние конкурсы проводили. Выиграла команда… (называет победителя). Давай вместе призы вручать. Зима и Весна вручают победителям призы. Зима прощается и уходит. Весна провожает детей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.63.87 (0.007 с.) |