Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила работы менеджера по продажамСтр 1 из 3Следующая ⇒
Инструкция №1 Правила работы менеджера по продажам Содержание 1. Глоссарий 2 2. Обязанности менеджера по продажам 3 3. Общие правила работы в CRM 3 4. Правила работы с лидом/новой заявкой 4 5. Правила работы в воронке продаж ###CRM### 4 6. Какие поля заполняются на каждом из этапов воронки продаж 8 7. Правила работы с повторной продажей 9 8. Правила работы с сущностью «Покупатели» 10 9. Правила названия сделок/контактов/компаний 11 10. Правила работы с документацией 13 11. Правила внесения рац. предложений 13
Глоссарий
Общие правила работы в CRM
Инструкция №1
Правила работы менеджера по продажам Содержание 1. Глоссарий 2 2. Обязанности менеджера по продажам 3 3. Общие правила работы в CRM 3 4. Правила работы с лидом/новой заявкой 4 5. Правила работы в воронке продаж ###CRM### 4 6. Какие поля заполняются на каждом из этапов воронки продаж 8 7. Правила работы с повторной продажей 9 8. Правила работы с сущностью «Покупатели» 10 9. Правила названия сделок/контактов/компаний 11 10. Правила работы с документацией 13 11. Правила внесения рац. предложений 13
Глоссарий
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.008 с.) |