Цель занятия (см. раздел 3): 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель занятия (см. раздел 3):



1. Обучающая (знать, уметь, владеть).

2. Развивающая (речь, память и внимание и т.д.).

3. Воспитательная (отношение к труду и коллективу; умение работать в группе; формирование экономической культуры, патриотизма, отношения к деньгам и т.д.).

Задачи: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка – выбрать все, либо несколько (см. раздел 3).

Форма обучения: ____________________________________ (см. раздел 5).

Методы обучения: ___________________________________ (см. раздел 5).

Средства обучения: _________________________________ (см. раздел 6).

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая (выбрать один или несколько).

Ключевые слова: ________________________________________________.

Межпредметные связи: ________ (выделяются по учебному плану и ПТП).

Внутрипредметные связи: ____________________ (выделяются по ПТП).

План комбинированного занятия (90 мин.)

План занятия состоит из этапов, представляющих собой виды деятельности преподавателя и студентов.

Этапы занятия, время на каждый этап Деятельность педагога Деятельность студентов Необходимые средства обучения
Организационный момент (… мин.)      
Проверка домашнего задания (… мин.)      
Введение в тему занятия. Постановка цели и задач занятия (… мин.)      
Мотивация учебной и познавательной деятельности студентов (… мин.)      
Актуализация знаний (… мин.)      
Изложение новых знаний (лекционная часть занятия) (… мин.)      
Первичная проверка понимания материала (… мин.)      
Первичное закрепление знаний (практическая часть занятия) (… мин.)      
Контроль усвоения материала, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (… мин.)      
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (… мин.)      
Рефлексия (… мин.)      

 

Конспект занятия / сценарий проведения занятия

Конспект занятия представляет собой изложение лекции, позволяющий в лаконичной форме раскрыть содержание темы. Сценарий проведения занятия предполагает подробное описание речи педагога и выдаваемых студентам заданий.

Список используемой литературы и Интернет-источников:

1. ­­                                                                                                          .

2. __________________________________________________________.

3.                                                                                                                     .

Приложение

В приложения помещаются раздаточные материалы для студентов (тесты, таблицы, кейсы, задачи и т.д.).

ПРИМЕРЫ

1. Составим и оформим структуру плана-конспекта комбинированного занятия по теме «Форма (источники) права».

Дисциплина: «Теория государства и права».

Тема: «Форма (источники) права».

План занятия:

1. понятие «форма (источник) права»;

2. классификация источников права;

3. нормативный правовой акт как источник права;

4. нормативный договор как источник права;

5. правовой обычай как источник права;

6. судебный прецедент, правовая доктрина, священные тексты как источники права;

7. система источников права в России: общая характеристика.

Цель:

1. Обучающая (студент раскрывает основные подходы к определению понятия «источник права»; проводит классификацию источников права; определяет такие виды источников права, как нормативный правовой акт, нормативный договор, правовой обычай, судебный прецедент, правовая доктрина, священные тексты; характеризует российскую правовую системы с точки зрения ее источниковой базы).

2. Развивающая (мышление, речь, память и внимание).

3. Воспитательная (рост уровня правосознания; формирование уважительного отношения к социальной норматике в целом и праву в частности).

Задачи: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка (см. раздел 3).

Форма обучения: комбинированное занятие.

Методы обучения: объяснение, игра, групповая работа.

Средства обучения: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал и др.

Формы организации познавательной деятельности:

Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая.

Ключевые слова: форма (источник) права, нормативный правовой акт, нормативный договор, правовой обычай, судебный прецедент, правовая доктрина, священные тексты.

Межпредметные связи: с дисциплинами « Право», «Конституционное право».

Внутрипредметные связи: с темой«Понятие, содержание и признаки права».

План проведения занятия:

1) организационный этап;

2) постановка цели и задач занятия;

3) мотивация учебной деятельности обучающихся;

4) актуализация знаний;

5) первичное усвоение новых знаний;

6) первичная проверка понимания;

7) первичное закрепление;

8) контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция;

9) информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению;

10) рефлексия.

Конспект занятия/сценарий проведения занятия …

Список используемой литературы …

2. План-конспект комбинированного занятия по теме «Налогообложение физических лиц» (учебная дисциплина «Право») представлен в приложении 3.

 

Практические задания

Задание 2.1. Напишите формулировку статьи Конституции РФ, в которой говорится об образовании граждан.

 

Задание 2.2. Проанализируйте Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности СПО «Правоохранительная деятельность», выделите виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции, которые обеспечивают усвоение выделенных видов деятельности.

 

Задание 2.3. Изучите ФГОС СПО по специальности «Правоохранительная деятельность». Заполните таблицу.

 

Шифр специальности  
Название специальности  
Квалификация  
Дата утверждения  
Сроки освоения  
Область профессиональной деятельности выпускников  
Объекты профессиональной деятельности выпускников  
Будущие виды деятельности выпускника  
Дисциплины, обязательные для изучения  
Процедура итоговой аттестации выпускника  

Задание 2.4. Проанализируйте учебный план подготовки специальности СПО. Заполните таблицу.

Специальность  
Шифр специальности  
Квалификация  
Нормативный срок  
Разделы учебного плана (модули и циклы)  
Виды практик  
Итоговая аттестация  
Общее количество часов  
Кем утверждается  
Кто подписывает  

Задание 2.5. Предложите наименование четырех модулей/разделов по дисциплине «Гражданское право».

 

Задание 2.6. Предложите наименование четырех пунктов плана по теме «Трудовой договор».

 

Задание 2.7. Представьте структуру учебно-методического обеспечения по теме «Трудовой договор».

Задание 2.8. Установите соответствие между терминами и определениями.

1. Федеральный государственный образовательный стандарт   А. Совокупность учебно-методической документации, включающая в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии
2. Основная профессиональная образовательная программа (ОПОП) Б. Нормативный документ, определяющий совокупность требований к результатам освоения основной образовательной программы, ее структуре и условиям реализации
3. Профессиональный модуль В. Часть учебного плана подготовки профессии (специальности) документ, который показывает длительность учебных полугодий, экзаменационных сессий, каникул, виды практик и их длительность, данные о распределении часов на различные виды обучения
4. Учебная дисциплина   Г. Система знаний и умений, отражающая содержание определенной науки и/или области профессиональной деятельности, нацеленная на обеспечение реализации основной профессиональной образовательной программы
5. Программа учебной дисциплины   Д. Часть программы профессионального образования (обучения), предусматривающая подготовку обучающихся к осуществлению определенной совокупности трудовых функций, имеющих самостоятельное значение для трудового процесса. Может быть частью основной профессиональной образовательной программы или самостоятельной программой с обязательной процедурой сертификации квалификации выпускника по ее окончании.
6. График учебного процесса Е. Документ, определяющий содержание обучения и требования к условиям реализации учебной дисциплины, а также требования к результатам обучения, критерии, способы и формы их оценки

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.012 с.)