Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель занятия (см. раздел 3):
1. Обучающая (знать, уметь, владеть). 2. Развивающая (речь, память и внимание и т.д.). 3. Воспитательная (отношение к труду и коллективу; умение работать в группе; формирование экономической культуры, патриотизма, отношения к деньгам и т.д.). Задачи: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка – выбрать все, либо несколько (см. раздел 3). Форма обучения: ____________________________________ (см. раздел 5). Методы обучения: ___________________________________ (см. раздел 5). Средства обучения: _________________________________ (см. раздел 6). Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая (выбрать один или несколько). Ключевые слова: ________________________________________________. Межпредметные связи: ________ (выделяются по учебному плану и ПТП). Внутрипредметные связи: ____________________ (выделяются по ПТП). План комбинированного занятия (90 мин.) План занятия состоит из этапов, представляющих собой виды деятельности преподавателя и студентов.
Конспект занятия / сценарий проведения занятия Конспект занятия представляет собой изложение лекции, позволяющий в лаконичной форме раскрыть содержание темы. Сценарий проведения занятия предполагает подробное описание речи педагога и выдаваемых студентам заданий. Список используемой литературы и Интернет-источников: 1. .
2. __________________________________________________________. 3. . Приложение В приложения помещаются раздаточные материалы для студентов (тесты, таблицы, кейсы, задачи и т.д.). ПРИМЕРЫ 1. Составим и оформим структуру плана-конспекта комбинированного занятия по теме «Форма (источники) права». Дисциплина: «Теория государства и права». Тема: «Форма (источники) права». План занятия: 1. понятие «форма (источник) права»; 2. классификация источников права; 3. нормативный правовой акт как источник права; 4. нормативный договор как источник права; 5. правовой обычай как источник права; 6. судебный прецедент, правовая доктрина, священные тексты как источники права; 7. система источников права в России: общая характеристика. Цель: 1. Обучающая (студент раскрывает основные подходы к определению понятия «источник права»; проводит классификацию источников права; определяет такие виды источников права, как нормативный правовой акт, нормативный договор, правовой обычай, судебный прецедент, правовая доктрина, священные тексты; характеризует российскую правовую системы с точки зрения ее источниковой базы). 2. Развивающая (мышление, речь, память и внимание). 3. Воспитательная (рост уровня правосознания; формирование уважительного отношения к социальной норматике в целом и праву в частности). Задачи: знание, понимание, применение, анализ, синтез, оценка (см. раздел 3). Форма обучения: комбинированное занятие. Методы обучения: объяснение, игра, групповая работа. Средства обучения: компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал и др. Формы организации познавательной деятельности: Ф – фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая. Ключевые слова: форма (источник) права, нормативный правовой акт, нормативный договор, правовой обычай, судебный прецедент, правовая доктрина, священные тексты. Межпредметные связи: с дисциплинами « Право», «Конституционное право».
Внутрипредметные связи: с темой«Понятие, содержание и признаки права». План проведения занятия: 1) организационный этап; 2) постановка цели и задач занятия; 3) мотивация учебной деятельности обучающихся; 4) актуализация знаний; 5) первичное усвоение новых знаний; 6) первичная проверка понимания; 7) первичное закрепление; 8) контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция; 9) информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению; 10) рефлексия. Конспект занятия/сценарий проведения занятия … Список используемой литературы … 2. План-конспект комбинированного занятия по теме «Налогообложение физических лиц» (учебная дисциплина «Право») представлен в приложении 3.
Практические задания Задание 2.1. Напишите формулировку статьи Конституции РФ, в которой говорится об образовании граждан.
Задание 2.2. Проанализируйте Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности СПО «Правоохранительная деятельность», выделите виды профессиональной деятельности и профессиональные компетенции, которые обеспечивают усвоение выделенных видов деятельности.
Задание 2.3. Изучите ФГОС СПО по специальности «Правоохранительная деятельность». Заполните таблицу.
Задание 2.4. Проанализируйте учебный план подготовки специальности СПО. Заполните таблицу.
Задание 2.5. Предложите наименование четырех модулей/разделов по дисциплине «Гражданское право».
Задание 2.6. Предложите наименование четырех пунктов плана по теме «Трудовой договор».
Задание 2.7. Представьте структуру учебно-методического обеспечения по теме «Трудовой договор». Задание 2.8. Установите соответствие между терминами и определениями.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.63.145 (0.012 с.) |