Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам



 

Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках. К постовым относятся работы по ТО и ТР, выполняемые непосредственно на автомобиле (моечные, уборочные, смазочные, крепежные, диагностические и др.). Работы по проверке и ремонту узлов, механизмов и агрегатов, снятых с автомобиля, выполняются на участках (агрегатном, слесарно-механическом, электротехническом и др.).

Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО-1 и ТО-2- выполняемые на отдельных универсальных постах, и ТР обычно производятся в общей зоне. В ряде случаев ТО-2 выполняется на постах линии ТО-1, но в другую смену.

Работы по диагностированию Д-1 проводятся на самостоятельных постах (линиях) или совмещаются с работами, выполняемыми на постах ТО-1. Диагностирование Д-2 обычно выполняется на отдельных постах.

Общие годовые объемы диагностических работ Д-1 и Д-2, необходимые в последующем для расчета постов диагностирования, согласно ОНТП определяются соответствующим суммированием объемов диагностических работ, выполняемых при ТО-1 или ТО-2, и 50 % диагностических работ при ТР. При этом годовые объемы работ ТО-1 и ТО-2 для расчета постов должны быть уменьшены на соответствующий объем контрольно-диагностических работ.

При организации ТО-2 на отдельных универсальных постах, а ТО-1 - на поточной линии смазочные работы, учитываяих специфику, целесообразно выполнять на постах линии ТО-1, которая в период работы зоны ТО-2 обычно свободна, так как ТО-1 проводится во время нахождения подвижного состава на АТП (в межсменное время).

Для формирования объемов работ, выполняемых на постах зон ТО, ТР и производственных участках, а также для определения числа рабочих по специальности производится распределение годовых объемов работ ТО-1, ТО-2 и ТР поих видам в процентах (приложение), а затем в человеко-часах (табл. 2.12).

Таблица 2.12 - Распределение объема ЕО, ТО и ТР по видам работ, % (по ОНТП-01-91) и чел.ч.

Вид работ ТО и ТР

Легковые

автомобили

Автобусы

Грузовые

автомобили общего назначения

Внедорожные

автомобили-самосвалы

Прицепы и

полуприцепы

Итого по видам работ

трудоемкость

трудоемкость

трудоемкость

трудоемкость

трудоемкость

трудоемк.

%

чел.ч % чел.ч

%

чел.ч

%

чел.ч

%

чел.ч

чел.ч

Техническое обслуживание

 

ЕОС (выполняемое ежедневно)*1:

 
уборочные

25

  20  

14

 

20

 

10

 

 
моечные

15

  10  

9

 

10

 

30

 

 
заправочные

12

  11  

14

 

12

 

 

 
контрольно-диагностические

13

  12  

16

 

12

 

15

 

 
ремонтные (устранение мелких неисправностей)

35

  47  

47

 

46

 

45

 

 
Итог:

100

  100  

100

100

100

 

ЕОТ (выполняемое перед ТО и ТР) *1:

 
уборочные

60

  55  

40

 

40

 

40

 

 
моечные по двигателю и шасси

40

  45  

60

 

60

 

60 '

 

 
Итого:

100

  100  

100

100

100

 

ТО-1:

общее диагностирование (Д-1) 15

 

8

 

10

 

8

 

4

 

 
крепежные, регулировочные, смазочные и др. 85  

 

92  

 

90

 

 

92  

 

96

 

 

 
Итого: 100 100

100

100

100

 

ТО-2:

углубленное диагностирование 12

 

7

 

10

 

5

 

2

 

 
(Д-2)  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
крепежные, регулировочные, смазочные и др. 88  

 

93  

 

90

 

 

95  

 

98

 

 

 
Итого: 100 100

100

100

100

 

Текущий ремонт*2

Постовые работы:

общее диагностирование (Д-1): 1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

2
углубленное диагностирование (Д-2): 1

 

1

 

1

 

1

 

1

 

1
регулировочные и разборочно- сборочные 33

 

27

 

35

 

34

 

30

 

30

Сварочные для:

легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомобилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов": 4

 

5

¾

 

8

 

¾

 

 
с металлическими кузовами ¾ ¾

 

4

 

¾

 

15

 

 
с метало-деревянными кузовами ¾

 

¾

 

3

 

¾

 

11

 

 
с деревянными кузовами

 

 

2

 

 

6

 

 

Жестяницкие для:

легковых автомобилей, автобусов и внедорожных автомоилей-самосвалов, грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полу- прицепов 2

 

2

 

¾

 

3

 

¾

 

 

с металлическими кузовами ¾ ¾

 

3

 

¾

 

10

 

 

с металло- деревянными кузовами ¾ ¾

 

2

 

¾

 

7

 

 

деревянными кузовами ¾ ¾

 

1

 

¾

 

4

 

 

Деревообрабатыва-ющие для грузовых автомобилей общего назначения, прицепов и полуприцепов.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с металло- деревянными кузовами ¾ ¾

 

2

 

¾

 

7

 

 

с деревянными кузовами ¾ ¾

 

4

 

¾

 

15

 

 

Окрасочные 8

 

8

 

6

 

3

 

7

 

 

Итого по постам 49 44

50*3

 

50

65*3

Участковые работы:

агрегатные 17/15*4

 

17

 

18

 

17

 

¾

 

 

слесарно-механические 10

 

8

 

10

 

8

 

13

 

 

 электротехнические 6/5*4

 

7

 

5

 

5

 

3

 

 

аккумуляторные 2

 

2

 

2

 

2

 

 

 

ремонт приборов системы питания 3  

 

3  

 

4

 

 

4

 

 

¾

 

 

 

шиномонтажные 1

 

2

 

1

 

2

 

1

 

 

вулканизационные (ремонт камер) 1  

 

1  

 

1

 

 

2

 

 

2

 

 

 

кузнечно-рессорные 2

 

3

 

3

 

3

 

10

 

 

медницкие 2

 

2

 

2

 

2

 

2

 

 

сварочные 2

 

2

 

1

 

2

 

2

 

 

жестяницкие 2

 

2

 

1

 

1

 

1

 

 

арматурные 2

 

3

 

1

 

1

 

1

 

 

обойные 2

 

3

 

1

 

1

 

 

 

таксометровые 2/*4

 

¾

 

¾

 

 

 

 

Итого по участкам 51

 

56

 

50

 

50

 

35

 

 

Всего по ТР 100

 

100

 

100

 

100

 

100

 

 

                                                 

 

*1 Распределение объемов работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

*2 Объемы работ ТР приборов газовой системы газобаллонных автомобилей распределяются следующим образом; постовые работы—75 % и участковые работы — 25 %.

*3 Суммарный процент постовых работ ТР грузовых автомобилей и прицепного состава приведен для одного типа конструкции кузова.

*4 В знаменателе указаны объемы работ дляавтомобилей-такси.

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.97.219 (0.138 с.)