Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень измерительного инструмента, применяемого при текущем ремонте
грузовых вагонов в объеме ТР-2*
* Дополнительно к перечню измерительного инструмента, применяемого при текущем ремонте грузовых вагонов ТР-1, приведенному в Приложении А. Домкрат стационарный УДС-120 Домкрат стационарный УДС-120-предназначен для подъёма локомотивов и вагонов при проведении их ремонта или замены колёсных пар. Маршрутная технология Колесный парк Колесный парк предназначен для хранения исправных и неисправных колесных пар. В колесном парке имеется два пути для хранения неисправных и исправных колесных пар. Путь для неисправных колесных пар делится на путь хранения колесных пар ожидающих отправки в депо, путь для рекламационных колес.
В колесном парке производится: · разгрузка исправных колесных пар из депо; · погрузка неисправных колесных пар для пересылки в депо; · хранение неисправных колесных пар, ожидающих погрузки колесных пар; · хранение исправных колесных пар приготовленных для подкатки под вагоны. Организацией работ в колесном парке по выгрузке, погрузке, подаче исправных колёсных пар в цех руководит бригадир. На каждую исправную колесную пару из депо должен присылаться натурный листок формы ВУ-51 с указанием геометрических параметров. При отсутствии листка ВУ-51 бригадир по ходовым частям замеряет диаметр колес и наносит значение на корпус буксы, или на диск колеса с последующим удалением меловой разметки после подкатки колесной пары. Объем ремонтных работ регламентируется требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов №717-ЦВ-2009 и Типовым технологическим процессом ТК-284. Ремонтно-сборочный участок Имеет два тупиковых ремонтных пути (2 и 3), на каждом из которых организованно по 8 ремонтных позиций. Пять ремонтных позиций оборудованы электрическими домкратами для подъемки вагонов. На 2-ом ремонтном пути между 2 и 3 позициями, и между 3 и 4 позициями 3-ого пути спроектирован технологический (пожарный) проезд для обслуживания электрокаром и электропогрузчиком. Ограждение путей, на которых ведется отцепочный ремонт вагонов, производится согласно действующей нормативной документации с учетом местных условий. Ремонт вагонов производят ремонтные бригады согласно Настоящей технологической инструкции и технологическим картам на ремонт деталей и узлов вагона. При текущем отцепочном ремонте выявляются и устраняются все неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, боковых рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства независимо от причины поступления вагона в текущий отцепочный ремонт. Неисправности устранять в соответствии с требованиями Настоящего технологического процесса. Замену основных неисправных узлов и деталей (колесные пары, боковые рамы и надрессорные балки) вагонов железнодорожных администраций государств участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии производится установленным порядком в соответствии с требованиями «Правил эксплуатации, полномерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств».
Материалы, запасные части, применяемые при ремонте вагонов, сертифицированы и соответствуют нормативной документации и рабочим чертежам на их изготовление и ремонт.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.239 (0.006 с.) |