Перечень измерительного инструмента, применяемого при текущем ремонте 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень измерительного инструмента, применяемого при текущем ремонте



грузовых вагонов в объеме ТР-2*

Наименование и назначение Номер чертежа Проверяемые, допускаемые размеры
1 2 3
Скоба ДК или «МАИК» Т 447.01 ПКБ ЦВ Измерение диаметра колеса и овальности по кругу катания
Штанген Т 914.01.000 контроль разности размеров от плоскости установки фрикционной планки до внутренней плоскости наружной челюсти.
Штанген базового размера боковой рамы Т 914.01.0 ПКБ ЦВ Контроль базового размера «М»
Штанген подпятника Т 914.06.000 Контроль диаметра подпятника. Контроль толщины наружного бурта подпятника. Контроль толщины внутреннего бурта.
Шаблон буксового проема или штангенциркуль Т 914.004 ШЦ-III-400-0,1 ГОСТ 166 Контроль ширины буксового проема и ширины направляющих букс.
Манометр переносной с верхним пределом измерения 1,0 МПа (10 кгс/см2), класс точности 1 ГОСТ 2405, ТУ Контроль тормозной магистрали
Кронциркуль   Измерение перемычки автосцепки.
Штангенглубиномер ШГК-300-90 ГОСТ 162 Контроль высоты пружины в свободном состоянии
Шаблон 940р Проверяется износ малого зуба, расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба, действие предохранителя от саморасцепа, удержание механизма в расцепленном состоянии, возможность преждевременного включения предохранителя при сцеплении, толщина замка, ширина зева.
Штанген РВП Т447.02.000 Измерение разности расстояний между внутренними боковыми поверхностями ободов цельнокатаных колес в одной колесной паре, измеренная в четырех точках, расположенных в двух взаимно-перпендикулярных плоскостях (измерения производят только у освобожденной от нагрузки колесной пары)

 

* Дополнительно к перечню измерительного инструмента, применяемого при текущем ремонте грузовых вагонов ТР-1, приведенному в Приложении А.

Домкрат стационарный УДС-120

Домкрат стационарный УДС-120-предназначен для подъёма локомотивов и вагонов при проведении их ремонта или замены колёсных пар.

Маршрутная технология

Колесный парк

Колесный парк предназначен для хранения исправных и неисправных колесных пар.

В колесном парке имеется два пути для хранения неисправных и исправных колесных пар. Путь для неисправных колесных пар делится на путь хранения колесных пар ожидающих отправки в депо, путь для рекламационных колес.

В колесном парке производится:

· разгрузка исправных колесных пар из депо;

· погрузка неисправных колесных пар для пересылки в депо;

· хранение неисправных колесных пар, ожидающих погрузки колесных пар;

· хранение исправных колесных пар приготовленных для подкатки под вагоны.

Организацией работ в колесном парке по выгрузке, погрузке, подаче исправных колёсных пар в цех руководит бригадир.

На каждую исправную колесную пару из депо должен присылаться натурный листок формы ВУ-51 с указанием геометрических параметров. При отсутствии листка ВУ-51 бригадир по ходовым частям замеряет диаметр колес и наносит значение на корпус буксы, или на диск колеса с последующим удалением меловой разметки после подкатки колесной пары.

Объем ремонтных работ регламентируется требованиями Руководства по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов №717-ЦВ-2009 и Типовым технологическим процессом ТК-284.

Ремонтно-сборочный участок

Имеет два тупиковых ремонтных пути (2 и 3), на каждом из которых организованно по 8 ремонтных позиций. Пять ремонтных позиций оборудованы электрическими домкратами для подъемки вагонов.

На 2-ом ремонтном пути между 2 и 3 позициями, и между 3 и 4 позициями 3-ого пути спроектирован технологический (пожарный) проезд для обслуживания электрокаром и электропогрузчиком.

Ограждение путей, на которых ведется отцепочный ремонт вагонов, производится согласно действующей нормативной документации с учетом местных условий.

Ремонт вагонов производят ремонтные бригады согласно Настоящей технологической инструкции и технологическим картам на ремонт деталей и узлов вагона.

При текущем отцепочном ремонте выявляются и устраняются все неисправности кузовов, рам вагонов, колесных пар, боковых рам и надрессорных балок тележек, буксового узла, пружинно-рессорного комплекта, тормозного оборудования, автосцепного устройства независимо от причины поступления вагона в текущий отцепочный ремонт. Неисправности устранять в соответствии с требованиями Настоящего технологического процесса.

Замену основных неисправных узлов и деталей (колесные пары, боковые рамы и надрессорные балки) вагонов железнодорожных администраций государств участников Содружества, Латвии, Литвы, Эстонии производится установленным порядком в соответствии с требованиями «Правил эксплуатации, полномерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств».

Материалы, запасные части, применяемые при ремонте вагонов, сертифицированы и соответствуют нормативной документации и рабочим чертежам на их изготовление и ремонт.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.239 (0.006 с.)