Экскурсия по территории детского сада с детьми среднего в озраста. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экскурсия по территории детского сада с детьми среднего в озраста.




Цели: познакомить детей с участком, воспитывать уважительное отношение, наблюдательность, коммуникативные способности, украшать территорию сада.


Оборудование и материалы: маска зайца и ворона, загадки.

Ход экскурсии: Воспитатель: (возле центрального входа) Как называется наш детский сад? (ответы)

А что такое детский сад? (ответы)

Детский сад, детский сад!

Почему так говорят?

Мы ведь не осинки,

Мы ведь не рябинки?

 Вовы, Клавы, Мишеньки – это ведь не вишенки!

 

Детский сад, детский сад!

Почему так говорят?

 Потому что дружно в нем,

Мы одной семьей растем!

Оттого и говорят:

- В этом доме детский сад!

 

       Воспитатель: Предлагаю вам пройти по территории и посмотреть, какой наш сад. Согласны? Тогда вперед!

Дружно весело шагаем, и за всем мы наблюдаем,

Вот березка наша, лучше всех она и краше!

 Это елка - елочка, колкая иголочка!

Посмотрите-ка вокруг, сколько ярких красок тут! (рассматривание цветов на клумбах).

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной.

Роза

Эх, звоночки, синий цвет, С язычком, а звону нет. Колокольчики

Загадки:

Стоят в поле сестрички:

Желтый глазок, белые реснички. Ромашки

Я — травянистое растение, С цветком сиреневого цвета. Но переставьте ударение, И превращаюсь я в конфету. Ирис

Воспитатель: В нашем саду много интересных мест. Сейчас я предлагаю вам сходить в гости к нашей красавице Елочке, которую всегда наряжаем на Новый год. У её красивых зеленых ветвей есть небольшой пруд и красивая цветочная горка.

У нашего пруда всегда много птиц: голубей и воробышков. В жаркие дни они прилетают, чтобы напиться водицы и погулять по зеленой травке. А какие еще птицы могут прилетать к нашему прудику? (ответы)

Игра «Ворон и зайчата»

По считалочке выбирают ворона и зайца. Остальные зайчата. Они цепляются за зайца, растягиваясь в длинную цепочку, и приговаривают: Вокруг ворона идем и по зернышку несем, Кому два, кому одно, А ворону ничего.

Ворон:

В огород мой прибегали,

Лук с капустой потаскали,

А репку да мяточку,

Потоптали пяточками. КАРРР!

(зайчата бросаются врассыпную и бегут к домику)

Воспитатель: А теперь я приглашаю вас на наши грядки! Посмотрите, как красиво. Мы огород сажали, овощи поливали, чтоб росли сочные, вкусные! А давайте угадаем, что за овощи здесь растут:

загадки:

Красна девица                                       Раскололся тесный домик

Росла в темнице,                                  На две половинки,

Люди в руки брали,                             И посыпались оттуда

Косы срывали. (морковь)                     Бусинки-дробинки. (горох)

Вверху зелено,                                     Растут на грядке

Внизу красно,                                      Зелёные ветки,

В землю вросло. (свекла)                     А на ветках —

Красные детки. (помидор)

Сидит дед, в сто шуб одет.

 Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (лук)

Воспитатель: Приглашаю вас в гости на лесную полянку.

Там хозяин живет, он нас в гости ждет!

Он лохматый и большой, он в берлоге спит зимой! (медведь).

Воспитатель: Нравится вам наш детский сад? А как вы думаете, откуда здесь все появилось? (ответы) правильно, воспитатели, младшие воспитатели, все сотрудники детского сада старались украсить наш родной дом, что бы здесь было красиво и интересно. А мы с вами постараемся все это сохранить. Сейчас я приглашаю вас на спортивную площадку, будем играть, веселиться, ведь грустить нам не годится!


                         Приложение № 5

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Мой родной поселок».

Цели: продолжать знакомить с историей родного поселка и его
достопримечательностями, закреплять полученные ранее знания,

воспитывать уважение к малой родине, развивать желание принимать посильное участие в преобразовании родного поселка.

Материал: демонстрационные материалы о родном поселке (фотовыставка, буклеты, книги, рисунки детей).

Воспитатель: Сегодня я приглашаю Вас совершить увлекательное путешествие на выставку нашего поселка. Готовы? А вы знаете правила поведения в общественном месте? Давайте их ещё раз вспомним (ответы детей). Тогда можно отправляться. Первый зал, это виды нашего поселка.

- Как называется поселок, в котором мы живем?

- Знаете ли вы, сколько лет нашему поселку? (ответы). Наш поселок впервые упоминался в 1815 году. Посмотрите вот фотографии поселка старого и нового.

-Похожи или нет? Что изменилось? (ответы) Нашему поселку скоро будет 200 лет.

-Что вам больше всего нравится в нашем поселке? (ответы).

- Что вы видите на этой фотографии? (Парк, мемориал Славы).

- Что это за место? Чем оно памятно?

      Правильно, это мемориал Славы построен в честь русского народа, воинов защищавших нашу Родину в Великую Отечественную Войну. Там находится Братская могила, к которой люди приносят цветы, вспоминая своих прадедов, погибших в этой войне. Мы с вами тоже каждый год на 9 Мая ходим к этому памятнику, чтобы возложить цветы на могилы героев. Народ любит своих героев и свято хранит память о них. О славных защитниках Родины, об их мужестве и отваге слагали стихи, песни, пословицы и поговорки. Какие пословицы и поговорки вы можете мне назвать? (У родного гнезда и ворона орла побивает. Смелость города берет. Один в поле не воин. На смелого собака лает, а труса кусает. Родимая сторона-мать, а чужая-мачеха. Жить. Родине служить. За край родной иди бесстрашно в бой. Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим. Кто за Родину горой, тот истинный герой). Замечательно!

Динамическая пауза.

- А вы хотите быть похожими на бравых солдат?

    -Давайте потренируемся:

Как солдаты на парад                                          По коленочкам ударим –

Мы шагаем ряд за рядом                                     Тише, тише, тише!

Левой – раз, левой – раз,                                     Ручки, ручки поднимаем-

Посмотрите все на нас.                                       Выше, выше, выше.

Мы захлопали в ладоши-                                    Завертелись наши ручки,

Дружно, веселей                                                  Снова опустились.

Застучали наши ножки-                                      Мы на месте покружились

Громче и быстрей!                                               И остановились

Спустя много-много лет люди помнят об исторических событиях, о грозных военных годах, чтят память погибших, окружают вниманием и любовью людей, защищавших Родину.

    В нашем поселке много - много улиц. Знаете ли вы названия улиц нашего поселка?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.86.155 (0.007 с.)