Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень типовых вопросов, выносимых на защиту результатов практики
1. Обоснование актуальности темы практики. 2. Практическая значимость результатов практики. 3. Постановка задачи, решаемой в рамках практики. 4. Обоснование выбора экспериментальных и/или вычислительных методов решения. Описание применяемых методов и алгоритмов. 5. Проверка адекватности применяемых методов и алгоритмов. 6. Анализ полученных результатов. 7. Основные выводы и практические рекомендации по результатам выполненной работы. 7.1.2. Критерий и шкалы оценивания уровня сформированности дисциплинарных компетенций Для оценивания знаний, умений, а также навыков и опыта деятельности (владений) как результата прохождения практики, заканчивающейся дифференцированным зачетом, используются результаты выполнения индивидуального задания на практику в виде отчета, а также результаты защиты отчета по практике.
Шкала и критерии оценки результатов защиты отчета по практике приведены ниже.
Полученные интегральные оценки за образовательные результаты заносятся в оценочный лист, форма и пример заполнения которого, приведены ниже.
По трем оценкам уровня сформированности компетенций для каждого результата обучения и интегральной оценке руководителя практики вычисляется средняя оценка, на основании которой по сформулированным ниже критериям выставляется итоговая оценка промежуточной аттестации по практике. Критерии выведения итоговой оценки за практику: «Отлично» – средняя оценка > 4,5. «Хорошо» – средняя оценка >3,7 и 4,5. «Удовлетворительно» – средняя оценка 3,0 и 3,7 при отсутствии хотя бы одной неудовлетворительной оценки за компоненты компетенций. «Неудовлетворительно» – средняя оценка <3,0 или присутствует хотя бы одна неудовлетворительная оценка за компоненты компетенций.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.109.141 (0.005 с.) |