Education in the 21st Century 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Education in the 21st Century



Many countries consider education a major vehicle of social advancement. Training of highly qualified specialists, capable of solving the most complex problems of modern society is the main priority of higher education. The efforts of scientists have always been focused on the fundamental problems of humanities, natural and social sciences. Knowledge, science and culture open the prospects into the future for every person. At the end of the century the sys- tem of higher and further education underwent a process of great reforms. They were initiated to provide closer links between education and technological needs of industry. New goals were set to link higher education more directly to the economy, improve the quality of scientific research, provide educational and research institutions with modern technology and new laboratory facilities.

The need to make education more democratic and universal arises from the fact that our country is integrating with the European community. In this respect educators have to think of how our universities should educate their students about the rest of the world. Issues such as environment, exchanges rate, and economic competition, public health, national security, poverty, population control, and human rights affect every country domestically as well as internationally. Under these circumstances attending to domestic needs requires under- standing of national, cultural, and socio-economic boundaries.

The characteristic feature and the main trend in modern higher and further education is not only to check students’ knowledge but develop their abilities and creative thinking. Today’s scientific and technological progress demands of the university graduates to be prepared to deepen their knowledge individually and adapt themselves quickly to the changes in the branches or science or industry they have chosen as their speciality or research. In addition to offering pro- grams based on traditional academic disciplines, higher education must develop problem-focused programs of study that are more practical than theoretical and are oriented around problems of the real world. (2168)

Translate

Многие страны считают образование основным средством социального развития. Подготовка высококвалифицированных специалистов, способных решать самые сложные проблемы современного общества, является основным приоритетом высшего образования. Усилия ученых всегда были сосредоточены на фундаментальных проблемах гуманитарных, естественных и общественных наук. Знания, наука и культура открывают новые
перспективы в будущее для каждого человека. В конце века система высшего и дополнительного образования претерпела процесс великих реформ. Они были инициированы для обеспечения более тесных связей между образованием и технологическими потребностями промышленности. Были поставлены новые цели, чтобы связать высшее образование более непосредственно с экономикой, улучшить качество научных исследований, обеспечить образовательные и исследовательские учреждения современными технологиями и новыми лабораторными возможностями.
Необходимость сделать образование более демократичным и универсальным вытекает из того факта, что наша страна интегрируется в европейское сообщество. В этом отношении преподаватели должны думать о том, как наши университеты должны обучать своих студентов всему остальному миру. Такие вопросы, как окружающая среда, обменный курс и экономическая конкуренция, общественное здравоохранение, национальная безопасность, бедность, контроль населения и права человека, влияют на каждую страну как внутри страны, так и за ее пределами.

В этих условиях удовлетворение внутренних потребностей требует понимания национальных, культурных и социально-экономических границ.
Характерной чертой и основной тенденцией современного высшего и дополнительного образования является не только проверка знаний студентов, но и развитие их способностей и творческого мышления.

 

Сегодняшний научно-технический прогресс требует, чтобы выпускники университетов были готовы углублять свои знания индивидуально и быстро адаптироваться к изменениям в отраслях или науке или отрасли, которую они выбрали в качестве своей специальности или исследования. В дополнение к предложению программ, основанных на традиционных академических дисциплинах, высшее образование должно разрабатывать ориентированные на проблемы программы обучения, которые более практичны, чем теоретические, и ориентированы на проблемы реального мира. (2168)

 

Annotation

This article formulates ideas about modern education of the 21st century, aimed at direct interaction with the economy and scientific and technological progress. The new model of education is the starting point for integration with the education of the whole world. (В данной статье сформулированы представления об современном образовании 21 века, направленном на непосредственное взаимодействие с экономикой и научно-техническим прогрессом. Новая модель образования является отправной точкой к интеграции с образованием всего мира).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.006 с.)