Структура письменной контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Структура письменной контрольной работы



Письменная контрольная работа состоит из 6 заданий и включает в себя:

ü чтение и перевод технического текста;

ü задания на контроль понимания текста;

ü грамматические задания.

3 Перечень тем учебной дисциплины, включенных в письменную контрольную работу:

ü образование степеней сравнения имени прилагательного;

ü образование вопросительных предложений;

ü употребление действительного/страдательного залога;

ü употребление инфинитивного оборота.

Критерии оценивания отдельных заданий и письменной контрольной работы в целом

Контрольная работа оценивается по 5-балльной шкале:

0 - 12 баллов - оценка «2»

13 - 16 баллов - оценка «3»

17 - 20 баллов - оценка «4»

21 - 25 баллов - оценка «5»

 

Задание 1

(Максимально-

3 балла)

3 балла Задание выполнено полностью: содержание текста переведено правильно. Предложения построены корректно.
2 балла Задание выполнено: содержание текста переведено правильно, есть незначительные искажения текста. Предложения построены не совсем корректно.
1 балл Задание выполнено, но не полностью: есть искажения текста. Предложения построены не корректно.
0 баллов Задание не выполнено: содержание не отражает аспекты, заявленные в задании, или не соответствует требуемому объёму.

Задание 2

(Максимально-

6 баллов

2 балла Ответ на вопрос найден верный. Грамматически предложение построено правильно.
1 балл Ответ на вопрос найден верный, но грамматически предложение построено неправильно.
0баллов Ответ отсутствует или найден неверно.

Задание 3

(Максимально-

6 баллов

2 балла Задание грамматически выполнено правильно. Перевод предложения сделан верно.
1 балла Одно из заданий выполнено неверно.
0 баллов Задание не выполнено.
Задание 4 (Максимально- 3 балла)   Каждое правильно переведённое предложение оценивается в 1 балл.
Задание 5 (Максимально- 6 баллов)   Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл..
Задание 6 (Максимально- 1балл 1 балл Задание выполнено более, чем на 50%.

5 Рекомендации по подготовке к письменной контрольной работе

При подготовке к письменной контрольной работе рекомендуется использовать:

- учебники, имеющие гриф Министерства образования РФ:

1. Л.Н.Андрианова, Н.Ю.Багрова, Э.В.Ершова Курс английского языка для вечерних и заочных технических вузов – М., 2015.

2. А.П. Голубев, Н.В.Балюк, И.Б. Смирнова Английский язык – М.,2015

- дополнительная литература:

1. И.П. Агабекян Английский для технических вузов, учебное пособие - Ростов –на-Дону «Феникс» - 2014

2. Т.А. Карпова Английский для колледжей, учебное пособие – М. 2013

3. И.С. Богатский, И.М.Дюканова Бизнес-курс Английского языка  

4. Ю.Голицинский Грамматика, сборник упражнений – Санкт- Петербург «Каро», 2013

- интернет – ресурсы:

1. http://www.lessons-tva.info/edu/inf-access/access.html

2. www.macmillantnglish.com

3. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

4. www.britishcouncil.org/learning-elt-resourses.htm

5. www.handoutsonline.com

6. www.english-to-go.com

7. www.bbc.co.uk/videonation

Методические указания по выполнению  и оформлению контрольных работ.

1. Контрольные задания составлены в шести  вариантах.

2. Номер варианта необходимо выбрать в соответствии с номером списочного состава в журнале.

 

Списочный номер в журнале № варианта
1, 11, 17, 23 2, 12, 18, 24 3, 13, 19, 25 4, 14, 20, 26 5, 15, 21, 27 6, 16, 22, 28 1 2 3 4 5 6

3. Письменные контрольные задания оформляются на листах А4. На титульном листе проставляется фамилия, номер варианта.

4. Для проверки выполненную контрольную работу необходимо предоставить в установленные сроки.

5. Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, внимательно прочитайте инструкцию для студентов.

6. Титульный лист оформляется по образцу (см. Приложение)

Инструкция для студентов

1. Внимательно прочитайте задания.

2. Прежде чем приступить к чтению и переводу текста, ознакомьтесь с заданиями, которые даны к тексту.

3. Внимательно прочитайте текст, постарайтесь понять его содержание.

4. Приступайте к переводу текста. Если вам не понятно значение какого-то слова, не старайтесь сразу найти его в словаре. Прочитайте текст дальше. Часто бывает так, что последующие слова раскрывают значение предыдущих. Подключайте догадку.

5. Прежде чем записать предложение, сформулируйте его мысленно. Порядок слов в английском и русском языках не совпадает.

6. Запишите перевод текста. Прочитайте свой перевод, чтобы убедиться, что все предложения построены правильно.

7. Прочитайте вопрос, найдите ответ в тексте. Сформулируйте ответ на вопрос мысленно. Не забываете о грамматических правилах построения предложения.

8. Запишите ответ.

9. Прежде, чем приступить к выполнению грамматических заданий, внимательно изучите грамматический справочник в конце пособия.

10. Задания выполняются в установленной последовательности.

11. Пишите разборчиво и чётко.

 

Будьте внимательны! Делайте всё тщательно и неторопливо.

Будьте уверены в своих силах!

Желаем успехов!

 

Вариант 1

1. Прочитайте и переведите текст:

The two most common types of engines are the petrol engine and the diesel engine. Petrol engines are lighter and smaller than diesel engines. That makes them cheaper, and that is why most cars and motorbikes use petrol engines.

On the other hand, diesel engines use less fuel and last longer than petrol engines. They are also safer and less dangerous. They are widely used in large vehicles such as trucks and trains.

2. Ответьте на следующие вопросы:

1. What are the most common types of engines?

2. What are the advantages (преимущества) of petrol engines?

3. What are the advantages (преимущества) of diesel engines?

3. Заполните пропуски соответствующей активной или пассивной формой глагола по смыслу и переведите предложения на русский язык:

1. The engine (cooled, is cooled) by water from the radiator.

2. Most cars (use, are used) petrol engines.

3. The electricity (stored, is stored) in the battery.

4. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитивные обороты:

1. Rudolf Diesel is known to be the inventor of the diesel engine.

2. We expect them to buy a new car.

3. This motorcar is considered to be safe.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.174.156 (0.011 с.)