Письменной контрольной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Письменной контрольной работы



УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж»

 

 


Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине
 
Иностранный (английский) язык

для специальности (группы специальностей):

15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Липецк-2021

Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» для специальностей заочного отделения 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Составитель:  Завалишина С.А.,   преподаватель английского языка

 

Одобрено Председатель цикловой комиссии языковедческих дисциплин   Согласовано Заместитель директора по учебной работе
В.В. Лаврина   Н.М. Левина

 

 

Пояснительная записка

Цель и задачи обучения

Цель обучения – помочь студентам овладеть иностранным языком как вторичным средством общения в сфере профессиональной деятельности. Это предполагает, прежде всего, формирование умения самостоятельно читать материалы по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников.

С учетом новых, более высоких требований к подготовке студентов по иностранным языкам предусматривается развитие навыков устной речи.

Перевод (устный или письменный) на протяжении всего курса обучения используется как:

- средство обучения;

- способ контроля понимания прочитанного;

- способ передачи информации полученной при чтении текста.

В процессе достижения цели обучения решаются профессиональные, воспитательные и общеобразовательные задачи.

Спецификация

Письменной контрольной работы

по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык»

1 Форма проведения итогового контроля по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» – письменная контрольная работа.

Структура письменной контрольной работы

Письменная контрольная работа состоит из 6 заданий и включает в себя:

ü чтение и перевод технического текста;

ü задания на контроль понимания текста;

ü грамматические задания.

3 Перечень тем учебной дисциплины, включенных в письменную контрольную работу:

ü образование степеней сравнения имени прилагательного;

ü образование вопросительных предложений;

ü употребление действительного/страдательного залога;

ü употребление инфинитивного оборота.

Критерии оценивания отдельных заданий и письменной контрольной работы в целом

Контрольная работа оценивается по 5-балльной шкале:

0 - 12 баллов - оценка «2»

13 - 16 баллов - оценка «3»

17 - 20 баллов - оценка «4»

21 - 25 баллов - оценка «5»

 

Задание 1

(Максимально-

3 балла)

3 балла Задание выполнено полностью: содержание текста переведено правильно. Предложения построены корректно.
2 балла Задание выполнено: содержание текста переведено правильно, есть незначительные искажения текста. Предложения построены не совсем корректно.
1 балл Задание выполнено, но не полностью: есть искажения текста. Предложения построены не корректно.
0 баллов Задание не выполнено: содержание не отражает аспекты, заявленные в задании, или не соответствует требуемому объёму.

Задание 2

(Максимально-

6 баллов

2 балла Ответ на вопрос найден верный. Грамматически предложение построено правильно.
1 балл Ответ на вопрос найден верный, но грамматически предложение построено неправильно.
0баллов Ответ отсутствует или найден неверно.

Задание 3

(Максимально-

6 баллов

2 балла Задание грамматически выполнено правильно. Перевод предложения сделан верно.
1 балла Одно из заданий выполнено неверно.
0 баллов Задание не выполнено.
Задание 4 (Максимально- 3 балла)   Каждое правильно переведённое предложение оценивается в 1 балл.
Задание 5 (Максимально- 6 баллов)   Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл..
Задание 6 (Максимально- 1балл 1 балл Задание выполнено более, чем на 50%.

5 Рекомендации по подготовке к письменной контрольной работе

При подготовке к письменной контрольной работе рекомендуется использовать:

- учебники, имеющие гриф Министерства образования РФ:

1. Л.Н.Андрианова, Н.Ю.Багрова, Э.В.Ершова Курс английского языка для вечерних и заочных технических вузов – М., 2015.

2. А.П. Голубев, Н.В.Балюк, И.Б. Смирнова Английский язык – М.,2015

- дополнительная литература:

1. И.П. Агабекян Английский для технических вузов, учебное пособие - Ростов –на-Дону «Феникс» - 2014

2. Т.А. Карпова Английский для колледжей, учебное пособие – М. 2013

3. И.С. Богатский, И.М.Дюканова Бизнес-курс Английского языка  

4. Ю.Голицинский Грамматика, сборник упражнений – Санкт- Петербург «Каро», 2013

- интернет – ресурсы:

1. http://www.lessons-tva.info/edu/inf-access/access.html

2. www.macmillantnglish.com

3. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

4. www.britishcouncil.org/learning-elt-resourses.htm

5. www.handoutsonline.com

6. www.english-to-go.com

7. www.bbc.co.uk/videonation

Методические указания по выполнению  и оформлению контрольных работ.

1. Контрольные задания составлены в шести  вариантах.

2. Номер варианта необходимо выбрать в соответствии с номером списочного состава в журнале.

 

Списочный номер в журнале № варианта
1, 11, 17, 23 2, 12, 18, 24 3, 13, 19, 25 4, 14, 20, 26 5, 15, 21, 27 6, 16, 22, 28 1 2 3 4 5 6

3. Письменные контрольные задания оформляются на листах А4. На титульном листе проставляется фамилия, номер варианта.

4. Для проверки выполненную контрольную работу необходимо предоставить в установленные сроки.

5. Прежде, чем приступить к выполнению контрольной работы, внимательно прочитайте инструкцию для студентов.

6. Титульный лист оформляется по образцу (см. Приложение)

Инструкция для студентов

1. Внимательно прочитайте задания.

2. Прежде чем приступить к чтению и переводу текста, ознакомьтесь с заданиями, которые даны к тексту.

3. Внимательно прочитайте текст, постарайтесь понять его содержание.

4. Приступайте к переводу текста. Если вам не понятно значение какого-то слова, не старайтесь сразу найти его в словаре. Прочитайте текст дальше. Часто бывает так, что последующие слова раскрывают значение предыдущих. Подключайте догадку.

5. Прежде чем записать предложение, сформулируйте его мысленно. Порядок слов в английском и русском языках не совпадает.

6. Запишите перевод текста. Прочитайте свой перевод, чтобы убедиться, что все предложения построены правильно.

7. Прочитайте вопрос, найдите ответ в тексте. Сформулируйте ответ на вопрос мысленно. Не забываете о грамматических правилах построения предложения.

8. Запишите ответ.

9. Прежде, чем приступить к выполнению грамматических заданий, внимательно изучите грамматический справочник в конце пособия.

10. Задания выполняются в установленной последовательности.

11. Пишите разборчиво и чётко.

 

Будьте внимательны! Делайте всё тщательно и неторопливо.

Будьте уверены в своих силах!

Желаем успехов!

 

Вариант 1

1. Прочитайте и переведите текст:

The two most common types of engines are the petrol engine and the diesel engine. Petrol engines are lighter and smaller than diesel engines. That makes them cheaper, and that is why most cars and motorbikes use petrol engines.

On the other hand, diesel engines use less fuel and last longer than petrol engines. They are also safer and less dangerous. They are widely used in large vehicles such as trucks and trains.

2. Ответьте на следующие вопросы:

1. What are the most common types of engines?

2. What are the advantages (преимущества) of petrol engines?

3. What are the advantages (преимущества) of diesel engines?

3. Заполните пропуски соответствующей активной или пассивной формой глагола по смыслу и переведите предложения на русский язык:

1. The engine (cooled, is cooled) by water from the radiator.

2. Most cars (use, are used) petrol engines.

3. The electricity (stored, is stored) in the battery.

4. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитивные обороты:

1. Rudolf Diesel is known to be the inventor of the diesel engine.

2. We expect them to buy a new car.

3. This motorcar is considered to be safe.

Вариант 2

1. Прочитайте и переведите текст:

A dynamo is a machine, which makes electricity when it is made to rotate at a high speed. It is often driven by a turbine, which may be made to rotate by steam pressure. This machinery is then called a turbo-generator. A building which houses a turbo-generator is called a power or generating station.

Most of the world's electricity for domestic and industrial use is made or generated in power stations.

2. Ответьте на следующие вопросы:

1. What is a dynamo?

2. What is a dynamo driven by?

3. What is a power station?

4. Where is most of the world's electricity generated?

3. Заполните пропуски соответствующей по смыслу активной или пассивной формой глагола и переведите предложения на русский язык:

1. The smallest piece of any substance (called, is called) an atom.

2. A molecule (made, is made) up of small particles called atoms.

3. We (use, are used) a lot of electrical devices at home.

4. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на инфинитивные обороты:

1. The atom is said to be neutral when the two charges are equal.

2. We believe him to be a good electrician.

3. Electric current is believed to be the flow of electrons.

Вариант 3

Вариант 4

Вариант 5

1. Прочитайте и переведите текст:

Electricity can be dangerous if it is carelessly used. A faulty installation or a defective piece of equipment can cause a serious fire and there is also a danger of an electric shock.

Many precautions are taken and safety devices are used to minimize these dangers.

The most common safety device used in every household installation is the ordinary fuse. This is simply a piece of wire which is connected in series in the circuit. It is of such resistance that it will melt and therefore break the current, if the current flowing in the circuit exceeds a certain amount. When it happens, we say the fuse “blows”.

2. Ответьте на следующие вопросы:

1. What is the most common safety device?

2. What happens when the current exceeds a certain amount?

3. When happens when the current exceeds a certain amount?

Вариант 6

1. Прочитайте и переведите текст:

Oxygen is the most abundant of 104 elements. It was discovered in 1774 by Joseph Priestly, who obtained it by heating mercuric oxide. In industry oxygen is obtained by fractional distillation of liquid air.

Oxygen is a colourless gas. It smells slightly of chlorine. It is denser than air and soluble in water. Oxygen doesn't burn but supports burning.

Oxygen is used to produce iron from ore in a blast – furnace and convert iron into steel. It produces a higher furnace temperature and gives a flame with a temperature of about 3,000°. This flame melts steel easily. Oxygen is also used for cutting and welding metal sections.

2. Ответьте на следующие вопросы:

1. When was oxygen discovered?

2. What are the properties of oxygen?

3. How is oxygen used in industry?

ЛИТЕРАТУРА

1. Л.Н.Андрианова, Н.Ю.Багрова, Э.В.Ершова Курс английского языка для вечерних и заочных технических вузов – М., 2015.

2. А.П. Голубев, Н.В.Балюк, И.Б. Смирнова Английский язык – М.,2015

3. И.П. Агабекян Английский для технических вузов, учебное пособие - Ростов –на-Дону «Феникс» - 2014

4. Т.А. Карпова Английский для колледжей, учебное пособие – М. 2013

5. И.С. Богатский, И.М.Дюканова Бизнес-курс Английского языка  

6. Ю.Голицинский Грамматика, сборник упражнений – Санкт- Петербург «Каро», 2013

ИНТЕРНЕТ - РЕСУРСЫ

1. http://www.lessons-tva.info/edu/inf-access/access.html

2. www.macmillantnglish.com

3. www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

4. www.britishcouncil.org/learning-elt-resourses.htm

5. www.handoutsonline.com

6. www.english-to-go.com

7. www.bbc.co.uk/videonation

 

Приложение 1

Оформление титульного листа контрольной работы

Управление образования и науки липецкой области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ автономное ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛИПЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Контрольная работа

по дисциплине: «Иностранный (английский) язык»

 

 

Выполнил:

студент гр. Э 17-7

Петров И.И.

 

 

Г.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ГОАПОУ «Липецкий металлургический колледж»

 

 


Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине
 
Иностранный (английский) язык

для специальности (группы специальностей):

15.02.01  Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям) 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Липецк-2021

Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» для специальностей заочного отделения 15.02.01 Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям), 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям).

Составитель:  Завалишина С.А.,   преподаватель английского языка

 

Одобрено Председатель цикловой комиссии языковедческих дисциплин   Согласовано Заместитель директора по учебной работе
В.В. Лаврина   Н.М. Левина

 

 

Пояснительная записка

Цель и задачи обучения

Цель обучения – помочь студентам овладеть иностранным языком как вторичным средством общения в сфере профессиональной деятельности. Это предполагает, прежде всего, формирование умения самостоятельно читать материалы по специальности с целью извлечения информации из иноязычных источников.

С учетом новых, более высоких требований к подготовке студентов по иностранным языкам предусматривается развитие навыков устной речи.

Перевод (устный или письменный) на протяжении всего курса обучения используется как:

- средство обучения;

- способ контроля понимания прочитанного;

- способ передачи информации полученной при чтении текста.

В процессе достижения цели обучения решаются профессиональные, воспитательные и общеобразовательные задачи.

Спецификация

письменной контрольной работы

по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык»

1 Форма проведения итогового контроля по учебной дисциплине «Иностранный (английский) язык» – письменная контрольная работа.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.103.15 (0.066 с.)