Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обработка и систематизация информации: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Обработка и систематизация информации предполагает следующее этапы работы: - ознакомление с текстом конкретного источника, проникновение в его - выделение главных смысловых компонентов текста; - отбор и систематизация наиболее важных сведений, подбор цитат; - составление связок в соответствии с логикой изложения материала. Написание текста: Магистрант не должен стремиться к простому переписыванию материала из научных источников. Этот этап работы включает обязательное выполнение следующих пунктов: - разработку примерного плана изложения материала; - написание черновика работы; - окончательный вариант оглавления; - написание чистового текста; - оформление доклада. Примерная структура контрольной работы/доклада: Типовая структура доклада по выбранной теме предполагает наличие следующих разделов: - титульный лист; - оглавление (план); - введение (предисловие); - основная часть; - заключение (вывод); - список использованной литературы; - приложения (при необходимости). Титульный лист является первым листом работы, но номер страницы на нем не ставится. Нумерация указывается, начиная с третьей страницы. На титульном листе указываются следующие данные: - наименование высшего учебного заведения; - название темы доклада; - курс, группа, Ф.И.О. студента; - звание, должность, Ф.И.О. преподавателя; - сведения о зачете (дата, оценка, подпись преподавателя); - город, год выполнения работы. Оглавление (план) представляет собой перечень основных разделов, составленных в той или иной последовательности, в какой они раскрывают тему. В оглавлении указывается номер страницы, на которой начинается тот или иной раздел. Заголовки глав и разделов должны быть краткими, четкими, точно и последовательно отражать внутреннюю логику работы. Введение (предисловие). Во введении нужно изложить то, что выносится на рассмотрение, формируется суть проблемы. Студент, обосновывая актуальность избранной темы, выявляет степень изученности данной проблематики в научной литературе. Поскольку «введение» должно давать общую характеристику работы, то его рекомендуется окончательно оформить не на начальном, а на заключительном этапе работы.
Основная часть. Каждый раздел основной части, раскрывая отдельную проблему, логически является продолжением предыдущего. Содержание работы предполагает достаточно полную и объективную характеристику изучаемого явления. Обобщение материалов и формулировка выводов. доклад не должен представлять собой конспект, состоящий либо из книжных цитат, либо разрозненных материалов по теме. Заключение может быть выстроено в такой последовательности: - что было рассмотрено; - в чем суть той или иной концепции, какое внимание она оказала на - что дало знакомство с данной темой самому студенту. Очень ценно, если студент высказывает собственное мнение, стремится сделать некоторые комментарии и оценку исследуемых материалов и монографий ученых. Список используемой литературы является составной частью доклада и включает перечень монографий, журнальных и газетных статей, научных сборников и т.д. При этом необходимо указать фамилию автора, название статьи или монографии, издательство, год и объем в страницах. Список должен быть пронумерован. Литература в списке может располагаться в алфавитном, систематическом или хронологическом порядке. В число источников не должны входить популярные издания и учебники. Требования к оформлению контрольной работы/доклада: Работа выполняется на листах А4 формата. Объем контрольной работы не должен превышать 10-15страниц (или 20 000 знаков с пробелами); верхнее и нижнее поля – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см; шрифт – Time New Roman; кегль – 14; интервал полуторный; нумерация страниц указывается в правом верхнем углу (номер на первой странице не ставится); сноски подстрочные (нумерация сквозная). При компьютерном оформлении контрольной работы все листы должны быть скреплены или сброшюрованы. На первой странице должны быть указаны Ф.И.О. студента, наименование магистерской программы обучения, номер группы, а также указана избранная тема контрольной работы. Первый лист введения и начало каждой главы пишутся на отдельной странице. В работе должно быть соблюдено единство стиля изложения материала, обеспечена орфографическая, синтаксическая лексическая грамотность. Не следует употреблять сложно построенные предложения. Не должно быть противоречивых высказываний, не согласующихся между собой. Сокращение слов в тексте не допускается. В работе не рекомендуется вести изложение от первого лица. В некоторых случаях можно использовать выражение «на наш взгляд», «по нашему мнению». Однако предпочтительнее писать «по мнению автора» или употребить безличную фразу «на основании проведенного анализа».
В конце основного текста контрольной работы располагается тематически отобранный и систематизированный перечень сведений об использованной литературе. В начале списка располагают работы отечественных авторов, а за ними – иностранных (на иностранном языке) Критерии оценки контрольной работы: Оценка «зачтено» ставится преподавателем, если контрольная работа отвечает следующим требованиям: - содержание соответствует теме доклада; - работа опирается на полную источниковую базу; - показывает высокую степень владения материалом по - отличается системным научно-теоретическим обоснованием выдвигаемых положений - работа выполнена самостоятельно и не содержит текстовых заимствований (плагиата). Тестовые задания Тестирование - позволяет оценить знание фактического материала, умение логически мыслить, способность к рефлексии и творчески подходить к решению поставленной задачи. Обобщающие тесты должны способствовать повышению эффективности обучения студентов, а также служить одной из форм контроля сформированных на занятиях компетенций. Подготовка к тестированию заключается в освоении учебной литературы по данной дисциплине, а также в решении аналогичных заданий. Демонстрационный вариант обобщающего теста по проверке сформированности компетенций представлен в фонде оценочных средств. Необходимо изучить структуру теста, оценить объем времени, выделяемого на данный тест, ознакомиться с различными типами заданий, содержащихся в нем. 3. Методические рекомендации для обучающихся с
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.153.38 (0.006 с.) |