Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам



Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам определяются по следующей формуле:


 

 

где


Э пр = Э зп + Э м + Э сп + Э ис + Э р, у.е.

(1)-922248 (2)-1115940                                                            (16) Э зп – расходы на заработную плату рабочих, распорядительного и обслуживающего пер- сонала, y.e.;


Э м

Э сп


– расходы на содержание перегрузочных машин, y.e.;

– расходы на содержание электрических подстанций, y.e.;


Э ис – расходы на содержание инженерных сооружений причалов, y.e.;

Э р – распределяемые расходы (на содержание портов, пристаней, управление пароход-

ством и общие эксплуатационные расходы и т.д.).

Расчет расходов по заработной плате.

Э зп = k рп × (Э кп + Э до  ), 2168,24у.е.                                (17)

 


где


k рп


– коэффициент, учитывающий расходы на содержание распорядительного и обслу-


 


живающего персонала (k рп


= 1,29);


 

Э кп – расходы на заработную плату портовым рабочим комплексных бригад, у.е.;


Э до


– расходы на заработную плату экипажей плавучей перегрузочной техники (Э до


= 0);


Расходы на заработную плату портовым рабочим комплексных бригад:

см
Э кп   = d × (1 + b) × (а см   × S Т рi + а !  × 0.25 × S T рi), 1680,81у.е.                    (18)

где d – районный коэффициент (d = 1);

и а
b – коэффициент доплат и начислений на заработную плату с учетом начислений на со- циальное страхование (b = 0,5);


а см


! – сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда


а
см
см
(а см = 1,17 у.е./чел-смену, ! = 1,09 у.е./чел-смену);


S Т рi


– затраты труда при сдельной системе оплаты, чел-смен (см. раздел 5, табл. 1).

 

6.2.2. Расчѐт расходов на содержание перегрузочных машин

Э мC м ×  N мi × S Т мi, у.е. (1)-638556 (2)-798195          (19)


 


где С м


– себестоимость содержания машины в работе, y.e /час;


N мi – количество перегрузочных машин, шт.;


S Т мi


– время работы машин, маш.-ч (см. раздел 5, табл. 1).


Себестоимость содержания машины в работе, питаемой энергией от подстанции:


мi
С = Ц м × (ab) + r × W × k × k


м    100× S Т       1 м м


од  26,21 у.е./ч                  (20)


 


где Цм


– стоимость перегрузочной машины, у.е. (табл. 1);


(ab) – норма отчислений на амортизацию и текущий ремонт (а = 6,8%, b = 3%);


S Т мi


 

– время работы машин, маш.-ч (см. раздел 5, табл. 1).


r 1 = 0,06 y.e /кВт-час – стоимость одного кВт-часа электроэнергии;


W м k м k од


– суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины, кВт, (табл. 1);

– коэффициент использования мощности электродвигателей (k м = 0,75);

– коэффициент одновременной работы приводов в цикле (для машин циклического дей-


ствия при перегрузке навалочных грузов


k од


= 0,6).


6.2.3. Расходы на содержание электрических подстанций


Э = k


× T нt пн × r × N

 


× W  , у.е. (1)-7084 (2)-8855          (21)


сп    сп


365


2   мi   м


где k сп


– коэффициент спроса электроэнергии (k сп


= 0,2…0,3);


Т н – длительность навигации, сут., (см. задание);

t нп – время, затрачиваемое на подготовку к навигации, сут (t нп ≈ 10 сут.);

r 2 = 36 y.e /год-кВт – стоимость 1 кВ установочной мощности подстанции в год;

N мi – количество перегрузочных машин, шт.;

W м – суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины, кВт, (табл. 1);

Расходы на амортизацию и текущий ремонт инженерных сооружений

Э ис   = Э 1 × L пр   + 0,01×[(К пн (a 1 + b 1) + К ск   (a 2 + b 2 ) + К жд   (a 3 + b 3) + К крп (a 4 + b 4 )], 120731,42 у.е. (22)

 


где


Э 1 – удельные эксплуатационные расходы по общим строительным объектам у.е/м, (табл. 4);


L пр


– длина причального фронта, м;


 

K пн – стоимость причальной набережной, у.е, см. формулу (5) и табл. 5;


K ск


– капиталовложения в склады, у.е, см. формулы (7) и табл. 5;


K жд


и K крп


– капиталовложения соответственно в железнодорожные и крановые пути


причала, у.е, см. формулы (7) и табл. 5;


(a i + b i)


– нормы отчислений на амортизацию и текущий ремонт по инженерным сооруже-


ниям причала, % (см. табл. 6).

 

 

Нормы отчислений на амортизацию и текущий ремонт по инженерным сооружениям причала


 

 

Таблица 6


№ п/п Наименование сооружений a, % b, %
1 Причальная набережная 3,5 1,0
2 Открытый склад 5,6 2,2
3 Железнодорожные пути 3,5 1
4 Подкрановые пути 3,5 1

 

Распределяемые расходы по перегрузочным работам

Э р   = 0,2 × (Э зп   + Э м   + Э сп   + Э ис  ), у.е.  (1)-153708 (2)-185990 (23) где Э зп, Э м, Э сп  , Э ис   – см. обозначения к формуле (16).

 


 

где Э пр



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.012 с.)