Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам
Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам определяются по следующей формуле:
где Э пр = Э зп + Э м + Э сп + Э ис + Э р, у.е. (1)-922248 (2)-1115940 (16) Э зп – расходы на заработную плату рабочих, распорядительного и обслуживающего пер- сонала, y.e.; Э м Э сп – расходы на содержание перегрузочных машин, y.e.; – расходы на содержание электрических подстанций, y.e.; Э ис – расходы на содержание инженерных сооружений причалов, y.e.; Э р – распределяемые расходы (на содержание портов, пристаней, управление пароход- ством и общие эксплуатационные расходы и т.д.). Расчет расходов по заработной плате. Э зп = k рп × (Э кп + Э до ), 2168,24у.е. (17)
где k рп – коэффициент, учитывающий расходы на содержание распорядительного и обслу-
живающего персонала (k рп = 1,29);
Э кп – расходы на заработную плату портовым рабочим комплексных бригад, у.е.; Э до – расходы на заработную плату экипажей плавучей перегрузочной техники (Э до = 0); Расходы на заработную плату портовым рабочим комплексных бригад:
где d – районный коэффициент (d = 1);
а см ! – сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда
S Т рi – затраты труда при сдельной системе оплаты, чел-смен (см. раздел 5, табл. 1).
6.2.2. Расчѐт расходов на содержание перегрузочных машин Э м = C м × N мi × S Т мi, у.е. (1)-638556 (2)-798195 (19)
где С м – себестоимость содержания машины в работе, y.e /час; N мi – количество перегрузочных машин, шт.; S Т мi – время работы машин, маш.-ч (см. раздел 5, табл. 1). Себестоимость содержания машины в работе, питаемой энергией от подстанции:
м 100× S Т 1 м м од 26,21 у.е./ч (20)
где Цм – стоимость перегрузочной машины, у.е. (табл. 1); (a + b) – норма отчислений на амортизацию и текущий ремонт (а = 6,8%, b = 3%);
S Т мi
– время работы машин, маш.-ч (см. раздел 5, табл. 1). r 1 = 0,06 y.e /кВт-час – стоимость одного кВт-часа электроэнергии; W м k м k од – суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины, кВт, (табл. 1); – коэффициент использования мощности электродвигателей (k м = 0,75); – коэффициент одновременной работы приводов в цикле (для машин циклического дей- ствия при перегрузке навалочных грузов k од = 0,6). 6.2.3. Расходы на содержание электрических подстанций Э = k × T н + t пн × r × N
× W , у.е. (1)-7084 (2)-8855 (21) сп сп 365 2 мi м где k сп – коэффициент спроса электроэнергии (k сп = 0,2…0,3); Т н – длительность навигации, сут., (см. задание); t нп – время, затрачиваемое на подготовку к навигации, сут (t нп ≈ 10 сут.); r 2 = 36 y.e /год-кВт – стоимость 1 кВ установочной мощности подстанции в год; N мi – количество перегрузочных машин, шт.; W м – суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины, кВт, (табл. 1); Расходы на амортизацию и текущий ремонт инженерных сооружений Э ис = Э 1 × L пр + 0,01×[(К пн (a 1 + b 1) + К ск (a 2 + b 2 ) + К жд (a 3 + b 3) + К крп (a 4 + b 4 )], 120731,42 у.е. (22)
где Э 1 – удельные эксплуатационные расходы по общим строительным объектам у.е/м, (табл. 4); L пр – длина причального фронта, м;
K пн – стоимость причальной набережной, у.е, см. формулу (5) и табл. 5; K ск – капиталовложения в склады, у.е, см. формулы (7) и табл. 5; K жд и K крп – капиталовложения соответственно в железнодорожные и крановые пути причала, у.е, см. формулы (7) и табл. 5; (a i + b i) – нормы отчислений на амортизацию и текущий ремонт по инженерным сооруже- ниям причала, % (см. табл. 6).
Нормы отчислений на амортизацию и текущий ремонт по инженерным сооружениям причала
Таблица 6
Распределяемые расходы по перегрузочным работам Э р = 0,2 × (Э зп + Э м + Э сп + Э ис ), у.е. (1)-153708 (2)-185990 (23) где Э зп, Э м, Э сп , Э ис – см. обозначения к формуле (16).
где Э пр
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.012 с.) |