Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота
Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота: Т = Q нi, чел-смен, (20) рi Н вi где Q нi – объемы работ технологических линий, т; Н вi – нормы выработки членов комплексной бригады по каждому технологическому варианту перегрузки, т/чел-смен. Трудозатраты на переработку навигационного грузооборота соответственно по каждому технологическому варианту перегрузки: фронтальная линия: прямой вариант «судно – вагон» (или обратно):
Т р (С - В) = Q H (С - В) Н в (С - В)
=121чел-смен (21) вариант «судно – склад» (или обратно):
Т р (С - Ск) = Q H (С - Ск) Н в (С - Ск)
=263чел-смен (22)
вариант «склад - вагон» (или обратно):
тыловая линия:
Т р (Ск - В) = Q H (Ск - В) Н в (Ск - В)
=134чел-смен (22) вариант «склад - склад»:
Т р (Ск - Ск) = Q H (Ск - Ск) Н в (Ск - Ск)
=141чел-смен (23)
вариант «склад - вагон» (или обратно):
Т р (Ск - В) = Q H (Ск - В) Н в (Ск - В)
=278чел-смен (24) При известных значениях трудозатрат на переработку навигационного грузооборота рассчитываются производительности труда, средняя выработка члена комплексной бригады и число рабочих, занятых в перегрузочном процессе. Производительности труда:
где Q н П = Q н , =854т/чел-смен (25) р Т р – навигационный грузооборот, т; Т р = S Т рi смен; – суммарные трудозатраты на переработку навигационного грузооборота, чел- Средняя выработка члена комплексной бригады: В = S Q нi , 1998т/чел-смен (26) р Т р где S Q нi – суммарный объем работ по всем вариантам перегрузки за навигацию, т. Число рабочих, занятых в перегрузочном процессе:
N раб = K по × Т р × K сп T н - t вых =9,37 (27) где K по – коэффициент, учитывающий дополнительный объем работ с повременной оплатой труда (K по =1,25); Т р K сп – суммарные трудозатраты на переработку навигационного грузооборота, чел-смен;
– коэффициент списочности, учитывающий потребность в дополнительных рабочих в связи с отпусками, болезнями и т.д., (K сп = I, 2 – I,3); Т н – длительность навигации, сут. t вых – количество выходной дней за навигацию, сут. Показатели перегрузочного процесса сводятся в таблицу (см. табл. 1). В этой таблице технологические варианты работы указаны для портов прибытия. Для портов отправления, в которых производится погрузка судов и выгрузка вагонов, перегрузочный процесс выполняется по технологическим вариантам «вагон – судно», «склад – судно», «вагон – склад». В нижней строке таблицы приводятся суммы долей навигационного грузооборота по вариантам работ (т), времени занятости оборудования технологической линии (маш.-ч) и трудозатраты на переработку навигационного грузооборота (чел-смен) по каждому технологическому варианту перегрузки.
Показатели перегрузочного процесса
Таблица 1 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СХЕМ МЕХАНИЗАЦИИ Цель работы: анализ эффективности разработанной схемы механизации. Исходные данные: · схема механизации причала – раздел 2; · технологические показатели работы причала – раздел 4; · основные эксплуатационные показатели перегрузочного процесса – раздел 5. Эффективность разработанной схемы механизации оценивается при сопоставлении эко- номических показателей двух схем. В первой схеме количество единиц перегрузочного обо- рудования соответствует выбранному количеству для разработанной схемы механизации. Во второй схеме количество единиц фронтального перегрузочного оборудования на причале увеличивается на единицу. Таким образом, рассматриваются две схемы механизации (схема 1 и схема 2), которые отличаются друг от друга только количеством фронтальных кранов.
где
K мi K ис
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.187 (0.011 с.) |