Глава 11. Объекты транспортного обслуживания и инженерной инфраструктуры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 11. Объекты транспортного обслуживания и инженерной инфраструктуры



    38. К объектам транспортного обслуживания относятся:

1) сеть линий наземного общественного пассажирского транспорта;

2) остановочные пункты на линиях наземного и внеуличного пассажирского транспорта;

3) объекты временного и постоянного хранения автомобилей.

Расчетные показатели обеспеченности населения объектами транспортного обслуживания содержат:

1) показатели минимально допустимого уровня обеспеченности:

плотностью сети линий наземного общественного пассажирского транспорта;

остановочными пунктами на линиях наземного и внеуличного общественного пассажирского транспорта;

объектами для постоянного хранения автомобилей, принадлежащих гражданам;

объектами для временного хранения автомобилей, принадлежащих гражданам;

Показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности:

остановочных пунктов на линиях общественного пассажирского транспорта от мест проживания жителей муниципального образования;

объектов постоянного хранения автомобилей, от мест проживания собственников;

объектов временного хранения автомобилей от объектов посещения.

43. Расчетное число мест хранения автомобилей в многоквартирной жилой застройке должно составлять не менее 1 места на 80 кв. м жилищного фонда. 80% от расчетного числа мест хранения автомобилей в многоквартирной жилой застройке следует определять для размещения мест постоянного хранения автомобилей, 20% - для временного хранения автомобилей. Расчетное число мест хранения автомобилей в индивидуальной и блокированной жилой застройке должно составлять не менее 1 места на 1 домохозяйство.

44. Допускается возможность размещения 50% мест постоянного и временного хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, на земельных участках, расположенных за пределами границ территории проектирования - в производственных и коммунальных зонах, зонах инженерной и транспортной инфраструктуры, а также на территории общего пользования вдоль фронта застройки с обеспечением пешеходной доступности.

45. Выбор типа стоянок для хранения автомобилей (подземных, полуподземных, надземных, наземных) производится в процессе выполнения проектных работ на основании технического задания на подготовку проекта планировки территории.

47. Расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности стоянок постоянного хранения автомобилей от места жительства их собственников при осуществлении комплексного освоения территории следует принимать в значении не более 500 м, при осуществлении развития застроенных территорий - не более 800 м. Стоянки для постоянного и временного хранения автомобилей, принадлежащих инвалидам, следует предусматривать в радиусе доступности не более 100 м от входов в жилые дома.

48. В районах индивидуальной жилой застройки и блокированной жилой застройки стоянки для временного хранения индивидуальных автомобилей следует предусматривать в пределах земельных участков их правообладателей.

49. Минимальные расчетные показатели обеспеченности стоянками для временного хранения автомобилей вблизи объектов приложения труда, социального и культурно-бытового и иного назначения при уровне индивидуальной автомобилизации 350 автомобилей на 1 000 жителей следует принимать в значениях, указанных в Таблице 17..

 

НГП МО ГО г.Екатеринбург, 2015.

 Таблица 17

Наименование объектов социального и коммунально-бытового назначения Единица измерения Значение расчетного показателя, количество машино-мест на единицу измерения

Объекты приложения труда



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.79.59 (0.004 с.)