Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 13. Организация мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей.Стр 1 из 6Следующая ⇒
Тема 13. Организация мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей. Вводная часть. Проблемы организации мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей обусловлены постоянно растущим уровнем автомобилизации. Для российских городов (особенно крупнейших), в отличие от западных и европейских, эта проблема более ощутима по той простой причине, что наши города достаточно длительное время развивались в условиях сдерживания уровня автомобилизации и предпочтительного развития общественного транспорта. По советской градостроительной доктрине уровень автомобилизации в среднем по стране удерживался в пределах 60-100 автомобилей на 1000 жителей. Резкий рост уровня автомобилизации в России обозначился в начале 2000-х годов, когда набрал обороты рынок свободной продажи индивидуальных автомобилей. Дефицит автостоянок (постоянных и временных) очевиден. Автомобили стоят в жилых дворах, вплотную к детским и спортивным площадкам, площадкам отдыха, на проездах и разворотных площадках, на тротуарах, на газонах. Стоят везде, где им стоять не положено по требованиям градостроительных нормативов и СанПиН. Это наблюдается повсеместно и особенно в старых жилых образованиях, которые были запроектированы в советские годы. Проблема здесь усугубляется ещё и тем, что большое количество помещений в первых этажах жилых домов переведено в нежилые под размещение различных объектов культурно-бытового обслуживания или офисов, которые, в свою очередь, требуют устройства временных стоянок и организации загрузки. В современных городских кварталах, построенных на основе новых нормативов градостроительного проектирования, проблема размещения автостоянок решается. Хотя очень часто и эти решения по разным причинам далеки от идеальных. Одна из причин в том, что строительство автомобильных стоянок, в первую очередь, не выгодно инвесторам. Часто проектировщики, идущие на поводу у инвесторов завышают расчетное количество мест временного хранения автомобилей, от которых не обязательно устройство санитарных разрывов до окон жилых и общественных зданий, детских и спортивных площадок. По факту, после запуска жилого квартала в эксплуатацию, временные стоянки используются как постоянные. В результате дворы заняты автомобилями. Даже при наличии подземных паркингов. Часто подземные паркинги стоят полупустыми – их не покупают по причине дорогивизны -, а автомобили стоят в соседних дворах или на улицах (территориях общего пользования).
Сегодня также существует ещё проблема нехватки мест временного хранения у крупных культурно-зрелищных, спортивных, торговых, офисных и других объектов Мы должны понимать, что это временное явление. Ситуацию, в которой мы сегодня находимся, Запад и Европа пережили без малого сто лет назад в 30-е годы прошлого столетия. Типология автостоянок. Автостоянки для легковых автомобилей классифицируются по размещению:
Табл. 1. Типология стоянок автомобилей
Кроме указанных, имеются также комбинированные типы: - открыто-закрытые, - встроенно-пристроенные, - подземно-надземные.
Стоянки также классифицирутся по: Классификация автомобилей, применяемая для определения параметров машино-мест на автостоянках. Табл. 2.
НОРМЫ Свердловской области НГПСО 1-2009.66 (выдержки из нормативов) Раздел 6. Обеспечение объектами транспорта и пешеходным движением МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ» (выдержки из нормативов) Объекты приложения труда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учреждения управления, коммерческо-деловой и финансовой сфер | 100 работающих и служащих | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 13. Организация мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей. Вводная часть. Проблемы организации мест постоянного и временного хранения индивидуальных автомобилей обусловлены постоянно растущим уровнем автомобилизации. Для российских городов (особенно крупнейших), в отличие от западных и европейских, эта проблема более ощутима по той простой причине, что наши города достаточно длительное время развивались в условиях сдерживания уровня автомобилизации и предпочтительного развития общественного транспорта. По советской градостроительной доктрине уровень автомобилизации в среднем по стране удерживался в пределах 60-100 автомобилей на 1000 жителей. Резкий рост уровня автомобилизации в России обозначился в начале 2000-х годов, когда набрал обороты рынок свободной продажи индивидуальных автомобилей. Дефицит автостоянок (постоянных и временных) очевиден. Автомобили стоят в жилых дворах, вплотную к детским и спортивным площадкам, площадкам отдыха, на проездах и разворотных площадках, на тротуарах, на газонах. Стоят везде, где им стоять не положено по требованиям градостроительных нормативов и СанПиН. Это наблюдается повсеместно и особенно в старых жилых образованиях, которые были запроектированы в советские годы. Проблема здесь усугубляется ещё и тем, что большое количество помещений в первых этажах жилых домов переведено в нежилые под размещение различных объектов культурно-бытового обслуживания или офисов, которые, в свою очередь, требуют устройства временных стоянок и организации загрузки.
В современных городских кварталах, построенных на основе новых нормативов градостроительного проектирования, проблема размещения автостоянок решается. Хотя очень часто и эти решения по разным причинам далеки от идеальных. Одна из причин в том, что строительство автомобильных стоянок, в первую очередь, не выгодно инвесторам. Часто проектировщики, идущие на поводу у инвесторов завышают расчетное количество мест временного хранения автомобилей, от которых не обязательно устройство санитарных разрывов до окон жилых и общественных зданий, детских и спортивных площадок. По факту, после запуска жилого квартала в эксплуатацию, временные стоянки используются как постоянные. В результате дворы заняты автомобилями. Даже при наличии подземных паркингов. Часто подземные паркинги стоят полупустыми – их не покупают по причине дорогивизны -, а автомобили стоят в соседних дворах или на улицах (территориях общего пользования). Сегодня также существует ещё проблема нехватки мест временного хранения у крупных культурно-зрелищных, спортивных, торговых, офисных и других объектов Мы должны понимать, что это временное явление. Ситуацию, в которой мы сегодня находимся, Запад и Европа пережили без малого сто лет назад в 30-е годы прошлого столетия. Типология автостоянок. Автостоянки для легковых автомобилей классифицируются по размещению:
Табл. 1. Типология стоянок автомобилей
Кроме указанных, имеются также комбинированные типы: - открыто-закрытые, - встроенно-пристроенные, - подземно-надземные. Стоянки также классифицирутся по: Классификация автомобилей, применяемая для определения параметров машино-мест на автостоянках. Табл. 2.
|