Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И предложили вставить орфограммы.
Класс выполнил это задание, и в итоге определились 4 варианта записи. После общего обсуждения все варианты были признаны верными. Попробуй и ты создать 4 разных орфографически верных записи этого высказывания: 1. ____________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________
Задание 5 (4 балла) ЛЕКСИКА. Замени все слова антонимами – получишь известные русские пословицы. Запиши их. 1. Начал развлечение – работай робко. 2. Великое безделье хуже крошечного бизнеса.
Задание 6 (7 баллов) СИНТАКСИС и ПУНКТУАЦИЯ Один второклассник получил задание восстановить текст (смотри слева). Вот что у него получилось (смотри справа).
Если ты не согласен с таким решением, предложи свой вариант.
Задание 7 (5 баллов) СТРУКТУРНАЯ ЛИНГВИСТИКА В России его называли по-разному. Например, в Костромской губернии его называли тропинник, в Вятской — путник. О чём (или о ком) идёт речь? Объясни свой выбор Запиши современное название того, о чём (или о ком) говорится ЗОНАЛЬНЫЙ ЭТАП ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КЛАСС Задание 1 (3 балла) ФОНЕТИКА Незнайка не умеет писать слова правильно. Он пишет их так, как слышит. Какие из слов он напишет с ошибками?
1. бедный; 2) сердце; 3) отдать; 4) голубь; 5) игры; 6) латы; 7) рукав; 8) милиция; 9) ошибка; 10) скучный; 11) храброго; 12) что. Подчеркни эти слова.
Задание 2 (8 баллов) МОРФЕМИКА Писатель Николай Сладков написал книгу о природе «За пером синей птицы». В ней Сладков описывает бурый мирок. Но не всё в этом мире одного цвета – есть оттенки. Художник передаёт оттенки красками, писатель – родственными словами. Прочитай текст, обращая особое внимание на выделенные слова. Среди зелёного леса бурый мирок – завал из побуревших от времени стволов. В сухих сучьях шныряет серо-бурый крапивник, буроватенькая зорянка скачет по лохмотьям коры. Буренькая полёвка шуршит под валежиной, удирая от бурой ласки. А если ещё посидишь, то увидишь и буроватую ящерицу-веретенницу, и жука-оленя, и буро-пятнистого козодоя. Крошечный – весь на глазах! – мирок. А целой жизни не хватит, чтобы его до конца понять и разобраться во всех тонкостях его отношений!
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.216.229 (0.004 с.) |