Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Другие виды печатной информации
Бюллетень – регулярное печатное издание, обеспечивающее информационное сопровождение деятельности Профсоюза. Бюллетени издаются по итогам работы за какой-то период, по направлению деятельности или по определенной проблеме. Буклет – качественно оформленный информационный материал о конкретной профсоюзной организации или направлении деятельности. Проспект объемнее буклета, содержит множество цветных фотографий (в том числе и руководителя организации), выпускается к значительным датам и событиям. Возможно издание простейшего вида проспекта. Это листок, иногда сложенный вдвое, с кратким текстом, простыми иллюстрациями и графикой. Плакат – разновидность печатной информации достаточно большого формата. Это может быть мотивационный плакат, объявления, призывы к участию в профсоюзной акции и т.д. Прочие виды печатной профсоюзной информации – открытки, календари, наклейки, закладки (так называемые малые формы печатной информации) и др. Практически все перечисленные виды могут использоваться в качестве наглядной информации, в первую очередь, на информационных стендах профсоюзной организации. ОБУЧЕНИЕ ПРОФАКТИВА Реализуя решения VIIсъезда Профсоюза о необходимости совершенствовать систему обучения профсоюзных кадров и актива с использованием современных форм и методов, а также новейших информационно-коммуникационных технологий, обеспечить её непрерывность, в Липецкой областной организации Профсоюза создана система работы по обучению кадров и актива, направленная на повышение их профессионализма. Ведь качественно организуя обучение профактива, мы обеспечиваем профессионализм и грамотность ведения профсоюзной работы, в том числе информационной. С этой целью обкомом Профсоюза ежегодно проводится более 20 мероприятий самых разнообразных по форме: семинары, семинары-практикумы, выездные семинары, подготовка и распространение печатной тематической продукции, а также электронных сборников методических материалов для профсоюзного актива и руководителей ОУ, и многое другое. Местные организации для профсоюзного актива первичных профорганизаций организуют обучение в соответствии с планами работы. Наша задача – повышать качество, гласность и эффективность обучения, активно внедрять интересные формы с использованием новых информационных технологий, а также содействовать обобщению и распространению опыта применения современных информационно-коммуникативных технологий в деятельности профсоюзных организаций.
Среди инновационных форм обучения и организации информационной работы, активно развиваемых в нашем регионе, можно назвать: - ежегодные Слеты молодых педагогов Липецкой области, участие в аналогичных слетах в регионах ЦФО; - выездные семинары-совещания в районы области; - сайты областной, местных, странички первичных профсоюзных организаций, группы в соцсетях «ВКонтакте», «Instagram» и др.; - участие в акции «Профсоюзный бонус» (программа позволяет с помощью одной карты получать бонусы и скидки в десятках предприятий города Липецка, участвовать в их многочисленных акциях и розыгрышах, получать подарки и пр.); - тиражирование информационных сборников, бюллетеней, листов, брошюр, буклетов о деятельности ЛОО и др.; - областные и районные смотры и конкурсы, которые становятся неформальными площадками для демонстрации лучшего опыта и информирования широкой аудитории о деятельности Профсоюза и другие; - областные и районные конкурсы для молодых педагогов Липецкой области («Педагогическая Лира», «Моя родная земля» и др.) - флешмоб в Инстаграмм «Мода на чтение» и др. В соответствии со статьей 4, п.9.18. Устава Профсоюза, выполняя постановление Центрального Совета Профсоюза № 3 от 21 февраля 2007 года, организации Профсоюза должны рационально подходить к формированию и расходованию профсоюзного бюджета, выделять на информационную работу от 4 до 6% средств, обучение профсоюзных кадров и актива – от 6 до 10%. РЕКЛАМА В ПРОФСОЮЗЕ Реклама – это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого проводится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации. Это определение не подходит в полном объеме к деятельности Профсоюза. Поэтому, немного переделав маркетинговую стратегию продажи товара, мы получим свою модель «продажи». В качестве товара может выступить информация, какой-либо проект или профсоюзная организация в целом.
Зачем профсоюзу реклама? Потому что Профсоюз: § делает дело, важное для общества, и нуждается в общественной поддержке; § растит ответственного гражданина и патриота Родины; § борется за справедливость и отстаивает социально-трудовые права; § предоставляет обществу услугу и хочет, чтобы люди об этом знали; § внедряет в общественное сознание определенные важные ценности, указывает на нерешенные проблемы. Тип рекламы: § Реклама ценностей; § Реклама миссии и целей профсоюзной организации; § Реклама проблем, решаемых профсоюзной организацией; § Реклама проектов настоящих и будущих; § Реклама достижений; § Реклама профсоюзной организации. Некоторые виды рекламы: § Реклама в СМИ; § Печатная продукция (календари, буклеты, афиши); § Представительская продукция (ручки, значки, футболки, бейсболки, пакеты и т.п. с логотипом Профсоюза); § Рекламный или агитационный плакат; § Наружная реклама; § Реклама в Интернете. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.006 с.) |