Липецкая областная Организация 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Липецкая областная Организация



Российской Федерации

ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

 

В помощь председателю,

Ответственному за информационную работу

 местной и первичной профсоюзной организации

 

 

 

Информационный сборник № 18

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА

В профсоюзной организации

 

 

Липецк,

Декабрь 2017 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  Вступление……………………………………………………………... 3  
1. Понятие «информационная работа в Профсоюзе»…………………... 4  
2. О PR-технологиях в Профсоюзе……………………………………… 6  
3. Что такое новости? …………………………………………………… 8  
4. Наглядные информационные материалы …………………………… 9  
5. Обучение профактива ………………………………………………… 10  
6. Реклама в Профсоюзе ………………………………………………… 11  
7. Методические рекомендации по созданию и развитию Интернет - представительства………………………………………..   12  
8. Профсоюзный уголок 19  
9. Открытый (публичный) отчет доклад 20  
 10. Рекомендации ответственному за информационную работу в профсоюзной организации 22
     
11. Программа «Информационная  работа в Липецкой областной организации Общероссийского Профсоюза образования» …………      24
12. Образец расположения материала в пресс-релизе 31
     
13. Схемы передачи информации 32

 

Уважаемые коллеги!

 

Липецкая областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ насчитывает объединяет в своих рядах более 28 тысяч членов Профсоюза в 639 первичных профсоюзных организациях. В соответствии с Программой развития деятельности Профсоюза на 2015-2020 гг. важнейшими стратегическими целями развития Профсоюза являются его организационное, кадровое и финансовое укрепление, повышение профессионализма кадров и актива, совершенствование информационной составляющей уставной деятельности. Одной из основных программных задач Профсоюза в области информационной работы является формирование единого информационного пространства.

Информационная работа в деятельности профсоюзной организации любого уровня – традиционное направление, но сейчас, в условиях бурно развивающихся информационных технологий, способных молниеносно осуществлять не только передачу информации, но и обратную связь, роль ее существенно возрастает. Отсутствие качественной и достаточной информации о деятельности профсоюзных организаций всех уровней создает впечатление об их бездействии. Неслучайно 2017 год в Общероссийском Профсоюзе образования объявлен годом профсоюзного PR -движения!

Структура областной профсоюзной организации является многоуровневой, в каждом звене которой информационная работа имеет свои особенности и специфику. А в связи с тем, что отрасль образования – одна из самых динамично развивающихся, от нас требуется внедрение более активных и актуальных методов информационной работы. Профсоюзные активисты должны быть в курсе перемен и постоянно осваивать новые формы так называемого PR, теории управления и маркетинга, психологии влияния и управления персоналом, быть сведущими в журналистике, рекламе, дизайне, типографике и т.д.

    В данном пособии мы затронули основные, на наш взгляд, стороны организации и ведения информационной работы в Профсоюзе. Мы старались донести до вас – возможности и ресурсы информационной работы, понимание, как важна эта работа для развития Профсоюза!

Надеемся, что пособие не только расширит профсоюзным кадрам и активу знания об этом направлении деятельности, но и поможет вести информационную работу в профсоюзных организациях отрасли более эффективно.

Желаем вам удачи в работе и всегда готовы оказать помощь!

 

Липецкий обком Общероссийского Профсоюза образования.

 

При подготовке данного пособия использованы материалы ЦС  Общероссийского Профсоюза образования и опыт региональных организаций Профсоюза.

ЧТО ТАКОЕ НОВОСТИ?..

Быть в курсе событий, уметь увидеть, услышать, проанализировать и обобщить и первым представить информацию на суд коллег – это талант. Педагогическое сообщество изобилует талантливыми людьми, в том числе, способными оказать вам помощь в качестве внештатных корреспондентов. Важно суметь их разглядеть и мотивировать на эту работу… И мы не имеем в виду только лишь материальные стимулы! Человек во все времена стремится к самовыражению и самореализации. Информационная работа вашей профсоюзной организации может стать реальной площадкой для самореализации таких людей, которые будут обрабатывать  и предоставлять информацию для ваших новостных лент.

Новости – это…

§ что-то такое, о чем прежде не было известно, новые сведения или свежая информация; сообщение о чем-то новом или о том, что произошло совсем недавно;

§ человек, факт, событие, проблема или еще что-то, к чему следует привлечь внимание;

§ публикации в СМИ о текущих событиях и проблемах или о чем-то интересном и важном.

Календарные  новости связаны с годовщинами тех или иных событий, с тем, что непременно должно произойти, историческими датами и традициями и праздниками. «Горячие» новости текущие интересные события в стране, регионе, районе, поселке, коллективе, сенсации, неожиданное стечение обстоятельств и т.д.

Основой для подготовки новостной информации является классическая схема: кточтогдекогдакакпочему.

ОБУЧЕНИЕ ПРОФАКТИВА

 Реализуя решения VIIсъезда Профсоюза о необходимости совершенствовать систему обучения профсоюзных кадров и актива с использованием современных форм и методов, а также новейших информационно-коммуникационных технологий, обеспечить её непрерывность, в Липецкой областной организации Профсоюза создана система работы по обучению кадров и актива, направленная на повышение их профессионализма. Ведь качественно организуя обучение профактива, мы обеспечиваем профессионализм и грамотность ведения профсоюзной работы, в том числе информационной. С этой целью обкомом Профсоюза ежегодно проводится более 20 мероприятий самых разнообразных по форме: семинары, семинары-практикумы, выездные семинары, подготовка и распространение печатной тематической продукции, а также электронных сборников методических материалов для профсоюзного актива и руководителей ОУ, и многое другое. Местные организации для профсоюзного актива первичных профорганизаций организуют обучение в соответствии с планами работы. Наша задача – повышать качество, гласность и эффективность обучения, активно внедрять интересные формы с использованием новых информационных технологий, а также содействовать обобщению и распространению опыта применения современных информационно-коммуникативных технологий в деятельности профсоюзных организаций.

Среди инновационных форм обучения и организации информационной работы, активно развиваемых в нашем регионе, можно назвать:

- ежегодные Слеты молодых педагогов Липецкой области, участие в аналогичных слетах в регионах ЦФО;

- выездные семинары-совещания в районы области;

- сайты областной, местных, странички первичных профсоюзных организаций, группы в соцсетях «ВКонтакте», «Instagram» и др.;

- участие в акции «Профсоюзный бонус» (программа позволяет с помощью одной карты получать бонусы и скидки в десятках предприятий города Липецка, участвовать в их многочисленных акциях и розыгрышах, получать подарки и пр.);

- тиражирование информационных сборников, бюллетеней, листов, брошюр, буклетов о деятельности ЛОО и др.;

- областные и районные смотры и конкурсы, которые становятся неформальными площадками для демонстрации лучшего опыта и информирования широкой аудитории о деятельности Профсоюза и другие;

- областные и районные конкурсы для молодых педагогов Липецкой области («Педагогическая Лира», «Моя родная земля» и др.)

- флешмоб в Инстаграмм «Мода на чтение» и др.

В соответствии со статьей 4, п.9.18. Устава Профсоюза, выполняя постановление Центрального Совета Профсоюза № 3 от 21 февраля 2007 года, организации Профсоюза должны рационально подходить к формированию и расходованию профсоюзного бюджета, выделять на информационную работу от 4 до 6%  средств, обучение профсоюзных кадров и актива –

от 6 до 10%.

РЕКЛАМА В ПРОФСОЮЗЕ

Реклама – это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого проводится оплаченное известным спонсором распространение неперсонализированной информации. Это определение не подходит в полном объеме к деятельности Профсоюза. Поэтому, немного переделав маркетинговую стратегию продажи товара, мы получим свою модель «продажи». В качестве товара может выступить информация, какой-либо проект или профсоюзная организация в целом.

Зачем профсоюзу реклама? Потому что Профсоюз:

§ делает дело, важное для общества, и нуждается в общественной поддержке;

§ растит ответственного гражданина и патриота Родины;

§ борется за справедливость и отстаивает социально-трудовые права;

§ предоставляет обществу услугу и хочет, чтобы люди об этом знали;

§ внедряет в общественное сознание определенные важные ценности, указывает на нерешенные проблемы.

Тип рекламы:

§ Реклама ценностей;

§ Реклама миссии и целей профсоюзной организации;

§ Реклама проблем, решаемых профсоюзной организацией;

§ Реклама проектов настоящих и будущих;

§ Реклама достижений;

§ Реклама профсоюзной организации.

Некоторые виды рекламы:

§ Реклама в СМИ;

§ Печатная продукция (календари, буклеты, афиши);

§ Представительская продукция (ручки, значки, футболки, бейсболки, пакеты и т.п. с логотипом Профсоюза);

§ Рекламный или агитационный плакат;

§ Наружная реклама;

§ Реклама в Интернете.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ

С чего начать работу?

Если у вас еще нет собственного Интернет-представительства, Вы можете:

- создать собственный сайт на собственной площадке. Для этого вам будет необходимо зарегистрировать и оплатить доменное имя, найти разработчика сайта, оплатить его услуги и т.д.;

- создать на сайте образовательного учреждения страничку своей профсоюзной организации;

- открыть свой сайт в рамках существующего единого общепрофсоюзного портала http://www.eseur.ru/ и там создать соответствующие разделы и подразделы и начать их наполнять.

 

В обоих случаях Вам понадобится человек, который будет заниматься наполнением сайта и следить за его актуальностью, – администратор или модератор сайта (как правило, в образовательном учреждении это учитель информатики). В то же время, необязательно обладать знаниями в области программирования и веб-дизайна. Создать сайт доступно каждому. Для этого нужны основные навыки работы с компьютером и в Интернете. Для начала воспользуйтесь информацией из Интернета: текстовыми материалами, видео-уроками, тематическими форумами, которых огромное количество, конструкторами сайтов. Это абсолютно бесплатно и удобно. Например, бесплатный хостинг Ucoz. Начинайте с самого простого дизайна, изменить его можно в любое время. Постепенно наращивайте объем материала, увеличивая его сложность. Постарайтесь сделать структуру сайта удобной, привлекательной, информативной. Будьте корректны: на сайте не должно быть информации, которая не относится к профсоюзной деятельности (различные игры, размещение бесплатных объявлений, музыка и т.д.)

При работе с сайтом разумней всего начать с «визитной карточки» профсоюзной организации.

Группа в социальных сетях

Прочное место в нашей жизни заняли и социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», «Фейсбук», «Instagram». Особенно популярны они в возрастной группе до 40 лет.

Из-за того, что перечисленные социальные сети, по сути, похожи, почти каждая функция имеет аналог-заменитель у конкурентов поэтому, все, сказанное ниже, можно применить ко всем социальным сетям. Однако в качестве примера мы будем использовать социальную сеть «ВКонтакте».

Социальные сети быстро развиваются. Создание группы «ВКонтакте» это один из самых эффективных и массовых методов информационной работы. Работа с «ВКонтакте», за исключением некоторых сервисов, бесплатна. Социальные сети позволяют создать «прямую связь» между членами Профсоюза и профсоюзной организацией в лице профсоюзного актива, занимающегося поддержкой группы. Для профессионального общения, обмена опытом, обсуждения актуальных тем, реализации совместных молодёжных проектов при областном комитете создана группа «ВКонтакте» нашего молодёжного Совета, в которой подписаны более 250 молодых педагогов. Аналогичные группы «ВКонтакте» функционируют в наших студенческих профсоюзных организациях, которые ведут председатели и члены профсоюзного актива этих первичек.

Согласитесь, яркие, эмоциональные и массовые фотографии расскажут о любом мероприятии лучше любого текста. В этой связи очень приятно, что «ВКонтакте» является самым большим и, наверное, самым удобным хостингом медиафайлов. Он позволяет не только использовать разные форматы информации без участия каких-либо сайтов-посредников, но и делать это очень просто, совершенно не имея технической подготовки.

Очень большое значение имеет формат социальной сети. Примечательно, что группы «ВКонтакте» имеют активные методы воздействия на членов Профсоюза, позволяющие привлечь их внимание. Например, приглашаете члена Профсоюза в группу он получает приглашение; обновляете новости в группе – члены Профсоюза получают сообщение в свои новостные ленты; анонсируете проведение очередного профсоюзного события, оформляя его как «событие», и рассылаете приглашение на него членам группы – они получают и приглашение, и сообщение в новостях; публикуете отчет о прошедшем мероприятии и отмечаете членов Профсоюза на фото и видео они получают соответствующие сообщения и т.д. И не забудьте, являясь администратором группы и основным источником официальной информации, применять официальные цвета и символику Профсоюза.

Группа в социальной сети –  это не только набор технических возможностей и способ организации информации. В первую очередь это множество живых людей. Часть из них будут пассивными зрителями, часть – активными участниками. Эффективность выполнения задач информационной работы зависит от общей численности группы и размера ее активной части. А эти показатели зависят от тех усилий, которые вы приложите.

 

Опции и содержание социальных сетей ППО:

При создании страницы, группы или профиля «первички» в социальных сетях перед вами встанет выбор: сделать новую платформу открытой для всех пользователей сети Интернет или закрыть её от лишних глаз, приглашая участников самостоятельно.

Мы советуем вам выбирать вариант «открытой платформы»- это позволит показать вашу работу не только избранному кругу лиц, но и каждому, кто заинтересуется деятельностью профсоюза. Наша открытость покажет, что нам нечего скрывать, есть чем гордиться, что наша активная деятельность действительно помогает людям. Закрытое сообщество наоборот вызовет негативные мысли у пользователей сети Интернет. Ещё один важный аргумент в пользу открытого «сообщества» - мотивация вступления в профсоюз. В крупном образовательном комплексе трудно следить за появлением новых сотрудников, поэтому вы можете элементарно не успеть оперативно пригласить потенциального члена профсоюза в группу, сообщество или профиль, рассказать о деятельности профсоюза. Открытые платформы в социальных сетях смогут это сделать за вас и без вашего участия.

Стоит отметить, что социальные сети ориентированы, прежде всего, на новостной контент. Поэтому размещать публикации надо своевременно и достаточно регулярно. «Мёртвая» страница, на которой размещается, в лучшем случае, одна публикация в неделю, не станет пользоваться популярностью и превратится в очередной бесполезный и никому не нужный ресурс в Интернете, более того, такая страница станет антирекламной, будет показывать, что вы не справляетесь с информационной работой. Загружая более 3 публикаций в неделю, вы покажете активность вашей «первички», что приведёт к повышению авторитета профсоюзной организации, привлечёт в неё новых членов.

Регистрация в Интернет-ресурсе «РОИ» (Российские общественные инициативы) https://www.roi.ru/

С 2016 года Общероссийский Профсоюз образования проводит Акцию по регистрации членов Профсоюза на портале государственных услуг, с целью использовать Интернет-ресурс Российской общественной инициативы (РОИ), как инструмент выражения мнения Общероссийского Профсоюза образования по ключевым социально-экономическим вопросам в сфере образования. Это связано с тем, что, являясь крупнейшей общественной организацией в Российской Федерации, Общероссийский Профсоюз образования может оказывать существенную поддержку общественным инициативам, связанным с вопросами сферы образования, заработной платы, условий и охраны труда, пенсионного обеспечения работников бюджетной сферы и т.д.

С 2016 года неоднократно проводился мониторинг положения дел по данному вопросу. Около 80%. работников учреждений отрасли образования области зарегистрировались на портале государственных услуг. Более 60% являются постоянными участниками Интернет-ресурса РОИ, что дает нам возможность подавать свои или принимать участие в предложенных инициативах федерального, регионального и муниципального значения на сайте Российской общественной инициативы.

Призываем вас познакомиться с этим Интернет-ресурсом, если вы еще не знакомы с ним, и помочь вашим коллегам стать его постоянными участниками. Это тоже часть информационной работы.

 

Профсоюзный уголок.

Ещё одним хоть и устаревшим инструментом по донесению информации до членов Профсоюза является «Профсоюзный уголок».

Мы рекомендуем размещать на нём:

• Статистическую информацию о профсоюзной организации;

• Состав профсоюзного комитета с распределением обязанностей;

• Перспективный план и основные направления деятельности профсоюзного комитета;

• Основные решения последнего заседания профсоюзного комитета;

• Информацию о ближайшем заседании профкома;

• Информацию о ходе выполнения Коллективного договора;

• Рекламные и информационные материалы Профсоюза;

• Актуальные материалы СМИ: «Мой профсоюз», «Солидарность», «Учительская газета» и др.;

• Поздравления к юбилеям, знаменательным датам;

• Грамоты, благодарности первичной профсоюзной организации.

 

В целях реализации п.4.1. постановления VII Съезда Профсоюза и исполнения постановления ЦС Профсоюза от 22 сентября 2015 года № 2-5 «О введении в Профсоюзе ежегодного Открытого (публичного) отчёта (доклада) выборных органов профсоюзных организаций», Липецкая областная организация Профсоюза с 2016 года ввела практику подготовки ежегодных публичных отчетов, задачами которого являются:

Обеспечение регулярной информированности членов Профсоюза, социальных партнёров и широкой общественности об основных результатах деятельности Общероссийского Профсоюза на всех уровнях его организационной структуры, повышение прозрачности деятельности комитетов (выборных профсоюзных органов) и на этой основе формирование позитивной мотивационной среды в Профсоюзе и осознанного профсоюзного членства, а также повышение авторитета Профсоюза.

Согласно постановлению президиума №10-3 от 29.10.2015 г. местные и первичные профсоюзные организации должны подготовить и разместить в открытом доступе публичный отчеты до 1 апреля года, следующего за отчетным.

Открытый (публичный) отчёт (доклад) первичной профсоюзной организации - это документ, ёмко и наглядно представляющий деятельность организации в прошедшем году. Он информирует членов Профсоюза, сотрудников, партнеров и общество в целом о том, как профсоюзная организация реализует свои главные функции. Отчёт базируется на реальных фактах и выполняет одновременно информационную и презентационную функции.

Публичный отчёт может быть использован для:

· информирования коллектива о вкладе «первички» в развитие вашей образовательной организации.

· демонстрации значимости и надежности профсоюзной организации рядовым членам Профсоюза, коллегам, администрации, потенциальным партнерам.

Публичный отчёт становится инструментом создания деловой репутации и помогает первичной профсоюзной организации оценить и осмыслить собственную деятельность. В частности, он позволяет:

ü проанализировать деятельность организации за год, оценить сильные и слабые стороны, учесть их при планировании дальнейшей работы.

ü создать в организации систему сбора информации о ее деятельности (членах, партнерах, мероприятиях и т.д.).

ü повысить ценность организации в глазах сотрудников, которые в процессе создания годового доклада лучше представляют основные направления деятельности организации.

Публичный отчёт одновременно является основой для других отчетов (в т.ч. отчетного собрания) и рекламных материалов; является инструментом PR и возможностью привлечения в профсоюз новых членов.

Примерное содержание публичного отчёта:

§ Краткая характеристика первичной профсоюзной организации;

§ Организация работы профсоюзного комитета за отчетный год;

§ Реализация уставных задач, организационно-массовая работа;

§ Социальное партнерство, коллективно-договорная работа;

§ Участие в коллективных действиях;

§ Информационная работа;

§ Охрана труда;

§ Защита трудовых прав, общественный контроль за соблюдение трудового законодательства;

§ Повышение профсоюзной грамотности (участие в семинарах и др. формах профсоюзной учебы);

§ Работа с ветеранами педагогического труда;

§ Работа с молодыми педагогами (организация работы совета молодых педагогов);

§ Участие в социальных программах;

§ Отдых, оздоровление, экскурсионная работа;

§ Социологические исследования (опросы, анкетирование);

§ Конкурсы, фестивали;

§ Отзывы о деятельности ППО

§ Финансовая деятельность первичной профсоюзной организации;

§ Общие выводы за текущий год и задачи на новый год.

(Что-то из этого перечня может быть исключено при написании отчета, а что-то напротив - добавлено).

К плюсам, стимулирующим позитивное восприятие человеком годового отчёта (доклада), чаще всего относят:

§ структурированность отчета и четкая расстановка акцентов;

§ оптимальный объем;

§ сочетание текста и иллюстраций;

§ наличие стиля в изложении материала и оформлении;

§ доступность языка изложения, удобство чтения;

§ содержательность;

§ включение в отчет перспективных планов организации;

§ наличие финансовой части в отчете;

§ отражение динамики развития организации.

Публичный отчёт - это своего рода «знак качества» первичной профсоюзной организации.

Другие формы информационной работы:

Корпоративная почта

Функционально корпоративная почта практически не отличается от обычной пользовательской, однако она несёт в себе очень важную имиджевую составляющую. Созданные по одному принципу с другими адресами организации, имеющие в адресе название «бренда» корпоративные почтовые ящики являются авторитетным механизмом оповещения членов профсоюза, взаимодействия с социальными партнёрами. Корпоративная почта показывает, что вы обращаетесь к своему адресату не только от своего имени, но и как часть нашего огромного и сильного профсоюза.

Возможности:

§ Создание базы электронных адресов;

§ Оперативное ведение переписки;

§ Обмен документами, файлами и т.п.;

§ Упорядочение информационных потоков;

§ Гарантия и контроль своевременного адресного получения информации.

Рекомендации ответственному за информационную работу

В профсоюзной организации

Как получить информацию

1.Заинтересуйте ваших коллег сбором материалов, касающихся изменения действующего на федеральном, региональном, муниципальном уровнях трудового законодательства. Эта информация является открытой для общественности, но не всегда попадает в поле зрения каждого члена Профсоюза. Поместив ее на стенде (в профсоюзном уголке), в соответствующем разделе на сайте образовательной организации, вы сделаете ее достоянием ваших коллег, а ссылка на того, кто подготовил данный материал, будет хорошим стимулом и для него самого, и для остальных.

2. Используйте различные источники информации: теле-радио источники, печатную продукцию, профсоюзные печатные издания, сайты и информацию, поступающую от Центрального совета, территориальных комитетов Профсоюза, учебных центров, органов местного и государственного управления. Обязательно делайте ссылку на источник!

3. Ищите случаи рассмотрения конкретной ситуации и примеры хорошей практики. Некоторые профсоюзные организации уже, возможно, занимались волнующей проблемой. Будет полезно, если вы, члены профкома первичной организации, рабочая группа или комиссия изучат, как решалась данная проблема в других образовательных организациях отрасли, какими методами (успешно или нет) пользовались ваши коллеги.

4. Ищите экспертную помощь на местах. Читать законы сложно. Для того чтобы начать разбираться в терминологии, возможно, придется обратиться к специалистам. Можно обратиться за юридической помощью и в областной комитет Профсоюза, органы государственной власти, к какому-либо конкретному депутату и т.д., а может быть, в качестве эксперта выступит кто-то из ваших коллег.

5. Организуйте проведение опроса или проверки ситуации по той или иной актуальной проблеме. Если хотите узнать, что именно интересует людей, спросите их об этом! Говорите с ними о наиболее волнующих их вещах: положении дел в образовательной организации, о ее перспективах, о дальнейшей ситуации с выплатой заработной платы и т.д. Можно применить анкету по любым социально-трудовым вопросам в целях изучения общественного мнения или для подготовки дополнительного материала, который вы используете в переговорах с работодателем.

Рекомендации

«Что следует делать с полученной информацией?»

§ Создайте свой собственный материал - плакаты, листовки, фотографии, стенные газеты. Разъясняйте с их помощью, почему вопросы, отраженные в них, волнуют вашу профсоюзную организацию.

§ Если полученная информация касается проблем, имеющих место в вашей образовательной организации (например, те или иные нарушения трудового законодательства, предстоящее событие в коллективе, необходимость оказания адресной помощи, участие в мероприятии или Акции, результаты проводимого анкетирования и выявленные в связи с этим проблемы и т.д.), не оставляйте ее «мертвой»! Используйте полученную информацию, чтобы разработать план действий для улучшения положения дел по данной проблеме. Параллельно с разработкой плана совместно с членами профкома добейтесь поддержки конкретных мероприятий и действий разными организациями и людьми (членами Профсоюза, комитетов вышестоящих организаций Профсоюза, отраслевых органов управления, официальных лиц всех уровней, авторитетных и известных в районе и городе людей и т.п.).

§ Если информация затрагивает острые проблемы, организуйте непосредственное оповещение коллег, например на собрании коллектива. Обсуждение волнующих проблем поможет развить тему, найти варианты решения и добиться поддержки коллег.

§ В некоторых случаях возможна организация выставок (плакаты, листовки, фото и другие материалы могут быть собраны в одном месте). Вы можете разместить свою экспозицию в обществен­ных местах по случаю проведения митинга, собрания или конферен­ции. Ищите место для выставки там, где она будет привлекать внимание членов Профсоюза и работников отрасли. Помните, каждый ваш коллега будет внимательно заинтересован экспозицией только в том случае, если он имел непосредственное отношение к происходящему, есть на фотографиях или в числе соавторов и соисполнителей происходящего!

§ Подготовьте материалы для местных СМИ. Это может быть краткая статья в газету. Можно привлечь к проблеме внимание журналистов, сотрудников не только печатных средств информации, но и радио, телевидения. Можно разместить свой материал в Интернете.

§ Организуйте пропагандистскую кампанию для привлечения внимания к какой-либо проблеме: митинги, шествия, транспаранты, плакаты, выступления активистов Профсоюза и рядовых работников. Все это может нести информацию о состоянии дел и способах решения проблемы, вызывать реакцию поддержки и положительно влиять на имидж Профсоюза.

§ Относитесь творчески к подготовке информации. Используйте воображение и таланты ваших коллег. На темы волнующей проблемы могут быть написаны стихи, песни, частушки.

Приложение № 1

ПРОГРАММА

«ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА» на 2018-2020 годы

В соответствии с Программой развития деятельности Профсоюза на 2015-2020 гг. важнейшими стратегическими целями развития Профсоюза являются его организационное, кадровое и финансовое укрепление, повышение профессионализма кадров и актива, совершенствование информационной составляющей уставной деятельности. На VII съезде Профсоюза было отмечено, что для дальнейшего успешного укрепления взаимодействия с социальными партнерами, мотивации профсоюзного членства и стимулирования активности членов Профсоюза необходимо вести работу по формированию современного, позитивного имиджа Профсоюза, последовательно совершенствовать информационную работу, опираясь на современные формы и методы связей с общественностью и новейшие информационно-коммуникационные технологии.

2017 год в Общероссийском Профсоюзе образования объявлен годом профсоюзного PR-движения. Информационная работа является инструментом, обеспечивающим организационное единство Профсоюза. Необходимо, чтобы фактическая деятельность всей структуры Профсоюза была не только известна членам Профсоюза, но и вызывала бы неподдельный интерес и желание соучастия. Поэтому профсоюзные организации каждого уровня (региональная, местная, первичная) должны четко представлять и реализовывать свои полномочия в системе информационного обеспечения своей деятельности, деятельности вышестоящих организаций и Общероссийского Профсоюза образования в целом. 

Данная программа предусматривает проведение комплекса мероприятий организационного, издательского, исследовательского характера, способствующих распространению идей профсоюзного движения, призвана выстроить комплексную единую информационную политику, объединяющую технические, кадровые, методические и организационные компоненты и обеспечивающую повышение эффективности деятельности Липецкой областной организации Профсоюза.

 

  



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-12; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.252 (0.091 с.)