Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международная дистанционная олимпиада
По русскому языку «Совунья» (1 класс) 1 – 7 – тестовые задания; 8 – 13 – «открытые» вопросы; 14 – сочинение.
Задание 1. У какого ребуса не отгадки: А) 100лб; Б) ли100к; В) по100лок; Г) и100рия.
Задание 2. Какое слово правильно разделено для переноса: А) со – ва; Б) гу – сь; В) шк – ола; Г) со – н.
Задание 3. Замените одним словом выражение «В час по чайной ложке». А) поздно; Б) рано; В) медленно; Г) быстро.
Задание 4. Как переставить цифры, чтобы получилось другое слово? 1 2 3 4 5 С М О Л А А) 2 5 4 3 1; Б) 1 3 4 2 5; В) 5 4 3 2 1; Г) 2 5 1 4 3.
Задание 5. Вставьте подходящее слово в устойчивое выражение «Один, как … в поле»: А) колос; Б) ветер; В) воин; Г) фонарь.
Задание 6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук: А) лИсток; Б) чИстота; В) балкОн; Г) чАсы.
Задание 7. Какое из данных слов не сочетается со слово ЛУНА? А) звездная; Б) убывающая; В) яркая; Г) красная.
Задание 8. Назовите, про что можно сказать: интересная, бумажная, научная – … утренняя, алмазная, прохладная – … лохматая, преданная, умная – …
Задание 9. Запишите во множественном числе: поросенок – … слово – … ручей – … крыло – …
Задание 10. Составьте «лесенку» слов на букву Т, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего: Т _ _ Т _ _ _ Т _ _ _ _ Т _ _ _ _ _
Задание 11. «Ассоциативный ряд»: запишите, с чем у вас ассоциируются данные слова: школа – … солнце – … двор – … путешествие – …
Задание 12. Существует пословица: Жизнь дана на добрые дела. Объясните, как вы понимаете ее смысл.
Задание 13. Расшифруйте «литературные перевертыши» (напр., «Собака без ботинок» – «Кот в сапогах»): «Синяя кепка», «Денискин суп», «Воробей, карп и краб», «Расколдованное слово».
Задание 14. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему «Школа – мой второй дом».
Международная дистанционная олимпиада По русскому языку «Совунья» (2 класс) 1 – 7 – тестовые задания; 8 – 13 – «открытые» вопросы; 14 – сочинение.
Задание 1. Сколько предложений в тексте: Наступила осень солнце светит но не греет трава пожелтела листья падают на землю только елки стоят зеленые. А) 3; Б) 4; В) 5; Г) 6.
Задание 2. Журавль курлычет, воробей чирикает, а филин?
А) стрекочет; Б) кудахчет; В) крякает; Г) ухает.
Задание 3. В каком варианте слова не обозначают одно и то же: А) кувшин – кувшинка; Б) лес – лесок; В) ветка – веточка; Г) замок – замочек.
Задние 4. Найдите лишнюю пару: А) лист – альбом; Б) нитка – ткань; В) собака – дом; Г) страница – книга.
Задание 5. Вставьте подходящее слово в устойчивое выражение «Воду в … носить»: А) кастрюле; Б) решете; В) стакане; Г) руках.
Задание 6. Как переставить цифры, чтобы получилось другое слово? 1 2 3 4 5 6 7 М О Ш К А Р А А) 6 2 1 4 5 3 7; Б) 3 5 6 7 4 2 1; В) 7 6 5 4 3 2 1; Г) 6 2 1 5 3 4 7.
Задание 7. Выберите грамматическую основу предложения. Осенний лес сверкал багрянцем. А) лес сверкал; Б) сверкал багрянцем; В) осенний лес; Г) осенний лес сверкал.
Задание 8. Назовите, про что можно сказать: интересная, бумажная, научная – … утренняя, алмазная, прохладная – … лохматая, преданная, умная – …
Задание 9. Запишите во множественном числе: поросенок – … слово – … ручей – … крыло – …
Задание 10. Составьте «лесенку» слов на букву Т, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего: Т _ _ Т _ _ _ Т _ _ _ _ Т _ _ _ _ _ Т _ _ _ _ _ _
Задание 11. «Ассоциативный ряд»: запишите, с чем у вас ассоциируются данные слова: школа – … солнце – … двор – … путешествие – …
Задание 12. Существует пословица: Жизнь дана на добрые дела. Объясните, как вы понимаете ее смысл.
Задание 13. Расшифруйте «литературные перевертыши» (напр., «Собака без ботинок» – «Кот в сапогах»): «Синяя кепка», «Денискин суп», «Воробей, карп и краб», «Расколдованное слово».
Задание 14. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему «Школа – мой второй дом». Международная дистанционная олимпиада По русскому языку «Совунья» (3 класс)
Задание 1. Какое слово пропущено? Белка – дупло, лиса – … А) берлога; Б) нора; В) дупло; Г) гнездо.
Задание 2. Сколько предложений в тексте: Наступила золотая осень загляни в лес умолкают птичьи голоса на поляне горят гроздья рябины стоит тишина. А) 3; Б) 4; В) 5; Г) 6.
Задание 3. В каком варианте слова не обозначают одно и то же:
А) стакан – стаканчик; Б) пчела – пчелка; В) зонт – зонтик; Г) сон – сонник.
Задание 4. Выберите нужный знак препинания, чтобы получилось предложение, в котором задается вопрос. Ты скучаешь по лету А)! Б)? В). Г) …
Задание 5. Три из этих четырех слов сложные, а одно – нет. Какое? А) вертолет; Б) снегопад; В) сенокосилка; Г) мороженое.
Задание 6. Вставьте пропущенные буквы: Н… слышно н… звука, н… видно н… зги. А) е, и, е, и; Б) и, е, и, е; В) е, е, и, и; Г) и, и, е, е.
Задание 7. Вставьте подходящее слово в устойчивое выражение «Остаться у разбитого …»: А) колодца; Б) автобуса; В) корыта; Г) дома.
Задание 8. Напишите ассоциации к слову КНИГА по каждой букве: К – … Н – … И – … Г – … А – …
Задание 9. Запишите во множественном числе: лист – … листок – … кувшин – … кувшинка – …
Задание 10. Составьте «лесенку» слов на букву З, чтобы каждое последующее слово было на одну букву больше предыдущего: З _ _ З _ _ _ З _ _ _ _ З _ _ _ _ _ З _ _ _ _ _ _
Задание 11. Конкурс «Буриме»: попробуйте сочинить собственное стихотворение на заданные рифмы: … осень … восемь … урок … помог
Задание 12. Существует пословица: Будет зима – будет и лето. Объясните, как вы понимаете ее смысл.
Задание 13. Расшифруйте «литературные перевертыши» (напр., «Собака без ботинок» – «Кот в сапогах»): «Синяя кепка», «Денискин суп», «Воробей, карп и краб», «Расколдованное слово».
Задание 14. Напишите небольшое сочинение-рассуждение на тему «Школа – мой второй дом».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.25.220 (0.018 с.) |