Правила оказания Услуг фитнес-комплексом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила оказания Услуг фитнес-комплексом



ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ФИТНЕС-КОМПЛЕКСОМ

 «ГОРА»

                 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вводная часть

 

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяют общий порядок и условия оказания услуг фитнес-комплексом «Гора», а так же правила поведения и безопасности при пользовании его услугами на территории физкультурного комплекса.

1.2. Применяемые в настоящих Правилах наименования и понятия в ряде случаев специально поясняются соответствующими определениями. Если значение какого- либо наименования и понятия не может быть определено, исходя из законодательства и нормативных актов, то такое наименование или понятие используется в своем обычном лексическом значении.

1.3. Настоящие Правила являются едиными и обязательными к выполнению всеми посетителями при пользовании услугами Исполнителя на территории комплекса.

1.4. ФК «Гора» является общественным местом. При нахождении на территории комплекса Посетители обязаны соблюдать Правила поведения граждан в общественных местах.

1.5. Посетители обязаны ознакомиться с настоящими Правилами до начала пользования услугами. Настоящие правила являются необходимой и достоверной информацией об Услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Настоящие правила содержат информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования Услуг. Настоящие Правила являются информацией о порядке и Правилах оказания Услуг.

1.6. Настоящие Правила, размещаются на сайте Исполнителя gorafit.ru, а так же в общедоступном для ознакомления месте комплекса.

1.7. Условия, содержащиеся в настоящих Правилах, могут быть изменены (исключены или дополнены) Исполнителем в одностороннем порядке, при условии, что такие изменения не противоречат действующему законодательству. Информация о внесенных в настоящие Правила изменениях, размещается Исполнителем в порядке, предусмотренном п. 1.6. настоящих Правил.

1.8. Настоящие Правила являются действиями Исполнителя по своевременному информированию потребителя (Клиента) об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой Услуги и (или) повлечь за собой невозможность ее завершения (исполнения) в срок. Нарушение потребителем (Клиентом) настоящих Правил является не устранением потребителем (Клиентом) обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполняемой Услуги, и является основанием для отказа от исполнения Договора возмездного оказания услуг, в порядке, предусмотренном ст.36. Закона РФ «О защите прав потребителей»

1.9. Настоящие Правила определяют нормы поведения Клиентов при посещении комплекса по адресу: г. Самара, ул. Красноармейская, д. 153. и направлены на обеспечение безопасности и комфортного пребывания посетителей в комплексе.

1.10. Приобретая Абонемент, Клиент дает согласие на соблюдение настоящих Правил и несет полную ответственность за их нарушение в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательством РФ.

1.11. Настоящие Правила регулируют процедуру посещения ФК «Гора» (далее — комплекс) Посетителями (Клиентами) и являются неотъемлемой частью деятельности комплекса. Настоящие Правила определяют условия и порядок реализации Договора оказания услуг ФК «Гора».

1.12. ФК «Гора» не является лечебным, оздоровительным, реабилитационным учреждением. ФК «Гора» оказывает услуги лицам, не имеющим противопоказаний к соответствующему виду физкультурных занятий и посещению бани.

1.13. В случае нарушения Посетителем (Клинтом) настоящих Правил, сотрудники Исполнителя составляют акт о выявленном нарушении.

1.14. В случае нарушения Посетителем (Клинтом) настоящих Правил и Правил поведения в общественных местах, сотрудники Исполнителя вправе вызвать участкового инспектора и (или) сотрудников полиции.

1.15. Все претензии Клиента подаются им в письменной форме в адрес администрации комплекса. Письменный ответ на претензию направляется почтовым отправлением в адрес, указанный Клиентом.

 

2. Наименования, понятия и термины, используемые в настоящих Правилах

 

2.1. Исполнитель – ИП Дубишкин И.В., далее фитнес-комплекс «Гора», зарегистрированное в порядке действующего законодательства, по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 153, ИНН 631800381313, ОГРН 304631635700157, осуществляющее эксплуатацию комплекса, деятельность которого направлена на предоставление услуг в области физической культуры и удовлетворения бытовых потребностей населения.

Место оказания услуг: г. Самара, ул. Красноармейская, д. 153.

2.2. Исполнитель не оказывает профилактические, реабилитационные и лечебно-оздоровительные услуги населению.

2.3. Заказчик (Клиент, Посетитель) – физическое лицо, заключившее с Исполнителем договор на оказание соответствующих услуг, либо в пользу которого такой договор заключен третьим лицом. Количество Заказчиков (Клиентов), которым Исполнитель имеет возможность оказывать Услуги (Комплекс услуг) определяется Исполнителем на основании пропускной способности комплекса, режима работы комплекса, нормами Групповых программ к численности Группы.

2.4.. Услуги (Комплекс услуг) – под услугами, оказываемыми Исполнителем, понимается предоставление Клиенту права получения соответствующей услуги (комплекса услуг) на возмездной основе в определенный календарный период и (или) в объеме оплаченного времени согласно программе, утвержденной Исполнителем и указанной в договоре.

2.5. Абонемент – комплекс услуг, сформированный из перечня существующих программ Исполнителя, ограниченный определенным Исполнителем сроком действия и имеющий конкретную направленность (специализацию) и стоимостное выражение – цену.

2.6. Тариф (Тарифный план, цена) – утвержденные Исполнителем стоимость и объем предоставляемых услуг комплекса по определенной программе, отражаемые им в Прейскуранте.

2.7. Договор оказания услуг – под договором понимается соглашение между Клиентом (третьим лицом в пользу Клиента) и Исполнителем, согласно которому Исполнитель за обусловленную договором плату обязуется оказать Клиенту услуги комплекса, в объеме выбранного и оплаченного Абонемента. Количество заключаемых Договоров определяется Предельной загруженностью комплекса на день обращения Заказчика для заключения Договора. В случае Предельной загруженности комплекса Договор возмездного оказания услуг не может быть заключен.

2.8. Карточка Клиента – анкета Клиента на бумажном (электронном) носителе, содержащая:

• контактную информацию Клиента, необходимую для оперативной связи с ним, и подпись Клиента в подтверждение того, что он ознакомлен с Правилами комплекса и обязуется соблюдать правила поведения и безопасности при пользовании услугами Исполнителя;

• иную информацию о Клиенте, использующуюся Исполнителем в целях маркетинговых исследований.

2.9. Клубная карта – пластиковая карта, подтверждающая право Клиента пользоваться услугами физкультурного комплекса в соответствии с условиями Абонемента. Клубная карта используется в целях быстрой идентификации Клиента в электронной контрольно-пропускной системе Исполнителя.

2.10. Программа (Групповая программа) – неделимый фитнес-продукт (комплекс услуг), разработанный Исполнителем, определенной направленности (специализации, вида). Программы разрабатываются и утверждаются Исполнителем. Направленность программы определяется возрастом Клиентов и их физической подготовленностью. Каждый вид программы является самостоятельным продуктом. Приобретение (реализация) каждого вида Программы осуществляется при условии соответствия личных потребностей Клиента специализации (условиям, направленности) программы.

2.11. Группа – группа Клиентов, занимающихся по определенной групповой программе. Количество Клиентов, занимающихся в группе, устанавливается Групповой программой, разработанной и утвержденной Исполнителем.

2.12. Урок (занятие) – организационная форма физкультурной программы.

2.13. Предельная загруженность комплекса – максимальное количество Клиентов, заключивших договор возмездного оказания услуг и (или) достижение максимального количества Клиентов, занимающихся в Группе. Предельная загруженность физкультурного комплекса является отсутствием у Исполнителя возможности предоставить Клиенту (потребителю) соответствующую Услугу. В случае Предельной загруженности комплекса Договор возмездного оказания услуг не может быть заключен.

 

II. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ

Ответственность Исполнителя

 

10.1. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом за сохранность оставленных Клиентом личных вещей, в том числе в местах их индивидуального хранения в раздевальнях.

10.2. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный Клиенту вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, а также при несоблюдении или нарушении Клиентом настоящих Правил, если это повлекло за собой причинения вреда Клиенту, в том числе, его жизни и здоровью.

10.3. Исполнитель не несет ответственности перед Клиентом за вред, причиненный ему в результате действия третьих лиц во время нахождения его на территории комплекса.

 

Ответственность Клиента

 

11.1. Клиент несет имущественную ответственность за вред, причиненный Исполнителю и третьим лицам, за свои действия и (или) бездействия во время своего нахождения на территории комплекса, в порядке и объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Общие положения

 

12.1. К занятиям в комплексе допускаются лица, 14-ти лет, которые не имеют противопоказаний к занятиям физкультурой, по программам комплекса и (или) посещению бани, в соответствие с приобретенным абонементом (программой).

12.2. Независимо от вида Услуги (Программы) Исполнитель осуществляет -предоставление шкафов для хранения личных вещей, установленных в раздевалках (не более одного на каждое посещение);

12.3. Стоимость оказания Услуг и период, на который она устанавливается, определяются Исполнителем.

12.4. Оплата Услуг производится в виде 100% предоплаты.

12.5. Все оплаченные Абонементы (Карты) регистрируются Исполнителем. Уникальный регистрационный номер Абонемента считается номером заключенного с Посетителем Договора. При регистрации Абонемента Клиент:

- предъявляет документ, удостоверяющий личность,

- сообщает Исполнителю следующую информацию: Фамилию, имя, отчество, возраст, адрес регистрации, адрес проживания, контактный телефон, сведения о состоянии здоровья и противопоказаниях физических нагрузок. Посетитель несет ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставляемой информации.

- фотографируется с сохранением фотографии в электронном виде и приобщением ее к электронному Абонементу.

12.6. При заключении договора оказания услуг сотрудники организации вправе потребовать от посетителя справку установленного образца из медицинского учреждения или от лечащего врача об отсутствии противопоказаний к занятиям физкультурой и спортом. При не предоставлении Посетителем указанной справки по требованию сотрудника организации, договор на оказание услуг не заключается.

12.7. Посетители старше 55-ти лет обязаны предоставить справку установленного образца из медицинского учреждения или от лечащего врача об отсутствии противопоказаний к занятиям физкультурой и спортом. При отсутствии указанной справки договоры на оказания услуг с посетителями старше 55-ти лет не заключаются.

Правила пользования баней.

 

14.1. Посетители обязуются при посещении Бани строго придерживаться настоящих Правил.

14.2. Перед посещением Бани Посетителю рекомендуется проконсультироваться с врачом.

14.3 Перед входом в баню следует:

-Снять все металлические предметы,

- Снять очки и контактные линзы,

- Тщательно вымыться с мылом под душем, а затем вытереться насухо,

- Пользоваться полотенцем: - как подстилкой на сиденье, с целью избегания непосредственного контакта тела с деревянной поверхностью.

14.4. Время пребывания в бане зависит от индивидуального самочувствия и не должно превышать 5-10-ти минут.

14.5. Противопоказано посещение Бани после приема пищи.

14.6. Во время и после Бани физические нагрузки противопоказаны.

14.7. Входить и находиться в помещении Бани с пакетами и сумками не разрешается

14.8. В саунах категорически запрещено употребление алкоголя, возбуждающих средств и стимуляторов. Лицам, находящимся под воздействием вышеуказанных веществ, услуги Бани не оказываются.

14.9. Запрещается:

1. Вход в баню лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, в любой стадии заболевания, любой этиологии

2. Располагаться на полках парной не постелив под себя полотенце.

3. Использовать веники в парной.

4. Использовать в парной любые косметические и моющие средства.

5. Лить любые вещества на электрические тэны;

6. Мыться и обливаться водой в парной;

7. Распылять в сауне любые аэрозольные жидкости;

8. Пользоваться жевательной резинкой

9. Принимать пищу и потреблять напитки в парной, душевых, туалетах, раздевальне;

10. Посещать баню при наличии противопоказаний.

11. Садиться на ограждение и перелезать через ограждение печи в парной.

12. Совершать действия несущие прямую или косвенную опасность жизни и здоровью человека.

14.10. Противопоказания к посещению бани:

Банями не могут пользоваться лица: с простудными заболеваниями, с болезнями сердца, с высоким давлением, после инсульта, с болезнями кровеносных сосудов, с воспалением внутренних органов, с повышенной температурой, с болезнями щитовидной железы, больные эпилепсией, беременные, лица, находящиеся под воздействием алкоголя или других средств (в том числе лекарственных), снижающих деятельность организма, а также лекарств, вызывающих сонливость, отечность, повышение или понижение давления, со злокачественными новообразованиями. Данный перечень заболеваний не является исчерпывающим. Перед посещением Бани Посетителю рекомендуется проконсультироваться с врачом.

 

15. Правила посещения аквазоны (бассейна)

 

15.1. Посетители обязуются при посещении аквазоны и чаши бассейна строго придерживаться настоящих Правил.

15.2. В целях профилактики грибковых заболеваний и во избежание получения травм при падении Посетитель обязуется использовать резиновые тапочки (сланцы), обеспечивающие надежное закрепление на ногах Посетителя.

15.3. Посетители при посещении аквазоны и чаши бассейна должны быть в купальных костюмах и шапочках для плавания.

15.4. Посещение аквазоны и бассейна лицами с любыми кожными заболеваниями запрещается.

15.5. В аквазоне и чаше бассейна запрещается:

· Бегать в помещении аквазоны.

· Использовать любые косметические и парфюмерные средства перед выходом в аквазону и в чаше бассейна.

· Заходить в воду, выходить из воды вне специальных лестниц, прыгать и нырять с бортиков чаши бассейна, погружаться в воду на задержанном дыхании.

· Пользоваться ластами, маской, надувными кругами и матрасами.

· Входить в бассейн с жевательной резинкой.

     15.6. Перед посещением аквазоны и чаши бассейна необходимо принять душ.

 

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ФИТНЕС-КОМПЛЕКСОМ

 «ГОРА»

                 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Вводная часть

 

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяют общий порядок и условия оказания услуг фитнес-комплексом «Гора», а так же правила поведения и безопасности при пользовании его услугами на территории физкультурного комплекса.

1.2. Применяемые в настоящих Правилах наименования и понятия в ряде случаев специально поясняются соответствующими определениями. Если значение какого- либо наименования и понятия не может быть определено, исходя из законодательства и нормативных актов, то такое наименование или понятие используется в своем обычном лексическом значении.

1.3. Настоящие Правила являются едиными и обязательными к выполнению всеми посетителями при пользовании услугами Исполнителя на территории комплекса.

1.4. ФК «Гора» является общественным местом. При нахождении на территории комплекса Посетители обязаны соблюдать Правила поведения граждан в общественных местах.

1.5. Посетители обязаны ознакомиться с настоящими Правилами до начала пользования услугами. Настоящие правила являются необходимой и достоверной информацией об Услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора. Настоящие правила содержат информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования Услуг. Настоящие Правила являются информацией о порядке и Правилах оказания Услуг.

1.6. Настоящие Правила, размещаются на сайте Исполнителя gorafit.ru, а так же в общедоступном для ознакомления месте комплекса.

1.7. Условия, содержащиеся в настоящих Правилах, могут быть изменены (исключены или дополнены) Исполнителем в одностороннем порядке, при условии, что такие изменения не противоречат действующему законодательству. Информация о внесенных в настоящие Правила изменениях, размещается Исполнителем в порядке, предусмотренном п. 1.6. настоящих Правил.

1.8. Настоящие Правила являются действиями Исполнителя по своевременному информированию потребителя (Клиента) об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой Услуги и (или) повлечь за собой невозможность ее завершения (исполнения) в срок. Нарушение потребителем (Клиентом) настоящих Правил является не устранением потребителем (Клиентом) обстоятельств, которые могут повлиять на качество выполняемой Услуги, и является основанием для отказа от исполнения Договора возмездного оказания услуг, в порядке, предусмотренном ст.36. Закона РФ «О защите прав потребителей»

1.9. Настоящие Правила определяют нормы поведения Клиентов при посещении комплекса по адресу: г. Самара, ул. Красноармейская, д. 153. и направлены на обеспечение безопасности и комфортного пребывания посетителей в комплексе.

1.10. Приобретая Абонемент, Клиент дает согласие на соблюдение настоящих Правил и несет полную ответственность за их нарушение в соответствии с настоящими Правилами и действующим законодательством РФ.

1.11. Настоящие Правила регулируют процедуру посещения ФК «Гора» (далее — комплекс) Посетителями (Клиентами) и являются неотъемлемой частью деятельности комплекса. Настоящие Правила определяют условия и порядок реализации Договора оказания услуг ФК «Гора».

1.12. ФК «Гора» не является лечебным, оздоровительным, реабилитационным учреждением. ФК «Гора» оказывает услуги лицам, не имеющим противопоказаний к соответствующему виду физкультурных занятий и посещению бани.

1.13. В случае нарушения Посетителем (Клинтом) настоящих Правил, сотрудники Исполнителя составляют акт о выявленном нарушении.

1.14. В случае нарушения Посетителем (Клинтом) настоящих Правил и Правил поведения в общественных местах, сотрудники Исполнителя вправе вызвать участкового инспектора и (или) сотрудников полиции.

1.15. Все претензии Клиента подаются им в письменной форме в адрес администрации комплекса. Письменный ответ на претензию направляется почтовым отправлением в адрес, указанный Клиентом.

 

2. Наименования, понятия и термины, используемые в настоящих Правилах

 

2.1. Исполнитель – ИП Дубишкин И.В., далее фитнес-комплекс «Гора», зарегистрированное в порядке действующего законодательства, по адресу: Самарская область, г. Самара, ул. Красноармейская, д. 153, ИНН 631800381313, ОГРН 304631635700157, осуществляющее эксплуатацию комплекса, деятельность которого направлена на предоставление услуг в области физической культуры и удовлетворения бытовых потребностей населения.

Место оказания услуг: г. Самара, ул. Красноармейская, д. 153.

2.2. Исполнитель не оказывает профилактические, реабилитационные и лечебно-оздоровительные услуги населению.

2.3. Заказчик (Клиент, Посетитель) – физическое лицо, заключившее с Исполнителем договор на оказание соответствующих услуг, либо в пользу которого такой договор заключен третьим лицом. Количество Заказчиков (Клиентов), которым Исполнитель имеет возможность оказывать Услуги (Комплекс услуг) определяется Исполнителем на основании пропускной способности комплекса, режима работы комплекса, нормами Групповых программ к численности Группы.

2.4.. Услуги (Комплекс услуг) – под услугами, оказываемыми Исполнителем, понимается предоставление Клиенту права получения соответствующей услуги (комплекса услуг) на возмездной основе в определенный календарный период и (или) в объеме оплаченного времени согласно программе, утвержденной Исполнителем и указанной в договоре.

2.5. Абонемент – комплекс услуг, сформированный из перечня существующих программ Исполнителя, ограниченный определенным Исполнителем сроком действия и имеющий конкретную направленность (специализацию) и стоимостное выражение – цену.

2.6. Тариф (Тарифный план, цена) – утвержденные Исполнителем стоимость и объем предоставляемых услуг комплекса по определенной программе, отражаемые им в Прейскуранте.

2.7. Договор оказания услуг – под договором понимается соглашение между Клиентом (третьим лицом в пользу Клиента) и Исполнителем, согласно которому Исполнитель за обусловленную договором плату обязуется оказать Клиенту услуги комплекса, в объеме выбранного и оплаченного Абонемента. Количество заключаемых Договоров определяется Предельной загруженностью комплекса на день обращения Заказчика для заключения Договора. В случае Предельной загруженности комплекса Договор возмездного оказания услуг не может быть заключен.

2.8. Карточка Клиента – анкета Клиента на бумажном (электронном) носителе, содержащая:

• контактную информацию Клиента, необходимую для оперативной связи с ним, и подпись Клиента в подтверждение того, что он ознакомлен с Правилами комплекса и обязуется соблюдать правила поведения и безопасности при пользовании услугами Исполнителя;

• иную информацию о Клиенте, использующуюся Исполнителем в целях маркетинговых исследований.

2.9. Клубная карта – пластиковая карта, подтверждающая право Клиента пользоваться услугами физкультурного комплекса в соответствии с условиями Абонемента. Клубная карта используется в целях быстрой идентификации Клиента в электронной контрольно-пропускной системе Исполнителя.

2.10. Программа (Групповая программа) – неделимый фитнес-продукт (комплекс услуг), разработанный Исполнителем, определенной направленности (специализации, вида). Программы разрабатываются и утверждаются Исполнителем. Направленность программы определяется возрастом Клиентов и их физической подготовленностью. Каждый вид программы является самостоятельным продуктом. Приобретение (реализация) каждого вида Программы осуществляется при условии соответствия личных потребностей Клиента специализации (условиям, направленности) программы.

2.11. Группа – группа Клиентов, занимающихся по определенной групповой программе. Количество Клиентов, занимающихся в группе, устанавливается Групповой программой, разработанной и утвержденной Исполнителем.

2.12. Урок (занятие) – организационная форма физкультурной программы.

2.13. Предельная загруженность комплекса – максимальное количество Клиентов, заключивших договор возмездного оказания услуг и (или) достижение максимального количества Клиентов, занимающихся в Группе. Предельная загруженность физкультурного комплекса является отсутствием у Исполнителя возможности предоставить Клиенту (потребителю) соответствующую Услугу. В случае Предельной загруженности комплекса Договор возмездного оказания услуг не может быть заключен.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.202.187 (0.064 с.)