Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формы и механизмы общественного участия в принятии ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Решений и реализации проектов комплексного благоустройства И развития городской среды (введен Решением Думы Великого Новгорода от 30.08.2018 N 1520)
16-1.1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства и развития городской среды (далее - проекты) используются следующие формы: 1) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды; 2) определение основных видов активностей, функциональных зон общественных пространств, под которыми понимаются части территории Великого Новгорода, для которых определены границы и преимущественный вид деятельности (функция), для которой предназначена данная часть территории, и их взаимного расположения на выбранной территории. При этом возможно определение нескольких преимущественных видов деятельности для одной и той же функциональной зоны (многофункциональные зоны); 3) обсуждение и выбор типа оборудования, нестационарных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов; 4) консультации в выборе типов покрытий с учетом функционального зонирования территории; 5) консультации по предполагаемым типам озеленения; 6) консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования; 7) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами; 8) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц; 9) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта); 10) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, региональных центров общественного контроля, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
16-1.2. Информирование общественности о планирующихся изменениях проектов и возможности участия в этом процессе может осуществляться посредством: 1) создания единого информационного интернет-ресурса (сайта или приложения), который будет решать задачи по сбору информации, обеспечению онлайн-участия и регулярному информированию о ходе проекта с публикацией фото-, видео- и текстовых отчетов по итогам проведения общественных обсуждений; 2) работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта; 3) вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте, в местах массового пребывания людей; 4) информирования населения через образовательные организации, в том числе посредством проведения конкурсов рисунков, сочинений, проектов; 5) использования социальных сетей и интернет-ресурсов; 6) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью на территории самого объекта проектирования. 16-1.3. Механизмы общественного участия: 1) обсуждение проектов в интерактивном формате; 2) использование социологических инструментов (анкетирование, опросы, интервьюирование); 3) проведение общественных обсуждений; 4) общественный контроль. 16-1.4. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото-, видеофиксации, а также интерактивных порталов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг.
Содержание прилегающих территорий (введен Решением Думы Великого Новгорода от 28.11.2019 N 317)
16-2.1. Собственники и иные законные владельцы зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов), расположенных на территории Великого Новгорода, участвуют в содержании прилегающих территорий. 16-2.2. Границы прилегающей территории определяются на расстоянии 10 метров по всему периметру от границ земельного участка в отношении земельного участка, здания, строения, сооружения, находящегося на земельном участке, если такой земельный участок образован, или от границ здания, строения, сооружения, если земельный участок не образован, за исключением следующих случаев: для нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов организации общественного питания и бытового обслуживания населения - на расстоянии 5 метров; для производственных объектов (производственных комплексов), объектов заправки, ремонта, технического обслуживания, мойки автомототранспорта (в том числе комплексов) - на расстоянии 25 метров; для земельных участков, на которых расположены индивидуальные жилые дома, - на расстоянии 5 метров; для земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, занимаемые организациями образования, культуры, здравоохранения, социального обслуживания, физической культуры и спорта, - на расстоянии 5 метров; для гаражно-строительных, гаражно-эксплуатационных кооперативов, лодочных станций - на расстоянии 5 метров; для многоквартирных домов - на расстоянии 0 метров. 16-2.3. В случае пересечения прилегающей территории с линейным объектом (линией электропередачи, линией связи, в том числе линейно-кабельным сооружением, трубопроводом, автомобильной дорогой, железнодорожной линией и другими подобными сооружениями), размер прилегающей территории определяется до пересечения с выделенным для линейного объекта земельным участком, охранной зоной, ограждением, дорожным и (или) тротуарным бордюром. 16-2.4. В границы прилегающей территории не включаются дороги, проезды и другие объекты транспортной инфраструктуры, парки, скверы, бульвары, береговые полосы, а также иные территории, содержание которых является обязанностью правообладателя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16-2.5. При пересечении двух и более прилегающих территорий границы прилегающей территории определяются пропорционально общей площади зданий, строений, сооружений и образованных земельных участков, к которым устанавливается прилегающая территория. 16-2.6. Границы прилегающей территории определяются с учетом следующих ограничений: в отношении каждого здания, строения, сооружения, земельного участка могут быть установлены границы только одной прилегающей территории, в том числе границы, имеющие один замкнутый контур или несколько непересекающихся замкнутых контуров; установление общей прилегающей территории для двух и более зданий, строений, сооружений, земельных участков, за исключением случаев, когда здание, строение или сооружение, в том числе объект коммунальной инфраструктуры, обеспечивает исключительно функционирование другого здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которого определяются границы прилегающей территории, не допускается;
пересечение границ прилегающих территорий, за исключением случая установления общих смежных границ прилегающих территорий, не допускается; внешняя часть границ прилегающей территории не может выходить за пределы территорий общего пользования и устанавливается по границам земельных участков, образованных на таких территориях общего пользования, или по границам, закрепленным с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения (дорожный и (или) тротуарный бордюр, иное подобное ограждение территории общего пользования), а также по возможности должна иметь смежные (общие) границы с другими прилегающими территориями. 16-2.7. Участие в содержании прилегающей территории заключается в обеспечении ее уборки, а также в содержании зеленых насаждений, произрастающих на прилегающей территории. Уборка прилегающей территории включает: удаление мусора; ежедневное подметание пешеходных коммуникаций в период летней уборки; уборку снега, противогололедную обработку пешеходных коммуникаций в период зимней уборки. Содержание зеленых насаждений включает окос травы в период летней уборки (высота травостоя не должна превышать 10 см), санитарную вырубку аварийных деревьев. 16-2.8. Объем участия собственников и иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков в содержании прилегающих территорий может быть расширен на основании соглашений, заключаемых с Администрацией Великого Новгорода по заявлению собственников и иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков. По заявлению собственника или иного законного владельца здания, строения, сооружения, земельного участка уполномоченное структурное подразделение Администрации Великого Новгорода оформляет и выдает заявителю схему границ прилегающей территории в порядке, установленном Администрацией Великого Новгорода.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.009 с.) |