Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная практика в качестве учителя-дефектолога ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Вводный этап |
||||||
1.2. | Изучение АООП ДОО для детей с нарушением интеллекта, учебно-методическими комплексами, рабочими программами, календарно-тематическим планом учителя-дефектолога, конспектами занятий, материалами ПМПк по детям группы, на которой обучающийся будет проходить практику. Ознакомление с коррекционно-образовательным и учебно-воспитательным процессами образовательной организации | 2 | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 13-25 | ПК-1, ПК-3 | ||
1.3. | Посещение не менее 10 занятий учителя-дефектолога; посещение не менее двух занятий воспитателя; наблюдение за процессом проведения (методы, приёмы, наглядно-дидактические пособия, особенности деятельности учителя-дефектолога, воспитателя) коррекционно-развивающих занятий; изучение нормативно-правового обеспечения, регулирующего отношения участников коррекционно-образовательного процесса в образовательной организации для детей с нарушением интеллекта. Изучение форм взаимодействия учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога. Подготовка конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением и согласование конспектов занятий с педагогом – руководителем практика от ДОО. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчётной документации по практике | 2 | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 12, 13, 15, 16, 22, 23 | ПК-1, ПК-3 | ||
1.4. | Полное психолого-педагогическое обследование двух детей с нарушением интеллекта, имеющих нарушения разной этиологии; заполнение протоколов обследования; оформление индивидуальных образовательных маршрутов. Полная клинико-психолого-педагогическая характеристика двух детей, имеющих нарушения разной этиологии. Оформление отчётной документации по практике | 2 | 1 | 1, 15, 20, 22, 23, 42, 44 | ПК-1, ПК-3 | ||
1.5. | Ознакомление с различными видами консультационной работы учителя-дефектолога (с родителями, педагогами, другими специалистами образовательной организации); наблюдение за работой ПМПк образовательной организации; оформление индивидуального плана работы на основной этап практики. Включение дошкольников в различные виды коррекционно-развивающей деятельности. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчётной документации по практике | 2 | 1 | 11, 16, 17, 42, 44 | ПК-1, ПК-3 | ||
Вариативная часть
| |||||||
1.6. | Оформление протокола дефектолога (разработан ОО) | 1, 15, 20, 22, 23, 42, 44 | ПК-1, ПК-3 | ||||
Инвариантная часть | |||||||
Производственная практика в качестве учителя-дефектолога Основной этап | |||||||
1.7. | Составление конспектов коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение 6 коррекционно-развивающих занятий (2 индивидуальных, 2 подгрупповых, 2 фронтальных); оформление документации по практике; подготовка консультации для родителей; согласование консультаций с учителем-дефектологом. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчётной документации по практике | 6 | 3 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 11, 12, 13, 16, 17, 34, 48, 65 | ПК-1, ПК-3 | ||
1.8. | Составление конспектов зачетных занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением на заключительный этап практики. Формулирование коррекционно-педагогических задач и включение дошкольников в их выполнение. Консультация учителя-дефектолога по планированию, дифференциации детей на подгруппы с учетом степени выраженности патологии и их компенсаторных возможностей. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчётной документации по практике | 6 | 3 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 11, 12, 13, 16, 17, 34, 48, 65 | ПК-1, ПК-3 | ||
1.9. | Работа в ПМПк консилиуме дошкольной образовательной организации по совместному обсуждению индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов двух обследованных детей с нарушением интеллекта. Выполнение заданий по самостоятельной работе. | 6 | 3 | 22, 23, 24, 34, 35, 39, 42, 43, 49, 53, 63 | ПК-1, ПК-3 | ||
1.10. | Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение 6 коррекционно-развивающих занятий (2 индивидуальных, 2 подгрупповых, 2 фронтальных); оформление документации по практике; составление консультации для педагогов | 6 | 3 | 18, 16, 17, 20, 22, 23, 25, 27, 34, 36, 37, 42, 43, 46, 50, 51, 54, 58 | ПК-1, ПК-3 | ||
1.11. | Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; подготовка конспекта воспитательного мероприятия; согласование конспектов с учителем-дефектологом; оформление документации по практике; оформление отчётной документации по практике | 6 | 3 | 16, 17, 19, 20, 21, 22, 24, 26, 44, 56, 61 | ПК-1, ПК-3 | ||
1.12. | Проведение воспитательного мероприятия с дошкольниками ДОО; подготовка конспектов зачётных занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением и согласование их с учителем-дефектологом; оформление отчётной документации по практике. | 4 | 2 | 5, 9, 17, 19, 21, 22, 24, 26, 36, 47, 51 | ПК-1, ПК-3 | ||
Вариативная часть
| |||||||
1.13. | Проведение индивидуальных консультаций для родителей. | 5, 9, 17, 19, 21, 22, 24, 26, 36, 47, 51 | ПК-1, ПК-3 | ||||
Инвариантная часть
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.004 с.) |