Производственная практика в качестве учителя-дефектолога 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производственная практика в качестве учителя-дефектолога



Вводный этап

1.2. Изучение АООП ДОО для детей с нарушением интеллекта, учебно-методическими комплексами, рабочими программами, календарно-тематическим планом учителя-дефектолога, конспектами занятий, материалами ПМПк по детям группы, на которой обучающийся будет проходить практику. Ознакомление с коррекционно-образовательным и учебно-воспитательным процессами образовательной организации 2 1 1, 2, 3, 4, 5, 6, 13-25 ПК-1, ПК-3
1.3. Посещение не менее 10 занятий учителя-дефектолога; посещение не менее двух занятий воспитателя; наблюдение за процессом проведения (методы, приёмы, наглядно-дидактические пособия, особенности деятельности учителя-дефектолога, воспитателя) коррекционно-развивающих занятий; изучение нормативно-правового обеспечения, регулирующего отношения участников коррекционно-образовательного процесса в образовательной организации для детей с нарушением интеллекта. Изучение форм взаимодействия учителя-дефектолога, воспитателя и педагога-психолога. Подготовка конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением и согласование конспектов занятий с педагогом – руководителем практика от ДОО. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчётной документации по практике 2 1 1, 2, 3, 4, 5, 12, 13, 15, 16, 22, 23 ПК-1, ПК-3
1.4. Полное психолого-педагогическое обследование двух детей с нарушением интеллекта, имеющих нарушения разной этиологии; заполнение протоколов обследования; оформление индивидуальных образовательных маршрутов. Полная клинико-психолого-педагогическая характеристика двух детей, имеющих нарушения разной этиологии. Оформление отчётной документации по практике 2 1 1, 15, 20, 22, 23, 42, 44 ПК-1, ПК-3
1.5. Ознакомление с различными видами консультационной работы учителя-дефектолога (с родителями, педагогами, другими специалистами образовательной организации); наблюдение за работой ПМПк образовательной организации; оформление индивидуального плана работы на основной этап практики. Включение дошкольников в различные виды коррекционно-развивающей деятельности. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчётной документации по практике 2     1   11, 16, 17, 42, 44 ПК-1, ПК-3

Вариативная часть

1.6. Оформление протокола дефектолога (разработан ОО)     1, 15, 20, 22, 23, 42, 44 ПК-1, ПК-3

Инвариантная часть

Производственная практика в качестве учителя-дефектолога

Основной этап

1.7. Составление конспектов коррекционно-развивающих занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение 6 коррекционно-развивающих занятий (2 индивидуальных, 2 подгрупповых, 2 фронтальных); оформление документации по практике; подготовка консультации для родителей; согласование консультаций с учителем-дефектологом. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчётной документации по практике 6 3 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 11, 12, 13, 16, 17, 34, 48, 65 ПК-1, ПК-3
1.8. Составление конспектов зачетных занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением на заключительный этап практики. Формулирование коррекционно-педагогических задач и включение дошкольников в их выполнение. Консультация учителя-дефектолога по планированию, дифференциации детей на подгруппы с учетом степени выраженности патологии и их компенсаторных возможностей. Выполнение заданий по самостоятельной работе. Оформление отчётной документации по практике 6 3 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 11, 12, 13, 16, 17, 34, 48, 65 ПК-1, ПК-3
1.9. Работа в ПМПк консилиуме дошкольной образовательной организации по совместному обсуждению индивидуальных коррекционно-образовательных маршрутов двух обследованных детей с нарушением интеллекта. Выполнение заданий по самостоятельной работе. 6 3 22, 23, 24, 34, 35, 39, 42, 43, 49, 53, 63 ПК-1, ПК-3
1.10. Составление конспектов зачётных коррекционно-развивающих занятий; согласование конспектов с учителем-дефектологом; проведение 6 коррекционно-развивающих занятий (2 индивидуальных, 2 подгрупповых, 2 фронтальных); оформление документации по практике; составление консультации для педагогов 6 3 18, 16, 17, 20, 22, 23, 25, 27, 34, 36, 37, 42, 43, 46, 50, 51, 54, 58 ПК-1, ПК-3
1.11. Составление конспектов занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением; подготовка конспекта воспитательного мероприятия; согласование конспектов с учителем-дефектологом; оформление документации по практике; оформление отчётной документации по практике 6 3 16, 17, 19, 20, 21, 22, 24, 26, 44, 56, 61 ПК-1, ПК-3
1.12. Проведение воспитательного мероприятия с дошкольниками ДОО; подготовка конспектов зачётных занятий с полным наглядно-дидактическим обеспечением и согласование их с учителем-дефектологом; оформление отчётной документации по практике. 4     2   5, 9, 17, 19, 21, 22, 24, 26, 36, 47, 51 ПК-1, ПК-3

Вариативная часть

1.13. Проведение индивидуальных консультаций для родителей.       5, 9, 17, 19, 21, 22, 24, 26, 36, 47, 51 ПК-1, ПК-3

Инвариантная часть



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.004 с.)