Опорные фразеологические конструкции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опорные фразеологические конструкции



Приведем опорные фразеологические конструкции, при помощи которых в текст работы вводятся ее характеристики.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

− обусловлена новыми...,

− объясняется необходимостью выявления тенденций...,

− определяется вниманием к проблемам...,

− обусловлена необходимостью рассмотрения....;

− обусловлена отсутствием до настоящего времени... материала, способствующего пониманию...,

− соотносится с проблемой...,

− заключается в том, что впервые представлено.., решение проблемы...,

− связана с назревшей необходимостью..,

− мотивирована тем обстоятельством, что...

− определяется (неразработанностью..., необходимостью..., отсутствием..., стремлением..., поиском..., недостаточной изученностью...);

− определяется тем, что...; обусловлена...; обусловлена тем, что..; объясняется тем, что...; заключается...; заключается в том, что...; диктуется...; диктуется тем, что...; усматривается в...; усматривается в том, что....

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования: выявить….; изучить…; выяснить…. и разработать…; определить…; обосновать...; установить...; уточнить...; и т. д.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Задачи исследования формулируются в работе следующим образом:

− выявить..;

− исследовать..;

− изучить..;

− определить…;

− проанализировать..;

− охарактеризовать..;

− провести обзор..;

− выявить взаимосвязи..;

− определить основные тенденции..;

− уточнить..;

− разработать концептуальные положения..;

− экспериментально определить..;

− определить состав и границы...;

− сопоставить существующие классификации... выделить критерии..;

− дать развернутую характеристику..;

− выявить основные... компоненты..;

− охарактеризовать... особенности..;

− обосновать возможность и необходимость..;

− наметить пути формирования..;

− реконструировать …..

ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Особенности PR-деятельности в государственных структурах России.

2. PR-технологии в деятельности общественных организаций.

3. Особенности PR-деятельности в сфере науки и образования.

4. PR-деятельность в социально-культурной сфере.

5. PR-деятельность в системе массовой физической культуры и спорта.

6. PR-технологии в туристическом бизнесе.

7. Этическое и правовое регулирование PR-деятельности.

8. Media relations как PR-технология.

9. Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR

10. Специальные мероприятия в области связей с общественностью.

11. Общественное мнение как объект PR-управления.

12. Фандрайзинг как финансовая PR-технология.

13. Спонсоринг и PR: сравнительный анализ применения.

14. Источники финансирования PR-деятельности.

15. Связи с общественностью в некоммерческом секторе.

16. SMM в деятельности по связям с общественностью.

17. Связи с общественностью в формировании экологического сознания.

18. Блог как инструмент личностного PR.

19. Психологические основы PR-технологий.

20. Имиджмейкинг как технология PR.

21. Формирование информационного поля инструментами связей с общественностью.

22. Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью.

23. Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание.

24. Технологии манипулирования в связях с общественностью.

25. Телекоммуникационные технологии в PR.

26. Формирование медийного сознания средствами PR

27. Антикризисный PR как инструмент корпоративного менеджмента.

28. Развитие политических коммуникаций в связях с общественностью.

29. Лоббизм как инструмент политического PR.

30. Формирование внутренних коммуникаций средставми PR.

31. Корпоративная культура как инструмент PR-управления.

32. Особенности организации современных PR-кампаний.

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ЭКЗАМЕНУ

1. Public relations (PR) в системе маркетинговых коммуникаций.

2. Public relations как форма коммуникации и наука.

3. Понятие, цель, задачи, функции и технологии PR.

4. Основные понятия PR (коммуникация, имидж, паблисити, репутация, общественность, общественное мнение, релиз). Соотношение понятий в PR–практике.

5. Субъекты и объекты PR. Компоненты рынка PR.

6. Виды и модели PR.

7. История становления public relations в США и Европе.

8. Становление PR в России.

9. Этическое регулирование связей с общественностью.

10. Правовое регулирование связей с общественностью.

11. Понятие «общественность»: сущность, ситуативный подход к определению.

12. Типология общественности.

13. Понятие «общественное мнение. Мнение, отношение, установки.

14. Признаки, функции, методы формирования общественного мнения.

15. Типы PR–исследований. Социологические исследования в PR: общая характеристика.

16. Первичные и вторичные методы PR-исследований. Характеристика.

17. Сущность, характеристики и типология PR-кампаний.

18. Цели и технологические этапы PR-кампаний.

19. Критерии оценки эффективности PR-кампаний. Стратегии PR-кампании.

20. Media relations (MR) как PR-технология: цель, задачи, формы, принципы, направления, субъекты.

21. Профессиональные навыки и функции специалиста по media relations.

22. Организация media relations: модель RACE, факторы стратегического планирования.

23. Функции PR-текста. Контролируемые и неконтролируемые PR-материалы: общая характеристика.

24. Контролируемые письменные PR-материалы, предназначенные для внешней аудитории. Характеристика.

25. Контролируемые PR-метериалы, предназначенные для внутренней аудитории. Характеристика.

26. Неконтролируемые PR-материалы. Характеристика.

27. Правила создания PR-текстов.

28. Сущность и объекты формирования имиджа.

29. Функции, структура и характеристики имиджа.

30. Виды, типы имиджа.

31. Методы формирования имиджа.

32. Психотехнологии формирования имиджа.

33. Проектирование имиджевых кампаний.

34. Понятие и классификация специальных мероприятий (special events).

35. Корпоративные специальные мероприятия: задачи, виды.

36. Деловые специальные мероприятия: задачи, характеристика форм проведения.

37. Массовые (развлекательные) специальные мероприятия: характеристика форм.

38. Специальные мероприятия для СМИ: задачи, формы, организация.

39. Правила подготовки специального мероприятия.

40. Фандрайзинг как финансовая PR-коммуникация: задачи, основные понятия.

41. История развития фандрайзинга. Правовая основа деятельности НКО в РФ.

42. Виды, методы и направления фандрайзинга.

43. Основные формы фандрайзинга.

44. Организация фандрайзинга.

45. Психологические механизмы спонсорства.

46. Антикризисный PR: факторы и характеристика кризисов, признаки проявления.

47. Классификация кризисных ситуаций. Стадии и причины кризисов.

48. Кризис-менеджмент: сущность, антикризисный план, рекомендации по управлению кризисом.

49. Виды кризисных стратегий.

50. Лоббизм: сущность, субъекты, история.

51. Классификация, методы и формы лоббизма.

52. Технологии лоббизма. Характеристика.

53. GR (Goverment relations) как предпринимательский лоббизм: функции, направления влияния.

54. Сущность, виды, инструменты и приемы политического PR.

55. Сущность и задачи внутрикорпоративных коммуникаций (HR).

56. Виды внутрикорпоративных коммуникаций. Общая характеристика.

57. Информационные и аналитические внутрикорпоративные коммуникации. Характеристика инструментов.

58. Коммуникативные и организационные внутрикорпоративные коммуникации. Характеристика инструментов.

59. Этапы организации внутрикорпоративного PR.

60. Корпоративная культура в системе внутренних коммуникаций: сущность, функции, виды, методы формирования.

Практические задания (к экзамену)

1. Пропаганда против курения чаще акцентирует внимание на опасности курения для здоровья. Верно ли это? Предложите методы воздействия на общественное мнение.

2. Раскройте суть и оцените суждение: «Репутационный менеджмент компании - это управление внешней оценкой его имиджа».

3. Разработайте план PR-кампании по продвижению университета на рынке образовательных услуг.

4. Разработайте этапы построения и продвижения персонального (личностного) имиджа в сети Интернет.

5. Разработайте портрет целевой аудитории для проведения PR - кампании по поддержке социального проекта «Стань донором».

6. Предложите PR-инструменты для продвижения проекта «Ночь музеев».

7. Разработайте концепцию личностного имиджа для кандидата на пост главы района.

8. Разработайте план подготовки участия предприятия в отраслевой выставке.

9. Предложите план организации и проведения пресс-конференции.

10. При написании пресс-релиза используется правило «перевернутой пирамиды». Объясните его суть.

11. Раскройте виды web-сайтов как канала электронной PR-коммуникации предприятия.

12. Предложите мероприятия по совершенствованию системы мотивации сотрудников предприятия.

13. Приведите перечень PR-инструментов, способных решить вопрос информирования и позитивного отношения целевой аудитории к предстоящему мероприятию.

14. Приведите примеры заголовков для пресс-релиза вуза.

15. Приведите пример лоббистской кампании в РФ.

16. Опишите критерии формирования имиджа (внутреннего и внешнего) современного высшего образовательного учреждения.

17. Предложите меры по оптимизации фандрайзинга в пользу больных детей.

18. Разработайте пресс-релиз на тему «Россия – страна спортивных достижений».

19. Разработайте бэкгаундер СПбГУПТД.

20. Опишите группы интересов и группы давления при проведении избирательной кампании президента РФ.

21. Разработайте структуру (тематические блоки) презентации компании.

22. Приведите примеры результатов управленческих кризисов в компании. Предложите меры по выходу из подобного кризиса.

23. Приведите пример обсуждаемого в настоящее время проекта федерального закона и выявите его роль с точки зрения лооббизма.

24. Назовите возможные разделы внутрикорпоративного журнала.

25. Назовите возможные разделы корпоративного издания для партнеров по бизнесу.

26. Назовите возможные разделы корпоративного издания для клиентов.

27. Разработайте разделы евробуклета СПбГУПТД.

28. Предложите вариант медиа-карты для СПбГУПТД.

29. Предложите варианты инфоповодов для проведения брифинга в СПбГУПТД.

30. Обоснуйте утверждение о том, что пресса – это «четвертая власть».

 

                          РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Антипов, А. А. Основы патентного права и интеллектуальной собственности [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. А. Антипов – Электрон. текстовые данные. – М.: Моск. техн. ун-т связи и информатики, 2016. – 18 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61511.html. – ЭБС «IPRbooks».

2. Баранов, Д. Е. PR. Теория и практика [Электронный ресурс]: учебник / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко – Электрон. текстовые данные. – М.: Моск.финансово-промышленный ун-т «Синергия», 2013. – 352 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/17007. – ЭБС «IPRbooks».

3. Беленко, В. Е. Имиджелогия. Стратегии и тактики имиджевой коммуникации [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Е. Беленко, М. П. Беленко – Электрон. текстовые данные – Новосибирск: Новосибир. гос. техн. ун-т, 2010. – 140 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44920.html. – ЭБС «IPRbooks».

4. Бердников, И. П. PR-коммуникации − [Электронный ресурс]: практическое пособие / И. П. Бердников, А. Ф. Стрижова (2-е изд.) – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012. – 208 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5959.html. – ЭБС «IPRbooks».

5. Богданов, В. В. Теория и практика связей с общественностью. Медиарилейшнз [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. В. Богданов, И. М. Комарова – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибир. гос. техн. ун-т, 2011. – 59 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45040.html. – ЭБС «IPRbooks».

6. Борисова, Е. Г. Язык общественно-политической коммуникации [Электронный ресурс]: учеб. пособие для магистратуры по спец. «Реклама и связи с общественностью»/ Е. Г. Борисова – Электрон. текстовые данные. – М.: Моск. гор. пед. ун-т, 2012. – 168 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26673.html. – ЭБС «IPRbooks».

7. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блэк, В. Днепровский – Ростов н/Д: Феникс, 1998 – 320 с.

8. Булатова, С. Н. Теория и практика связей с общественностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ С. Н. Булатова – Электрон. текстовые данные. – Кемерово: Кемеров. гос.ин-т культуры, 2012. – 80 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22113.html. – ЭБС «IPRbooks».

9. Быков, И. А. Интернет-технологии в связях с общественностью [Текст]: учеб. пособие / И. А. Быков, И. П. Бердников – СПб: Роза мира, 2010. – 275 с.

10. Васильева, Л. А. PR в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. А. Васильева − Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 66 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/39113.html. – ЭБС «IPRbooks».

11. Воробьёва, Т. А. Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью [Электронный ресурс]: учеб.-метод. Пособие / Т. А. Воробьёва – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибир. гос. техн. ун-т, 2011. – 88 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44943.html. – ЭБС «IPRbooks».

12. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. Л. Головлева – Электрон. текстовые данные. – М.: Академический Проект, 2016. – 251 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60028.html. – ЭБС «IPRbooks».

13. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / В. Г. Горчакова – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 335 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15362.html. – ЭБС «IPRbooks».

14. Гринберг, Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью [Электронный ресурс]: модели, технологии, синергетический эффект/ Т. Э. Гринберг – Электрон. текстовые данные. – М.: Моск. гос. ун-т имени М. В. Ломоносова, 2012. – 324 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54633.html. – ЭБС «IPRbooks».

15. Гринберг, Т. Э. Политические технологии. ПР и реклама [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ Т. Э. Гринберг – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 280 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9021.html. – ЭБС «IPRbooks».

16. Гуров, Ф. Н. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети [Текст] / Ф. Н. Гуров. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.

17. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз: пер. с анг. под ред. Б. Л. Еремина [Текст]: учеб. пособие для вузов / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 416 с.

18. Дубровин, И. А. Маркетинговые коммуникации [Текст] / И. А. Дубровин. – М. Дашков и К°, 2014. – 580 с.

19. Душкина, М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология [Текст]: учеб. пособие / М. Р. Душкина – СПб.: Питер, 2010. – 560 с.

20. Забурдаева, Е. В. Политическая кампания. Стратегии и технологии [Электронный ресурс]: учебник / Е. В. Забурдаева – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 343 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8969.html. – ЭБС «IPRbooks».

21. Иванова, К. А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов [Текст] / К. А. Иванова. – СПб.: Питер, 2005. – 144 с.

22. Ильин, А. С. Теория и практика связей с общественностью [Текст] / А. С. Ильин. – М.: КноРус, 2014. – 208 с.

23. Иншакова, Н. Г. Рекламный и пиар-текст: основы редактирования. [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / Н. Г. Иншакова – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 256 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21069.html. – ЭБС «IPRbooks».

24. Катлип, С. М. Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст] / пер. с англ. / С. Катлип, А. Сентер, Г. Блум. – М.: Вильямс, 2008. – 613 с.

25. Квят, А. Г. Методологические основы связей с общественностью [Электронный ресурс]: курс лекций / А. Г. Квят – Электрон. текстовые данные. – Омск: Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского, 2012. – 175 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24901.html. – ЭБС «IPRbooks».

26. Киселёв, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество-СМИ-власть [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. «Связи с общественностью»/ А. Г. Киселёв – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 431 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52573.html. – ЭБС «IPRbooks».

27. Китчен, Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ Ф. Китчен – Электрон. текстовые данные. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 454 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15434.html. – ЭБС «IPRbooks».

28. Кривоносов, А. Д. Основы теории связей с общественностью [Текст] / А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина – СПб.: Питер, 2010. – 384 с.

29. Кривоносов, А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций [Текст]. 2-е изд., доп. / А. Д. Кривоносов – СПб.: Петербургское Востоковедение, 2002. – 288 с.

30. Кузнецова, Е. В. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / Е. В. Кузнецова – Электрон. текстовые данные. – Саратов: Вузовское образование, 2017. – 125 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/61081.html. – ЭБС «IPRbooks».

31. Кузьменкова, М. А. Связи с общественностью. Гражданский диалог [Электронный ресурс]: учеб. пособие/ М. А. Кузьменкова – Электрон. текстовые данные. – М.: Моск. гос. ун-т имени М. В. Ломоносова, 2010. – 288 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13158.html.— ЭБС «IPRbooks».

32. Лашко, С. И. Международный бизнес. PR и рекламное дело [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С. И. Лашко, И. О. Пастухова – Электрон. текстовые данные. – Краснодар: Южный институт менеджмента, 2011. – 235 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/25973.html. – ЭБС «IPRbooks».

33. Мазилкина, Е. И. Маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. И. Мазилкина – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010. – 256 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/906.html. – ЭБС «IPRbooks».

34. Макаревич, Ю. О. Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе [Электронный ресурс]: учеб. пособие /

Ю. О. Макаревич – Электрон. текстовые данные. – М.: Русайнс, 2015. – 122 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48864.html. – ЭБС «IPRbooks».

35. Марков, А. А. Теория и практика связей с общественностью [Текст]: учеб. пособие / А. А. Марков. – СПб.: Санкт-Петерб. гос. инженерно-экономический ун-т (СПбГИЭУ), 2011. – 175 с.

36. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом [Текст]: учеб. пособие / В. М. Маслова. – 2-e изд. – М., 2011. – 207 с.

37. Минаева, Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. В. Минаева – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 287 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8971.html. – ЭБС «IPRbooks».

38. Минаева, Л. В. Связи с общественностью. Составление документов. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Л. В. Минаева – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 320 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8972.html. – ЭБС «IPRbooks».

39. Назайкин, А. Медиарилейшнз на 100% [Электронный ресурс]: искусство взаимодействия с прессой / А. Назайкин – Электрон. текстовые данные. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 412 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/43693.html. – ЭБС «IPRbooks».

40. Public relations [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие для студентов 2-3 курсов дневного отделения – Электрон. текстовые данные. – Челябинск: Челябин.гос. ин-т культуры, 2011. – 48 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/56382.html. – ЭБС «IPRbooks».

41. Паршукова, Г. Б. Информационные технологии в деятельности специалиста по связям с общественностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Г. Б. Паршукова – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибир. гос. техн. ун-т, 2010. – 87 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44933.html. – ЭБС «IPRbooks».

42. Перминова, М. С. Социология общественных связей и отношений [Электронный ресурс]: практикум / М. С. Перминова – Электрон. текстовые данные. – Оренбург: Оренбург. гос. ун-т, ЭБС АСВ, 2015. – 103 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/54158.html. – ЭБС «IPRbooks».

43. Пономарев, Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты [Текст]: учеб. пособие / Н. Ф. Пономарев. – СПб.: Питер, 2008. – 208 с.

44. Почепцов, Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст] / Г. Г. Почепцов. – М.: ЦЕНТР, 2004 – 336 с.

45. Ситуационный анализ в связях с общественностью: учеб. / Л. В. Азарова, В. А. Ачкасова, К. А. Иванова [и др.] – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.

46. Служба PR // Журнал. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/49356.html.

47. Сайкин, Е. А. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Е. А. Сайкин, З. Н. Сергеева – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибир. гос. техн. ун-т, 2014. – 84 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44973.html. – ЭБС «IPRbooks».

48. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии [Электронный ресурс]: учеб. пособие / С.А. Шомова [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 198 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8968.html. – ЭБС «IPRbooks».

49. Связи с общественностью и реклама. Часть 1. Рекламоведение [Электронный ресурс]: учебно-методический комплекс по спец. 0712701 «Библиотечно-информационная деятельность» – Электрон. текстовые данные. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2012. – 40 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29701.html. – ЭБС «IPRbooks».

50. Связи с общественностью и реклама. Часть 2. Связи с общественностью [Электронный ресурс]: учеб.-метод. комплекс по специальности 071201 «Библиотечно-информационная деятельность», квалификация «библиотекарь – библиограф, преподаватель», «референт-аналитик информационных ресурсов»/ – Электрон. текстовые данные. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2013. – 63 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/29702.html. – ЭБС «IPRbooks».

51. Синяева, И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс]: учебник / И. М. Синяева – Электрон. текстовые данные.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 504 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10522.html. – ЭБС «IPRbooks».

52. Скрипникова, Н. Н. Реклама. Консалтинг. Public Relations: теоретические брифы [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. Н. Скрипникова – Электрон. текстовые данные. – Воронеж: Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2015. – 53 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59126. – ЭБС «IPRbooks».

53. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы технология и эффективность [Текст] / Г. Л. тульчинский. – СПб.: Монография. – 2000. – 426 с.

54. Управление маркетинговыми коммуникациями [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие – Электрон. текстовые данные. – Омск: Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского, 2016. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59666.html. – ЭБС «IPRbooks».

55. Управление маркетингом на предприятии [Электронный ресурс]: учеб.-метод. пособие / О. С. Елкина [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – Омск: Омский гос. ун-т им. Ф. М. Достоевского, 2016. – 264 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/59667.html. – ЭБС «IPRbooks».

56. Ушакова, Н. В. Имиджелогия − 3-е изд. − [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова – Электрон. текстовые данные. – М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2012. – 264 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10561.html. – ЭБС «IPRbooks».

57. Чернышева, Т. Л. Связи с общественностью (PR) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Т. Л. Чернышева – Электрон. текстовые данные. – Новосибирск: Новосибир. гос. техн. ун-т, 2012. – 140 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45013.html. – ЭБС «IPRbooks».

58. Четвертков, Н. В. Современная пресс-служба [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Н. В. Четвертков – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 191 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8975.html. – ЭБС «IPRbooks».

59. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью. Имидж, репутация, бренд [Электронный ресурс]: учеб. пособие / А. Н. Чумиков – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2012. – 159 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8976.html. – ЭБС «IPRbooks».

60. Чумиков, А. Н. Антикризисные коммуникации [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 172 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21054.html. – ЭБС «IPRbooks».

61. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов / А. Н. Чумиков – Электрон. текстовые данные. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 184 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21062.html. – ЭБС «IPRbooks».

62. Чумиков, А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Чумиков. – М.: КНОРУС, 2010. – 152 с.

63. Эффективная коммуникация [Электронный ресурс]: словарь-справочник для специалистов в области связей с общественностью / С. А Василенко [и др.]. – Электрон. текстовые данные. – М.: Моск. городской пед. ун-т, 2013. – 88 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26671.html. – ЭБС «IPRbooks».


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ Государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.124.232 (0.07 с.)