Способ представления информации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способ представления информации



  Информация может быть нанесена любым способом и должна быть четкой и легко читаемой.

Если групповая потребительская тара, в которую помещен продукт, покрыта дополнительной оберткой, то либо этикетка внутренней упаковки должна быть легко читаемой сквозь наружную обертку, либо на наружной упаковке должна быть аналогичная этикетка.

Средства нанесения информации, контактирующие с продуктом, не должны влиять на качество продукта, должны обеспечивать стойкость маркировки при хранении, транспортировании и реализации продуктов.

Маркировка - это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях, количественных и качественных характеристиках товара.

На этикетке может быть либо одно марочное название товара, либо большой объем информации о нем. Даже если сам продавец предпочитает скромную, простую этикетку, то закон может потребовать размещения на ней дополнительной информации. Это свидетельствует о том, что существует ряд проблем правового характера, связанных с этикетками. Этикетка может ввести потребителя в заблуждение, или упустить в описании упоминание о каких-то важных компонентах, или недостаточно полно изложить предостережения относительно безопасного пользования товаром.

В последнее время на практике маркирования стали сказываться такие факторы, как необходимость указания цены товарной единицы, к примеру, из расчета стоимости какой-то стандартной единицы объема или веса, сроков годности товара и его питательности. Перед выводом новых товаров на рынок продавцы должны удостовериться, что на этикетках новинок представлена вся необходимая информация.

Хорошая маркировка упаковки и перечисление всех условий, влияющих на использование того или иного товара, в первую очередь, нужны в странах с хорошо развитым законодательством в защиту интересов покупателей, и в которых существуют законодательные акты, определяющие ответственность продавцов. К маркировке должны предъявляться как общие, так и специфические требования. К общим требованиям относят:

-правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие в них дезинформации и субъективизма, вводящих потребителей в заблуждение;

-предоставление исчерпывающих сведений и отсутствие излишней информации;

-открытость сведений о товаре для всех потребителей.

К специфическим требованиям можно отнести следующие: четкость и однозначность текста, иллюстраций, наглядность, использование несмываемых красителей, разрешенных для применения органами санитарии и гигиены.

Исходя из функционального предназначения, маркировка бывает производственной и торговой.

Производственная маркировка представляет собой текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные изготовителем на товар и (или) упаковку, и (или) другие носители информации. Носителями производственной маркировки могут быть: этикетка, вкладыши, ярлыки, контрольные ленты, таблички, клейма и штампы.

Этикетка представляет красочную или описательную характеристику товара и его изготовителя, напечатанную в виде штампа, рельефа на единице упаковки, а также ни листе – вкладыше или ярлыке, прикрепленными к каждой единице товаров. В отдельных случаях этикетку наносят на товар (маркировка на донышке посуды). Этикетка используется, прежде всего, для того, чтобы покупатель мог: узнать товар; убедиться в том, что это тот товар, который может удовлетворить его нужды и потребности; убедиться в целесообразности совершения повторных покупок.

Одной из разновидностей этикеток, предназначенных в основном для эстетического оформления, являются кольеретки, которые имеют особую форму и наклеиваются на горлышко бутылок с алкогольными, безалкогольными напитками и пивом.

Вкладыши - разновидность этикеток, которые отличаются от них направленностью конкретной товарной информации. Они предназначены для сообщений кратких сведений о товаре и изготовителе, могут выполнять функцию рекламного листка, если содержат краткую характеристику потребительских свойств товара. Чаще всего вкладыши применяются для кондитерских изделий, парфюмерно-косметических товаров, товаров бытовой химии.

Вкладыши обычно содержат в себе: инструкции по потреблению данного товара или обеспечению ухода за ним; указания о необходимости соблюдения мер предосторожности при использовании товара; рецепты по приготовлению отдельных блюд с использованием данного товара и другие материалы информационного характера.

Ярлыки, являясь носителями маркировки, прикрепляются к упаковке или товару и содержат наименование товара, предприятия – изготовителя, его адрес, цену, дату выпуска и др. Например, ярлык на пальто указывает номер модели, размер, дату выпуска. Разновидностью ярлыков являются бирки. Они представлены меньшим объемом информации и содержат наименование предприятия – изготовителя и товара, товарный знак.

Контрольные ленты содержат в себе краткую дублирующую информацию, которая предназначена для осуществления контроля или восстановления сведений о товаре в случае потери этикетки, ярлыка или бирки. В частности, на контрольных лентах, применяемых для одежды и обуви, преобладает цифровая и символическая информация.

Табличка представляет собой пластину или диск, на которой содержится текстовая или графическая информация. Она прикрепляется к электробытовым товарам и содержит наименование изделия, номер, товарный знак предприятия – изготовителя и др.

Клейма и штампы – это отметки, носители информации, предназначенные для нанесения идентифицирующих условных обозначений на товары и упаковку с помощью специальных приспособлений установленной формы.

Торговая маркировка представляет собой текст, условные обозначения или рисунок, которые наносятся на ценники, товарные или кассовые чеки. Торговая маркировка служит основанием для предъявления претензий продавцу в случае нанесения ущерба покупателю и выявления дефицитов товаров в процессе их эксплуатации. Маркировка обычно включает три элемента:

-текст (удельный вес - 50 – 100 %).Это наиболее распространенный элемент производственной и торговой маркировки. Он выполняет в основном информационную и идентифицирующую функции. Во многих странах текст маркировки пишется на четырех, иногда на шести языках, что облегчает производителю решение ряда проблем, так как один и тот же товар может быть рассчитан на экспорт в разные страны;

-рисунок (удельный вес составляет 0-50%). Рисунок в наибольшей степени относится к производственной маркировке. Являясь элементом маркировки, он отличается высокой степенью доступности, выполняет эмоциональную и мотивационную функции. Однако рисунок может и не присутствовать на маркировке;

-условные обозначения или информационные знаки(удельный вес колеблется от 0 до 30%). Они в большей степени характерны для производственной маркировки. Главными особенностями информационных знаков являются краткость изображения, небольшая площадь размещения на носителе маркировки.

Информационные знаки включают: товарные знаки, знаки наименования мест происхождения товара; знаки соответствия и качества; компонентные, размерные, эксплуатационные, манипуляционные, предупредительные, экологические знаки; штриховые коды.

Знаки наименования мест происхождения товара включают названия страны, населенного пункта или другого географического объекта, используемые для обозначения товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями или людскими факторами. Знаки страны происхождения товара подразделяются на международные и национальные. Международные знаки применяются во внешнеторговой практике, содержат одну или несколько букв и цифровой код. К национальному знаку относится, например, знак «Made in Belarus». Национальный знак может иметь символику с изображением национального флага.

Знаки соответствия в зависимости от сферы применения подразделяются на национальные и транснациональные. Национальный знак соответствия подтверждает соответствие товара требованиям, установленным национальными стандартами или другими нормативными документами. Используется при маркировке только тех товаров, которые сертифицированы в установленном порядке. Транснациональные знаки соответствия подтверждают соответствие товаров требованиям регионального стандарта, применяются на основе гармонизированных стандартов и взаимного признания результатов сертификации.

Знаки качества присваиваются не только органами по сертификации, но и другими организациями, не входящими в национальную систему сертификации, к примеру, союзы предпринимателей. Например, к знакам качества относят: в Великобритании – так называемый «знак королевской награды», в Дании – «знак премии короля Фредерика IX» и др.

Компонентные знаки содержат информацию о применяемых пищевых добавках или иных компонентах, свойственных или не свойственных товару. Чаще всего применяются знаки, обозначаемые буквой «Е» и трех- или четырехзначным цифровым кодом. В соответствии с Международной цифровой системой кодификации пищевых добавок - INS (International Numbering System) все пищевые добавки в зависимости от технологических функций разделены на функциональные классы (например, Е 100 – Е 182 – это красители, применяемые для окраски некоторых пищевых продуктов).

Компонентные знаки применяются также и для маркировки непищевых товаров (например, для маркировки лакокрасочных и моющих веществ). Слово «Био», буква F или P в сочетании с названием моющего средства указывают, что в его составе присутствуют энзимы, имеющие способность удалять белковые загрязнения.

Размерные знаки используются для обозначения конкретных физических величин, определяющих количественные характеристики товара. В этих целях используются единицы измерения Международной системы единиц физических величин (СИ). Например, для обозначения объема применяется знак V.

Эксплуатационные знаки дают информацию потребителю о правилах эксплуатации, ухода, монтажа и наладки товаров. Они наносятся на этикетки, ярлыки, бирки, упаковку, контрольную ленту или на товар. Например, международные символы ухода за изделиями из текстиля представлены символами стирки, отбеливания, химической чистки и сушки.

Манипуляционные знаки информируют потребителя о способах обращения с конкретными товарами и наносятся в основном на транспортную тару. Например, знак «верх, не кантовать» или «осторожно, хрупкое». Но отдельные знаки, такие как «открывать здесь», наносят на потребительскую упаковку (коробки с соками, стиральными порошками и т.д.).

Предупредительные знаки направлены на обеспечение безопасности потребителя и окружающей среды при эксплуатации опасных товаров. Такие знаки сигнализируют о следующих признаках опасности: Е – взрывоопасно, О - окисляющая способность, Т – токсично и т.п. В общем объеме потребительских товаров наибольшее количество опасных веществ содержат товары бытовой химии, и для них предупредительная маркировка является обязательной.

Экологические знаки содержат достоверную информацию об экологической чистоте приобретаемых товаров или экологически безопасных способах их эксплуатации, использования или утилизации. Эти знаки подразделяются на следующие подгруппы:

-знаки, обозначающие степень экологического благополучия товара или его упаковки (например, в Германии – «Голубой ангел», в скандинавских странах – «Белый лебедь»). К этой подгруппе можно отнести знаки рисайклинга. Они олицетворяют замкнутый цикл «создание – применение – утилизация» для бумажной, стеклянной, полимерной упаковки и товаров, изготовленных из вторичного сырья, а также поддающихся повторному использованию. Самым узнаваемым и распространенным из знаков этой серии является немецкий знак «Зеленая точка»;

-знаки, призывающие, призывающие к сбережению среды обитания. Чаще всего они встречаются на упаковках потребительских товаров с призывом не сорить, поддерживать чистоту4

-знаки, информирующие об опасности для окружающей среды. Например, специальный знак для обозначения веществ, представляющих опасность для морской фауны и флоры при перевозке по воде.

Штриховые коды - знаки, содержащие закодированную в виде цифр и штрихов информацию о товаре и предназначенные для автоматизированной ее идентификации и учета. Они наносятся на товар или его упаковку с помощью полиграфической техники, матричных, термических, лазерных и молотковых принтеров, травильных установок или в виде самоклеящихся этикеток и ярлыков.

Штриховой код выполняет примерно ту же роль, что и почтовый индекс на конверте. Информация, содержащаяся на наклейке, с легкостью прочитывается и расшифровывается специальными оптическими устройствами, связанными с ЭВМ. В настоящее время в США около 90 % всех основных выпускаемых товаров имеют штриховые коды, в Германии – около 80%, во Франции – более 70%, в Швеции – около 45 %.

Каждый товар имеет свой индивидуальный цифровой код, который присутствует во всех документах, фиксирующих товарные операции. Это позволяет, в частности, в сфере розничной торговли обеспечить сокращение затрат времени на суммирование цен, уменьшить возможность допущения ошибок на контрольно-кассовом пункте, сократить время обслуживания покупателя. Использование штриховых кодов в системе торговли

упрощает труд кассира, приблизительно на 30 % сокращает время получения покупателем чека за купленный товар и ввода данных в ЭВМ, увеличивает объем проданных товаров.

Таким образом, в отличие от других информационных знаков, штриховой код выполняет не только идентификационную функцию, но и ряд дополнительных, таких как:

- автоматизация учета и контроля товарных запасов;

-оперативное управление процессом товародвижения (регистрация, сортировка, контроль над хранением, поиск и проверка изделий перед отгрузкой);

-повышение скорости и культуры обслуживания покупателей;

-информационное обеспечение маркетинговых исследований;

- поднимает престиж предприятия, играет роль рекламы товара и самого предприятия.

В мире существует более 50 систем штрихового кодирования. Активно применяются четыре из них: UPC; код 39 (Code 39) высокой, средней и низкой плотности; код "3 из 5" (Interleaved 3-of-5); код Codabor.

В международной практике наибольшее распространение получила система EAN (от англ. European Article Numbering). Для потребительской упаковки используются коды ЕАN – 13 и ЕАN – 8, которые представляют сочетания штрихов и пробелов разной ширины. Самый узкий штрих принят за единицу. Каждая цифра складывается из двух штрихов и двух пробелов. Эти штриховые коды имеют разные области применения. Код ЕАN – 13 наносится на любые упаковки или товары, если позволяет площадь. Он состоит из кода страны-изготовителя или продавца продукции (две или три первые цифры), кода предприятия-изготовителя (следующие пять цифр), кода самого товара (следующие пять цифр) и контрольного числа для установления правильности считывания кода сканером по алгоритму ЕАN. Код ЕАN – 8 содержит меньше информации, имеет меньшие размеры и используется для маркировки отдельных товаров, отличающихся малыми размерами упаковки. ЕАN – 8 состоит из кода страны, кода изготовителя и контрольного числа. Такой код выдается в случае, если символ штрихового кода ЕАN – 13 номинального размера (37 – 26 мм) занимает больше 25% печатной поверхности упаковки или этикетки.

Код страны (префикс) устанавливается централизованно Европейской ассоциацией товарной нумерации (EAN International) и является в основном двузначным (например, Великобритания – 50, Швейцария – 76), но может быть и трехзначным (Германия – 400 - 440, Республика Беларусь - 481).

Код предприятия – изготовителя присваивает национальный орган, представляющий интересы страны в EAN.В Республике Беларусь эти функции возложены на торгово-промышленную палату.

Код товара присваивает сам производитель. Здесь могут быть представлены такие сведения как: наименование, масса, цвет, размер и т.д.

Контрольная цифра используется для проверки правильности нанесения кода и определяется производителем расчетным путем.

Для решения проблемы идентификации малоразмерных товаров Европейской ассоциацией товарной нумерации разрабатывается новая система, получившая название символики сокращенной размерности - RSS (от англ. Reduced Space Symbology).

Маркировка товаров и штриховое кодирование содержат основополагающую, коммерческую и потребительскую информацию, которая помогает ориентироваться покупателям в той или иной продукции, удовлетворять их растущие запросы.

  Оценка качества упаковки товаров.

Качество упаковки и маркировки определяются визуально путем осмотра всехупаковочных единиц, отобранных согласно ГОСТ 19792-2001.

Проверяется состояние упаковочного материала, целостность упаковки, содержание надписей, яркость красок и соответствие этих показателей требованиям нормативно-технической документации на данный вид продукции.

Упаковка меда производится в соответствии с ГОСТ 8.579-2002 и ГОСТ 19792-2001.

Мед фасуют в потребительскую и транспортную тару вместимостью от 0,03 до 200 дм3: бочки и бочата деревянные, изготовленные из бука, березы, вербы, кедра, липы, чинары, осины, ольхи с влажностью древесины не более 16% и вместимостью до 200 дм3 по ГОСТ 8777-80. Внутренняя поверхность бочек и бочат должна быть парафинирована или иметь вложенные мешки - вкладыши из полистирола;

• фляги из нержавеющей стали, декапированной и листовой стали, алюминия и алюминиевых сплавов вместимостью 25 и 38 дм3 по ГОСТ 5037-97;

• плотные деревянные ящики, покрытые изнутри пергаментной парафинированной бумагой по нормативному документу;

• специальные емкости для меда по нормативному документу;

• банки металлические литографированные, покрытые изнутри пищевым лаком вместимостью не более 500 дм3 по нормативному документу;

• стаканы или тубы из алюминиевой фольги, покрытой пищевым лаком, вместимостью 30-450 см3 по нормативному документу;

• банки стеклянные по ГОСТ 5717.1-2003, ГОСТ 5717.2-2003 и другие виды стеклянной тары;

• стаканы литые или гофрированные из прессованного картона с влагонепроницаемой пропиткой, разрешенной органами госсанэпиднадзора для использования в пищевой промышленности;

• пакетики и коробочки по нормативному документу из парафинированной бумаги по ГОСТ 9569-2006, пергамента по ГОСТ 1341-97 и искусственных полимерных материалов, рамочки с сотовым медом в пачках из картона, бумаги и комбинированных материалов по ГОСТ 12303-80;

• сосуды керамические, покрытые изнутри глазурью по нормативному документу.

Все виды упаковочных материалов должны быть согласованы с органами госсанэпиднадзора для использования в пищевой промышленности.

Потребительская и возвратная тара должна обеспечивать сохранность продукции.

 

Примечание: При фасовке натурального меда в мелкую потребительскую тару (до 0,2 кг) наименование, дату выработки, срок хранения, обозначение настоящего стандарта указывают на каждой упаковочной единице. Часть дополнительной информации, касающейся энергетической ценности, указывают на отдельных ярлыках-вкладышах.

При фасовке меда допускаются отклонения для массы нетто 0,03-1,5 кг - ± 2%, для массы нетто более 1,5 кг - ± 1%.

Тару наполняют медом не более чем на 95% ее полного объема.

Потребительская тара должна быть укупорена герметично или плотно металлическими крышками закатыванием или завинчиванием. Тара из полимерных материалов — укупорена термосвариванием. Допускается использовать прокладки из резины, разрешенной органами госсанэпиднадзора для использования в пищевой промышленности.

Потребительскую тару вместимостью от 0,03 до 1,5 кг упаковывают в дощатые или картонные ящики по ГОСТ 13358-84, ГОСТ 13512-91, ГОСТ 13516-86, рассчитанные на массу нетто не более 30 кг. Многооборотная тара должна обеспечивать сохранность продукции.

При упаковывании дно, боковые стенки ящика и пространство между упаковочными единицами должны быть проложены сухим, чистым и однородным материалом, не допускающим деформации или перемещения тары в ящике.

Потребительскую тару, упакованную в ящики из гофрированного картона, перекладывают вкладышами по ГОСТ 9142-90. Если в ящики из гофрированного картона упаковывают продукцию, фасованную в стеклотару, ее перекладывают решетками и прокладками. Клапаны и торцевые ребра ящиков с продукцией оклеивают липкой лентой на полимерной основе по ГОСТ 18251-87 шириной не менее 70 мм. Ящики с оклеенными клапанами обтягивают в два пояса лентой из полимерных материалов или металлической лентой.

В настоящее время большое значение имеют сведения, указанные на маркировке. Они не должны вводить покупателя в заблуждение. Маркировка должна соответствовать требованиям действующих нормативных документов, положениям Закона “О защите прав потребителей” и требованиям ГОСТ Р 51074-2003 “Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования”.

Для меда, фасованного в потребительскую и транспортную тару, на маркировке должна содержаться следующая информация:

• На корпус или крышку упаковочной единицы наклеивают этикетку или наносят литографию в соответствии с нормативным документом, содержащую следующую информацию:

— наименование продукта;

— вид продукта (ботаническое происхождение) по усмотрению изготовителя;

— по ГОСТ 52451-2005 необходимо обязательно указывать ботаническое происхождение: гречишный, липовый или под- солнечниковый;

— наименование, местонахождение (юридический адрес, включая страну) изготовителя, упаковщика, экспортера, импортера и место происхождения (по усмотрению изготовителя);

— товарный знак изготовителя (при наличии);

— масса нетто;

— состав продукта;

— энергетическая, пищевая ценность;

— срок хранения;

— условия хранения;

— дата фасования (упаковки) при фасовании в потребительскую тару;

— обозначение нормативного документа, в соответствии с которым изготовлен и может быть сертифицирован продукт;

— информация о сертификации.

• Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192-96 и ГОСТ Р 51074-2003 — указывает следующие данные:

— наименование предприятия-отправителя и его адрес;

— порядковый номер партии;

— наименование продукта;

— ботаническое происхождение меда (по усмотрению изготовителя);

— год сбора;

— дату фасования (упаковки);

— массу брутто и нетто;

— обозначения настоящего стандарта и другие сведения по ГОСТ Р 51074-2003.

• При маркировании ящиков дополнительно указывают количество единиц продукции. В каждый ящик вкладывают упаковочный лист с номером упаковщика.

На верхней крышке ящика со стеклянной или керамической тарой наносят предупредительные надписи: “Хрупкое. Осторожно”.

Подарочная упаковка: смысл, виды, особенности

 

Каждый подарок можно сравнить с дорогим алмазом, который, как правило, имеет необходимость достойной оправы. Оправой для подарков является подарочная упаковка, к предпочтению которой стоит подойти тщательно и с ответственностью. Подарочная упаковка может быть не просто аккуратной, но и добротной, увесистые предметы упаковывают в специальные прочные пакеты, эксклюзивные по дизайну, надежные по качеству, из оклеенного картона или пластика. Зачастую подарки покупают слишком дорогостоящие, но крошечные по размерам, незаметными. Чтобы их не упустили из виду и не утратили настоящего значения, обязательно надо подбирать форменную подарочную упаковку - модные теперь пластиковые пакеты, респектабельные футляры из жатых основ, подарочные коробки-трансформеры. Стало модно инкрустировать подарочную упаковку лоснящейся фурнитурой. Деликатно подобранная подарочная упаковка придаст изысканность подарку, вносит неявную интригу тому, которому его подарят. Торжественная упаковка часто подбирается к частному мероприятию, и иметь специфические особенности (цифры или логотипы) уместно к празднику. В нашу эпоху автоматизированного процесса труда в календаре случилось многочисленное количество приуроченных специалистам различных сфер дней в календаре, вследствие чего рынок подарков достиг максимального успеха. Возникающая возможность праздновать события и преподносить подарки достигла громадных объемов. Ассортимент подарков значительно вырос, магазины почувствовали необходимость запасаться подарочной упаковкой на разные праздники и даты. Подарочная упаковка оптом стала стала реализовываться с успехом. Торговые павильоны испытали шок от волны покупателей, массово приобретающих корпоративные подарки в канун популярных праздников. Учитывая этот фактор, педприимчивые реализаторы оценили важность подарочной упаковки в укрупнении прибыли в такие периоды, и предпочли приобретать обширную коллекцию подарочной упаковки оптом. Любой клиент магазина, бывает, слишком переборщив и очень требователен, желает, чтобы идея облачения подарка осталась оригинальной. В силу чего производители подарочной упаковки исследуют рынок вкуса и спросов покупателей, начинают предлагать уникальный ассортимент подарочной упаковки оптом. На рынке услуг даже появилось оригинальное направление - художественное изготовление подарочной упаковки, а специальные центры стали готовить специалистов по художественному оформлению упаковки.

Красивая сувенирная упаковка - не только достойное украшение любого, даже самого скромного подарка. Это возможность придать ему определенную загадочность, продлить время предвкушения чуда - до того момента, когда сам подарок окажется в руках адресата. Красивая упаковка широко используется производителями парфюмерных и косметических средств для формирования подарочных наборов: шампунь и бальзам для волос, гель для душа и увлажняющее молочко для тела, крем для лица и крем для рук. Все эти пузырьки, баночки и тюбики могут находиться как в картонных коробках, так и в мешочках из полупрозрачной ткани, а также в специальных сумочках на молнии, которые потом используются в качестве косметички.

Однако «мягкая» упаковка подходит далеко не для всех товаров. Например, комплекты посуды нуждаются в защите, которую может обеспечить лишь жесткая коробка из гофрокартона. Иногда для придания подарочным наборам более привлекательного вида такие упаковки имеют матерчатую подложку. Это, безусловно, повышает общую стоимость товара, но, как показывает опыт, большая часть потребителей предпочитают покупать в подарок более дорогие вещи, уже оформленные производителями, а не подбирать коробки подходящего размера в отделах упаковки.

Кроме того, подарочная упаковка, выполненная с нанесением определенного изображения - уже привычный атрибут новогоднего подарка. В цветных коробках разных форм и размеров продаются наборы конфет, шоколада, вафель, столь любимые не только детьми, но и взрослыми. При этом незабываемое ощущение праздника, зимней сказки, волшебства обычным конфетам придаёт именно упаковка.

Виды подарочной упаковки

На современном российском рынке подарочная упаковка представлена несколькими видами товаров: коробками, пакетами и цветной бумагой или специальной фольгой.

Коробки различных размеров и конфигураций помогают красиво оформить сувениры, посуду, одежду, косметику, канцелярские принадлежности, мягкие игрушки - практически любой предмет или набор предметов, которые вы выбрали в качестве подарка. Современное производство такого рода упаковки позволяет соответствовать всем требованиям и вкусам потребителей. Коробки лоткового типа и шкатулки, сложные фигурные конструкции и модели с демонстрационным окошком - пожалуй, самый эффектный вариант упаковки.

После того, как подаренная вещь будет извлечена из картонной коробки, выбрасывать последнюю совсем не обязательно. Более того, яркие шкатулки и модели со съемными крышками можно использовать для хранения нужных мелочей и приятных безделушек, напоминающих о поездках или о встречах с друзьями и близкими. В нарядных коробках рукодельницы смогут разместить бисер и декоративные элементы для создания украшений ручной работы, а рыболовы-любители и профессионалы с удовольствием переложат свои «богатства» в прочную картонную упаковку.

Цветные пакеты - простой и доступный каждому способ оформления подарка. Они удобны тем, что не имеют жесткой конструкции, а поэтому их можно назвать универсальной упаковкой. Снабженные ручками, пакеты являются не только средством украшения подарка, но и удобной тарой для его переноски и доставки непосредственно адресату. Кроме того, как и коробки, качественные бумажные или пластиковые пакеты могут успешно применяться и после праздника. Таким образом, упаковка становится дополнительным подарком - не только красивым, но и полезным.

Яркая бумага или фольга дают возможность легко и быстро украсить невзрачную промышленную упаковку, а декоративные ленты, банты и «звёздочки» придают подарку более нарядный вид.

Для некоторых товаров применяется дорогая деревянная или жестяная упаковка, но она оправданна лишь в том случае, если стоимость самого подарка довольно высока.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.188.11 (0.056 с.)