Муниципальный контракт № 01456000002200000520001 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципальный контракт № 01456000002200000520001



Муниципальный контракт № 01456000002200000520001

На выполнение работ по благоустройству общественной территории г. Новая Ладога, проспект Карла Маркса I этап (зона от ул. Ворошилова до дома 38 по проспекту Карла Маркса и зона за домом 38 по проспекту Карла Маркса) в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

 

Идентификационный код закупки № 20 34718002629470201001 0045 000 4299 244

г.Новая Ладога                                                                               «30» ноября 2020 года

Администрация муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, ИНН 4718002629, зарегистрированная в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1024702048579 от 16.09.2002 Инспекцией МНС РФ по Волховскому району Ленинградской области, Свидетельство Серия 47 № 001819114 от 13.07.1994, действующая на основании Положения об администрации муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, утвержденного решением Совета депутатов МО Новоладожское городское поселение № 22 от 31.12.2005, действующая от имени муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области, Устав зарегистрирован Главным Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № RU475031022009001 от 16.07.2009 Свидетельство о государственной регистрации Устава муниципального образования № 000171 от 17.07.2009 Свидетельство о включении муниципального образования в государственный реестр муниципальных образований выдано Главным управлением Министерства юстиции РФ по Северо-Западному федеральному округу 08.02.2006г., регистрационный номер RU47503102, бланк № 006268, юридический адрес: 187450, Ленинградская область, Волховский район, г.Новая Ладога, пр. Карла Маркса, д.21, в лице и.о. главы администрации муниципального образования Новоладожское городское поселение Волховского муниципального района Ленинградской области Егоровой Елены Александровны, действующего на основании, Распоряжения администрации Новоладожского городского поселения №164-к от 18 ноября 2020 года, именуемый в дальнейшем «Заказчик» («Муниципальный заказчик»), с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «СТС-ЛАДОГА», ОГРН 1074702000108, место нахождения: 187450, Ленинградская обл., Волховский район, г. Новая Ладога, ул. 1 Мая д.5, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Милявского Алексея Борисовича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от «19» ноября 2020 г. № 0145600000220000052-3, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Муниципальный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство по выполнение работ по благоустройству общественной территории г. Новая Ладога, проспект Карла Маркса I этап (зона от ул. Ворошилова до дома 38 по проспекту Карла Маркса и зона за домом 38 по проспекту Карла Маркса) в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды».

  1.2. Перечень, объем работ по благоустройству общественной территории указаны в техническом задании и локальной смете (Приложения № 1 и №2 к настоящему контракту соответственно). Количество поставляемых при выполнении работ товаров указано в локальных сметах и ведомости поставляемых товаров (Приложения № 2 и №5 к настоящему контракту).

1.3. Место выполнения работ: Ленинградская область, Волховский район, г. Новая Ладога, проспект Карла Маркса.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Обязанности Муниципального заказчика:

3.1.1. Представитель Муниципального заказчика осуществляет контроль исполнения настоящего контракта и хода выполняемых работ на объектах, приемку выполненных на объектах работ совместно с Подрядчиком и подписывает соответствующие документы.

3.1.2. Выдать уведомление о возможности приступить к работам, а также передать актом площадку для производства работ.

3.1.3. Представитель Муниципального заказчика осуществляет контроль соответствия выполняемых работ, материалов Подрядчика требованиям строительных норм и правил, стандартов, технических условий и других нормативных документов.

3.1.4. Заказчик оплачивает Подрядчику работы, выполняемые им по настоящему контракту, в размере и на условиях, оговоренных настоящим контрактом.

3.1.5. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с настоящим контрактом, а также требовать своевременного устранения выявленных недостатков.

3.1.6. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств по настоящему контракту.

3.1.7. Проверять представленную Подрядчиком информацию, используемую при расчете стоимости работ, подлежащих к оплате по настоящему контракту.

3.1.8. Осуществлять строительный контроль (технический надзор) за ходом, объемом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных Подрядчиком материалов, не вмешиваясь в оперативно - хозяйственную деятельностьПодрядчика, на основании муниципального контракта, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Оценка качества, выполняемых Подрядчиком работ, осуществляется в соответствии с Порядком организации работ по оценке качества, установленным Приложением № 4 к настоящему контракту.

3.2. Права Муниципального заказчика:

3.2.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, вправе требовать от Подрядчика возмещения убытков и уплаты неустойки (пени, штрафа) путем направления Подрядчику уведомления об уплате сумм неустойки (пени, штрафа) в добровольном порядке.

3.2.2. В случае неуплаты суммы неустойки (пени, штрафа) Подрядчиком в добровольном порядке Муниципальный заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (пени, штрафа).

3.2.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Подрядчик обязуется:

3.3.1. До начала производства работ:

- представить Заказчику приказ о назначении ответственного лица за выполнение работ на объекте;

- представить Заказчику на утверждение график производства работ до начала выполнения работ.

3.3.2. Выполнить работу с надлежащим качеством и в установленные сроки в соответствии с требованиями настоящего контракта, действующими нормами, и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в Техническом задании (Приложение № 1).

3.3.3. Обеспечить на месте производства Работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охране окружающей среды.

3.3.4. Обеспечить беспрепятственный допуск представителя Муниципального заказчика к объектам производства Работ.

3.3.5. Направлять своих представителей на объекты в течение 1 (одного) часа с момента поступления извещения от Муниципального заказчика, для оперативного решения вопросов, возникающих при выполнении работ по настоящему контракту.

3.3.6. Возместить причиненный вред третьим лицам, пострадавшим вследствие ненадлежащего исполнения Подрядчиком настоящего контракта.

3.3.7. Представлять Муниципальному заказчику документы, удостоверяющие качество используемых материалов в составе и в порядке, предусмотренном в Техническом задании (Приложение № 1).

3.3.8. Вести производственно-техническую документацию согласно Перечню исполнительной производственно-технической документации (Приложение № 4) и действующим техническим регламентам и нормам в области дорожного строительства и представлять ее в сроки, установленные контрактом и/или по требованию Муниципального заказчика. В документации должны отражаться все производственные работы, все факты и обстоятельства, имеющие значение во взаимоотношениях с Муниципальным заказчиком (дата начала и окончания работ, информация о материалах, о задержках, связанных с выходом из строя техники и.т.д.), а также иные обстоятельства, которые могут повлиять на выполнение работ и требований, указанных в настоящем контракте.

3.3.10. В случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход работ или делающих дальнейшее продолжение работ невозможным, немедленно поставить об этом в известность Муниципального заказчика.

3.3.11. В течение 5 (пяти) рабочих дней безвозмездно устранить по требованию Муниципального заказчика недостатки и дефекты в работе, указанные Муниципальным заказчиком.

3.3.12. При обнаружении в период гарантийного срока эксплуатации недостатков, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию результатов работы до их устранения, устранить недостатки в течение 10 (десяти) рабочих дней за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

3.4. Подрядчик имеет право:

3.4.1. Запрашивать у Муниципального Заказчика информацию, необходимую для выполнения настоящего контракта, а также вправе получать консультацию у Муниципального заказчика по вопросам выполнения настоящего контракта.

3.4.2. По согласованию с Заказчиком привлекать для выполнения работ в рамках настоящего контракта субподрядные организации.

3.4.3. Требовать своевременной оплаты выполненных надлежащим образом работ.

3.4.4. Сдать результат работы досрочно.

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

4.1. Сроки выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта по 27 августа 2021 года.

4.2. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему Контракту, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Уплата неустойки (пени), штрафа не освобождает виновную сторону (нарушившую условия Контракта) Сторону от необходимости исполнить обязательство в полном объеме.

6.2. Объем штрафов, определен с учетом положений законодательства Российской Федерации, установлен в настоящем контракте в соответствии с положением Постановления Российской Федерации от 30.08.2017г. № 1042.

6.3. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Контракту в соответствии с условиями Контракта и законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

6.5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени устанавливается в размере 1/300 действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

6.6. Штраф начисляется за каждый факт ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом. Штраф устанавливается в размере 5000,00 (пять тысяч) рублей 00 копеек.

6.7. Заказчик не несет ответственности за нарушение сроков оплаты в связи с несвоевременным поступлением денежных средств из бюджета.

6.8. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, в размере 1/300 действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

6.9. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.

6.10.За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения,

размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

-5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно).

6.11. Сторона освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

6.12. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.13. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

6.14. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения принятых обязательств по Контракту или устранения нарушений.

6.15. В случае применения административными органами имущественных санкций к Заказчику, если они явились результатом нарушения Подрядчика своих обязанностей или совершения Исполнителем иных действий, влекущих применение к Заказчику имущественных санкций, исполнитель компенсирует Заказчику убытки в размере взысканных санкций.

6.16. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения, просрочки исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту Заказчик вправе произвести перечисление денежных средств в оплату обязательств по Контракту в сумме, уменьшенной на размер неустойки (пеней, штрафов), начисленной Заказчиком.

6.17. В случае, если просрочка произошла не по вине Подрядчика, штрафные санкции Заказчиком за данный период не выставляются.

6.18. В случае неполучения Заказчиком в установленный срок суммы неустойки (пени, штрафа), подлежащую оплате Подрядчиком за счет собственных средств, он вправе получить вышеуказанную сумму в соответствии с выбранным Подрядчиком способом обеспечения исполнения Контракта (удержание перечисленных Подрядчиком денежных средств в счет обеспечения обязательств по Контракту, обращение в банк-гарант за выплатой денежных средств).

6.19. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения собственных обязательств в натуре и от иной ответственности по Контракту, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

8.1. Подрядчик гарантирует соответствие качества выполняемой работы требованиям настоящего контракта, техническим регламентам, строительным нормам и правилам, действующим в Российской Федерации.

8.2. Гарантийный срок на выполняемые работы устанавливается 3 (три) года  с даты подписания сторонами акта выполненных работ.

Гарантийный срок на поставляемые товары устанавливается 3 (три) года с даты подписания сторонами акта передачи товара.

8.3. Обеспечение гарантийных обязательств на результат работы не установлено.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего контракта, разрешаются сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования спора мирным путем, спорные вопросы передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке.

12.2. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком спора по поводу недостатков качества поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления нарушений Поставщиком условий Контракта или причинной связи между действиями Поставщика и обнаруженными недостатками, расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Поставщик. В случае если экспертиза назначена по соглашению между сторонами, расходы несут обе стороны поровну.

12.3. Отношения сторон, неурегулированные настоящим Контрактом, регулируются законодательством Российской Федерации.

12.4. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим организациям и лицам сведения, содержащиеся в документах, оформляющие совместную деятельность сторон в рамках настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия обеих сторон.

12.5. Все приложения к настоящему контракту являются его неотъемлемой частью.

12.6. Срок действия настоящего контракта устанавливается с момента его подписания и действует по «01» октября 2021 года.

12.7. Настоящий контракт, приложения и все документы, имеющие к ним отношение, должны быть составлены на русском языке.

12.8. Настоящий Контракт составлен в электронном виде и заключен на электронной торговой площадке.

12.9. Банковское сопровождение настоящего Контракта не осуществляется.

12.10. Перечень приложений к контракту:

Приложение № 1 – Техническое задание;

Приложение № 2 – Локальная смета;

Приложение № 3 – Порядок организации работы по оценке качества;

Приложение № 4 – Перечень исполнительной производственно-технической документации.

Приложение № 5 – Ведомость поставляемых товаров.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

На выполнение работ по благоустройству общественной территории г. Новая Ладога, проспект Карла Маркса I этап (зона от ул. Ворошилова до дома 38 по проспекту Карла Маркса и зона за домом 38 по проспекту Карла Маркса) в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Объект закупки: Выполнение работ по благоустройству общественной территории г. Новая Ладога, проспект Карла Маркса I этап (зона от ул. Ворошилова до дома 38 по проспекту Карла Маркса и зона за домом 38 по проспекту Карла Маркса) в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды».

 

 

Адрес проведения работ: Ленинградская область, Волховский район, г. Новая Ладога, проспект Карла Маркса I этап.

1.Общие требования к производству работ:         

1.1. Подрядчик выполняет все работы, в соответствии с настоящим Техническим заданием, Локальной сметой, ресурсной ведомостью, определяющими объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, обеспечив их надлежащее качество.

Подрядчик обеспечивает выполнение работ поставкой всех необходимых для этого товаров, требования к которым установлены в Приложении № 1 к Техническому заданию.

Требования к значениям показателей товаров установлены заказчиком следующим образом:

1) c учётом требований к характеристикам товаров, установленных нормативными документами, определяющими производство, оборот и применение товаров на территории Российской Федерации (все требования к значениям показателей находятся в пределах (допусках), установленных соответствующими нормативными документами);

2) на основании мониторинга характеристик товаров, представленных на рынке различными производителями, декларирующими соответствие производимых ими товаров требованиям нормативных документов. Проведённый мониторинг технических характеристик товаров, показывает, что большинство производителей предлагает товары, соответствующие требованиям ГОСТ, ГОСТ Р, ГОСТ IEC, ГОСТ ИСО, СанПин, СНиП, ГН, ТР, СП характеристики которых отличаются от минимально и максимально установленных в сторону улучшения качественных и потребительских свойств.

В случае установления в аукционной документации требований о соответствии товара государственному стандарту (государственным стандартам), все использованные государственным заказчиком показатели товаров соответствуют указанным государственным стандартам и/или не противоречат им.

В связи с тем, что государственные стандарты устанавливают минимально необходимые требования к характеристикам товаров (их эксплуатационным характеристикам), выраженным в требованиях к значениям показателей, государственным заказчиком установлены требования к значениям показателей, соответствующие установленным государственными стандартами, но отличающиеся от минимально установленных в сторону повышения их качественных и эксплуатационных характеристик. Данное требование обусловлено необходимостью получения товаров, соответствующих государственным стандартам, но имеющих более высокие качественные и эксплуатационные характеристики, чем минимально возможные, установленные государственными стандартами, а также индивидуальными особенностями и условиями их эксплуатации.

В случае предложения участником закупки товара (товаров), значения показателей которого (которых) соответствуют требованиям, установленным аукционной документацией (соответствующим приложением к Техническому заданию), данный товар будет полностью соответствовать требованиям, установленным соответствующим (соответствующими) государственным стандартом (государственными стандартами).

При установлении требований к товарам, состоящим из нескольких компонентов (материалов), определяющих их функциональные, потребительские и экологические свойства, заказчиком устанавливаются, в том числе, требования к таким компонентам (материалам).

Используемые в сметных расчетах технического задания ссылки на товарные знаки (при наличии) обусловлены требованиями МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации», установлены с целью обоснования стоимости работ и не устанавливают требований к применяемым материалам при выполнении работ по предмету контракта (договора), заключаемого по результатам торгов. Используемые в проекте (при наличии) ссылки на товарные знаки (при наличии) обусловлены требованиями Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87, необходимостью описания проектных решений, при наличии ссылок на товарные знаки в проекте, указанные товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент», при этом признаками эквивалентности при производстве работ в соответствии с проектом служат требования проекта к функциональным решениям при применении оборудования, изделий, материалов. При этом сметные расчеты и проект не устанавливают требования к товарам. Конкретные требования к показателям товаров, устанавливаются заказчиком исключительно в техническом задании в соответствующем разделе.

Все содержащиеся в техническом задании (сметной документации) товарные знаки сопровождаются словами «или эквивалент». Эквивалентность (аналогичность) материалов (комплектующих и оборудования) определяется в соответствии с требованиями действующего законодательства

1.2. Подрядчик составляет и представляет на утверждение заказчику график производства работ в течение 3 рабочих дней с даты, следующей за датой заключения муниципального контракта.

1.3. До начала производства работ Подрядчик представляет Заказчику приказ о назначении ответственного за производство работ на Объекте, извещает Заказчика письменно о начале производства работ (дата, время), контактные телефоны руководителей фирмы и бухгалтерии, фактический адрес расположения фирмы, сроки окончания работ.

1.4. Подрядчик обязуется обеспечить и содержать за свой счет охрану Объекта, материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества и сооружений, необходимых для ремонта Объекта, ограждения мест производства работ с момента начала производства работ до их окончания.

1.5. Подрядчик обязуется вести с момента начала работ на Объекте и до их завершения, оформленный и заверенный в установленном порядке журнал учета выполнения работ на русском языке по типовой форме КС-6, утвержденной приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 года № 7, а также, при необходимости, специальные журналы работ, журналы операционного контроля качества.

1.6. Подрядчик обязуется осуществлять своими силами операционный контроль выполняемых работ, о его результатах отчитываться перед Заказчиком, заносить результаты операционного контроля в соответствующие журналы.

1.7. Подрядчик обязуется обеспечить нахождение работников на Объекте в специальной одежде с указанием фирменного наименования.

1.8. Все материалы и оборудование должны быть сертифицированы и соответствовать техническим требованиям и нормативной документации. Все поставляемые для выполнения работ материалы, конструкции и оборудование должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, результаты испытаний, удостоверяющие их качество, пройти входной лабораторный контроль.

1.9. Подрядчик обеспечивает работы материалами, инженерным (технологическим) оборудованием, необходимым для выполнения полного объема работ в соответствии с техническим заданием и сметной документацией.

1.10. В процессе выполнения работ Подрядчик осуществляет фотофиксацию объектов (до начала выполнения работ, в процессе выполнения и по окончании работ). Из полученного фотографического материала Подрядчик составляет фотоотчет и сдает его Заказчику на бумажном и электронном носителях в составе исполнительной производственно-технической документации.

1.11. Работы необходимо производить в соответствии с действующими инструкциями, СНиП, нормами и стандартами, техническим заданием, применять материалы, соответствующие действующим ГОСТ и техническим условиям, соблюдать требования следующей документации:

Федеральный закон Российской Федерации от 10 декабря 1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. №184-ФЗ «О техническом регулировании»;

СП 82.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75 (с Изменениями N 1, 2);

СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве Часть 1. Общие требования;

СНиП 12-04-2002 Безопасность труда в строительстве Часть 2. Строительное производство;

СП 48.13330.2011 Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004;

СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Изменениями N 1, 2);

ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.

1.12. Необходима установка видеонаблюдения с организацией бесперебойной онлайн-трансляции на официальный сайт администрации Новоладожского городского поселения new-ladoga-adm.ru в разделе «Комфортная среда».

1.13. Установка паспорта объекта благоустройства и ограждения в соответствии с брендбуком Минстроя России.

1.14. Обеспечение мероприятий для маломобильных групп граждан (беспрепятственный доступ для инвалидов, мам с колясками и людей пожилого возраста: пандусы, занижение бордюрного камня и пр. мероприятия).

 

2.Требования к материалам, применяемым в ходе выполнения работ:

2.1. Все используемые для выполнения работ материалы должны быть новыми, то есть материалами, которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, которые не были восстановлены, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства.

2.2. Документы, удостоверяющие качество материалов, используемых при выполнении работ (сертификаты качества; сертификаты пожарной безопасности; санитарно-эпидемиологические заключения) должны быть переданы Заказчику при сдаче выполненных работ.

2.3. Доля оборудования отечественного производства должна быть не менее 90% в стоимостном выражении.

3. Требования к качеству и безопасности выполняемых работ:  

3.1. Подрядчик должен обеспечить на месте выполнения работ необходимые мероприятия по технике безопасности, охране окружающей среды, противопожарные мероприятия с соблюдением СНиП и ГОСТ, в т.ч. СНиП 12-03-2001 Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования, СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. «Строительное производство», СП 112.13330.2011 Актуализированная редакция СНиП 21-01-97*«Пожарная безопасность зданий и сооружений», СанПиН 2.2.3.1384-03 Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ.

3.2. К основным работам на объекте разрешается приступать только после устройства необходимых ограждений места производства работ и расстановки временных дорожных знаков.

3.3. При производстве работ Подрядчик в соответствии с положениями Правил производства работ, нормативными документами в сфере организации и обеспечения безопасности дорожного движения и техники безопасности в строительстве обязан выполнять следующие условия:

· Зону производства работ оградить типовыми, травмобезопасными ограждениями;

· В темное время суток в зоне производства работ обеспечить устройство сигнальных аварийных огней (в случае необходимости);

· Обеспечить установку знаков, обозначающих зону работ, места проходов и движения техники и их сохранность в период производства работ;

· После производства работ немедленно убрать временные дорожные знаки, ограждения, произвести очистку территории производства работ от строительного мусора.

3.4. Организация транспортного движения в период производства работ (при необходимости). Подрядчик представляет планы реализации управления движением и альтернативные предложения по регулированию дорожного движения со всеми необходимыми в период строительства данными, обеспечивающие доступ на место производства работ службам эксплуатации и аварийно-спасательным службам.

3.5. Эксплуатация дорог во время проведения работ.  

· При выполнении работ, являющихся предметом аукциона, Подрядчик обеспечивает организацию бесперебойного движения транспортных средств и безопасность условий такого движения, включая ограждение мест производства дорожных работ;

· В местах нарушения кромки покрытия или маршрута движения вследствие строительных работ следует использовать барьеры, тумбы или иные устройства установленного образца для обозначения маршрута движения транспорта;

· Стоянку для личного автотранспорта работников следует организовывать в установленных местах за пределами места производства работ;

· Продолжительность вызванных строительством задержек в движении транспорта следует ограничивать.

3.6. В случае повреждения покрытия дорог, их конструктивных элементов, зеленых насаждений, элементов благоустройства в результате выполнения работ, Подрядчик обязан осуществить их восстановление за свой счет до приемки выполненных работ.

3.7. В случае причинения ущерба третьим лицам в процессе производства работ, Подрядчик обязан возместить причиненный ущерб за счет собственных средств.

3.8. Возможность работы в ночное время должна быть согласована Подрядчиком с Заказчиком путем письменного уведомления. Необходимость работы в ночное время определяется Подрядчиком, исходя из конкретных условий проведения работ на объекте, с целью завершения работ в установленные муниципальным контрактом сроки. Виды работ, которые могут быть выполнены в ночное время, должны быть согласованы с Уполномоченным представителем Заказчика.

 

Экологическая безопасность

3.1. Подрядчик обязуется реализовать работы в соответствии с действующими нормативными документами.

3.2. Сохранению природной обстановки в районе проведения работ будет способствовать строгое соблюдение требований по технологии и срокам выполнения работ, а также обязательное соблюдение нормативных документов.

3.3. В процессе ремонта недопустимо захламление прилегающей к объектам территории бытовыми отходами и строительным мусором.

3.4. Подрядчик обязан обеспечить выполнение мер по устранению сброса отработанных масел и других нефтепродуктов на землю и в воду.

3.5. Для предотвращения загрязнения атмосферного воздуха, категорически запрещается сжигание промасленной ветоши, автомобильных покрышек, бытового и других видов мусора.

3.6. Подрядчик должен обеспечивать:

· Сохранение или улучшение существующего ландшафта;

· Защиту почв и растительности;

· Защиту поверхностных и грунтовых вод от загрязнения дорожной пылью, горюче-смазочными материалами, обеспыливающими и другими химическими веществами;

· Выполнение мероприятий по предупреждению загрязнения воздуха выбросами в атмосферу газов и пыли, а также защиту от шума и вибрации;

· Вывоз мусора и отходов строительства, грунта и т.д., образовавшихся в ходе выполнения работ. По усмотрению Подрядчика указанные отходы либо вывозятся и утилизируются, либо иным законным образом перерабатывается с предоставлением Заказчику соответствующих документов (справок о вывозе и утилизации или переработке). Заказчик не подписывает акты выполненных работ по контракту до момента предоставления соответствующих справок. Удаляемый материал не используется для выполнения работ по настоящему контракту.

5.Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ:

5.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполняемые Подрядчиком.

5.2. Гарантийный срок на выполняемые работы устанавливается 3 (три) года с даты подписания сторонами акта выполненных работ. Гарантийный срок на поставляемые товары устанавливается 3 (три) года с даты подписания сторонами акта передачи товара.

5.3. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, вызванные результатом выполненных работ, Подрядчик обязан их устранить за свой счет в течение 10 (десяти) рабочих дней, если иные сроки не будут согласованы сторонами дополнительно. Течение гарантийного срока прерывается на период устранения недостатков.

5.4. Факт исполнения Подрядчиком гарантийных обязательств подтверждается актом приема-сдачи результата работ по устранению недостатков, подписанным Муниципальным заказчиком.

5.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и недоделок, для их подтверждения Муниципальный заказчик вправе назначить квалифицированную экспертизу, для составления соответствующего акта по фиксированию дефектов и недоделок и их характере.

Требования к порядку освидетельствования скрытых работ.

6.1. Скрытые строительные работы должны приниматься представителем Муниципа



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.97.219 (0.121 с.)