Процедура защиты дипломной работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процедура защиты дипломной работы



Готовясь к защите дипломной работы, дипломник составляет текст выступления (реферат), оформляет его мультимедийную презентацию, наглядные пособия и распечатки, продумывает ответы на замечания рецензентов и предполагаемые вопросы членов Государственной экзаменационной комиссии.

Защита выпускных квалификационных работ проводится на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии. День защиты указывается в расписании государственной итоговой аттестации.

В назначенный день студент-дипломник должен явиться к началу защиты. Защита выпускной квалификационной работы представляет собой предварительно подготовленный доклад по содержанию и результатам дипломной работы и научную дискуссию.

Выступление ограничивается во времени (не более 7 – 10 минут), поэтому оно должно включать в кратком виде только те теоретические положения, которые имеют самое непосредственное отношение к работе, определяют ее суть. Следует понимать, что на защиту выносятся не теоретические рассуждения, а результаты собственного исследования, поэтому особое внимание следует сосредоточить на собственных разработках.

Изложение должно быть оптимальным для слушателей. Очень большое значение имеет умение выделить и подчеркнуть главное и отграничить детали, которые в случае недостатка времени или места можно и нужно опустить.

В процессе выступления следует корректно использовать наглядные пособия для усиления доказательности выводов и предложений. Предпочтительной является электронная форма презентации наглядного материала в PowerPoint. В целях экономии времени многочисленные примеры, обширные классификации, имеющие принципиальное значение для представления результатов исследования следует разместить в электронной презентации или раздаточном материале.

После выступления дипломник отвечает на заданные ему вопросы и замечания научного руководителя, рецензента, председателя и членов комиссии. В этой части защиты дипломной работы следует проявить умение вести научную дискуссию, обосновывать и отстаивать свою точку зрения, умение иллюстрировать теоретические положения фактическим материалом. Хорошее знание собственной работы, умение свободно ориентироваться в ее проблематике, понимание практической значимости проведенного исследования рассматриваются как проявление высокого уровня выпускной квалификационной работы.

После окончания публичной защиты Государственная экзаменационная комиссия на закрытом заседании обсуждает итоги защиты выпускных квалификационных работ, оценивает их с учетом оценок руководителя и рецензента, качества представления работы и ответов на вопросы.

После комиссионного обсуждения оценки объявляются студентам, выставляются в экзаменационную ведомость и в зачётную книжку.


Заключение

Вы ознакомились с общими требованиями, предъявляемыми к выполнению выпускных квалификационных работ в Тольяттинском медицинском колледже. Предлагаемые методические рекомендации призваны дать лишь общее понятие о написании выпускной квалификационной работы. Описанные требования не должны ограничивать и сковывать студентов в проявлении самостоятельности и творчества. Методическое пособие не претендует на абсолютно исчерпывающую информацию по данной проблеме, но его изучение поможет избежать грубых ошибок и серьёзных недочётов при выполнении выпускной квалификационной работы, создаст условия для её успешного выполнения и оформления.

Надеемся, что данное пособие будет полезным Вам и поможет в выполнении дипломной работы.

Желаем успехов!


Список использованной литературы

1. Бережнова Е. В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 48 с.

2. Борискова И.В. Процесс формирования профессионального мышления студентов в ходе их учебно-исследовательской деятельности. // Специалист. – 2009. – № 5. – стр. 15 – 17.

3. Волков Ю. Г. Как написать диплом, курсовую, реферат. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2013. – 128 с.

4. Вопияшина С. М., Матвеева О.Н. Научное сочинение студента: учебно-методическое пособие по написанию рефератов, курсовой и дипломной работы. – Тольятти: ТГУ, 2012. – 56с.

5. Ечмаева Г. А. Дипломная работа как одна из сложнейших информационных задач. // Среднее профессиональное образование. – 2005. – № 2. – стр. 15 – 17.

6. Журавлёва К. И. Статистика в здравоохранении. – М.: Медицина, 1981. – 176 с.

7. Луккарева Н. А., Матвеева Н. А. Опыт медицинского колледжа по организации исследовательской работы в сестринском деле. // Главная медицинская сестра. – 2003. – № 10. – стр. 71 – 74.

8. Лютова О. Ю., Краснова А. К., Мельгунова И. А. и др. Исследования в медицинском колледже. // Медицинская сестра. – 2001. – № 3. – стр. 44 – 45.

9. Маймулов В. Г., Лучкевич В. С., Румянцев А. П. и др. Основы научно-литературной работы в медицине. – СПб.: СПбГМА, 1996. – 128 с.

10. Манохина Е. В. Методические рекомендации по организации научно-исследовательской работы. // Среднее профессиональное образование (приложение). – 2008. – № 4. – стр. 34 – 40.

11. Маркова Ю. Н. Научные исследования в сестринском деле. // Медицинская сестра. – 1999. – № 5. – стр. 38 – 40.

12. Организация и методика исследовательской работы студентов. Учебно-методическое пособие для преподавателей и студентов средних медицинских образовательных учреждений. – Казань.: КБМК МЗ РТ, 2012. – 36 с.

13. Перфильева Г. М., Камынина Н. Н., Туркина Н. В. и др. Научные исследования в сестринском деле: история вопроса. // Медицинская сестра. – 2006. – № 3. – стр. 41 – 44.

14. Письмо Минобразования России от 10.07.1998 № 12-52-111 ин/12-23 «О рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования».

15. Степанова Т. И., Голов А. Г., Никитина Т. А. и др. Организация учебно-исследовательской работы студентов в средних медицинских учебных заведениях. – Липецк: Липецкий базовый медицинский колледж, 1996. – 24с.

16. Харитонов Н. П. Методические основы организации и осуществления учебно-исследовательской деятельности с учащимися. – М.: АПКиППРО, 2009. – 44 с.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.005 с.)