Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт продолжительности рейса
В данном разделе курсовой работы необходимо произвести расчёт срока доставки груза внутренним водным транспортом, указанного в задании на курсовую работу. Исходными данными для исчисления срока доставки груза являются: расстояния по участкам пути, скорость выбранного судна, дополнительное время в пути, судо-часовая норма загрузки-разгрузки судна. Срок доставки груза можно рассчитать по формуле: , сут.
где: То - дополнительное время на накопления и отправление груза в пункте отправления, сут.
Время на накопление и формирование состава при перевозках грузов в несамоходных судах и судах с приставками, сут. (1 сут. для сухогрузов, перевозимых в несамоходных судах, и 2 сут. – при перевозке сухогрузов в судах с приставками). L- расстояние перевозки на определённом участке пути, км. V – скорость хода с поправкой на условия, км/сут. Т - дополнительное время в пути (прохождение гидроузлов и т. п.), сут. Тпр. дополнительное время на перевалку груза смежному виду транспорта. Фактическое время доставки груза определяется по календарным штемпелям, подтверждающим дату приёма груза к перевозке и прибытия в пункт назначения. С точки зрения определения издержек за рейс целесообразно отдельно рассчитать ходовое и стояночное время. Таким образом, ходовое время определяется: tх = ∑ Li/ Vi*24, сут. Затраты времени на прохождение судами участков водных путей определяются протяжённостью этих участков и скоростью судового хода (V). От скорости движения судна в глубоководной спокойной водной среде (относительной скорости V0) техническая скорость отклоняется под воздействием ограничений габаритов судового хода и ветроволновых процессов, вызывающих в реальных условиях судоходства возрастание сопротивления водной среды движению судна и соответствующее уменьшение скорости Кв, а также под воздействием течения - приращение технической скорости Wт(n) по сравнению со скоростью относительно воды при движении в направлении течения и её уменьшения при движении в обратном направлении. С учётом этого техническую скорость движения судов можно найти по формуле: V =Кв*V0 ± Wт(n), где С известной степени точности можно принимать значение коэффициента Кв для всех участков водных путей при движении самоходных судов равным 0,90.
Дополнительное время на прохождение гидроузлов, мостов и т.д. принимается: 1 сут. для самоходного и 1,5 сут для несамоходного флота при прохождении Пермского гидроузла, по 10 ч для самоходного и по 20 ч для несамоходного флота при прохождении каждого из остальных гидроузлов; 1 сут. при прохождении разводных мостов в гг. Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону; 1 сут. для самоходного и 1,5 сут. для несамоходного флота при прохождении каждого канала, кроме Приладожского канала. На него дается 12 ч для самоходного и 36 ч для несамоходного флота; 1 сут. при прохождении засемафоренных участков р. Белой; Расчёт технических скоростей движения судна по участкам водного пути привести таблице 4.
Таблица 4 Ходовое время рейса с учётом изменения технических скоростей на разных участках водного пути
Время необходимое для передачи груза с железной дороги на внутренний , сут. где: Tпв - время погрузки (выгрузки) судна в пункте перевалки груза, сутки. Т'пр - время на перевалку груза с железной дороги на внутренний водный транспорт или обратно, сут. Значение Тпв определяется расчетом:
Тпв = , сут.
Где: Qc- техническая норма загрузки судна, тон. Рсч - судочасовая норма погрузки (выгрузки) судна, т/час.
Время на перевалку груза устанавливается следующим расчетом:
, сут.
где: nв — норма перевалки груза, вагонов/сутки. qв — техническая норма загрузки вагона, т.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.175.182 (0.011 с.) |