Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточная аттестация по практике
По окончании научно-педагогической практики магистрант в течение 2-х недель защищает подготовленный отчёт по практике на кафедре, по результатам чего выставляется оценка (зачёт с оценкой). Оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости магистранта.
Критерии выставления оценок Оценка «отлично» выставляется магистранту, если обучающийся: – своевременно, качественно выполнил весь объем работы, требуемый программой практики; - показал глубокую теоретическую, методическую, профессионально-прикладную подготовку; - умело применил полученные знания во время прохождения практики; - ответственно и с интересом относился к своей работе; - отчет по практике выполнен в полном объеме и в соответствии с требованиями; - результативность практики представлена в количественной и качественной обработке, продуктах деятельности; - материал изложен грамотно, доказательно; - свободно используются понятия, термины, формулировки; - соотносит выполненные задания с формированием компетенций. Оценка «хорошо» выставляется магистранту, если обучающийся: - демонстрирует достаточно полные знания всех профессионально-прикладных и методических вопросов в объёме программы практики; - полностью выполнил программу, с незначительными отклонениями от качественных параметров; - проявил себя как ответственный исполнитель, заинтересованный в будущей профессиональной деятельности; - грамотно использует профессиональную терминологию при оформлении отчётной документации по практике; - чётко и полно излагает материал, но не всегда последовательно; - описывает и анализирует выполненные задания, но не всегда чётко соотносит выполнение профессиональной деятельности с формированием определенной компетенции. Оценка «удовлетворительно» выставляется магистранту, если обучающийся - выполнил программу практики, однако часть заданий вызвала затруднения; - не проявил глубоких знаний теории и умения применять её на практике, допускал ошибки в планировании и решении задач; - в процессе работы не проявил достаточной самостоятельности, инициативы и заинтересованности; - показал низкий уровень владения профессиональным стилем речи в изложении материала
- продемонстрировал низкий уровень оформления документации по практике; - имеет низкий уровень владения методической терминологией; - не умеет доказательно представить материал; - отчёт носит описательный характер, без элементов анализа; - продемонстрировал низкое качество выполнения заданий, направленных на формирование компетенций. Оценка «неудовлетворительно» выставляется магистранту, если обучающийся: - владеет фрагментарными знаниями и не умеет применить их на практике, не способен самостоятельно продемонстрировать наличие знаний при решении заданий; - не выполнил программу практики в полном объёме; - не оформил документы по практике в соответствии с требованиями; - описание и анализ видов профессиональной деятельности, выполненных заданий отсутствует или носит фрагментарный характер. 11. Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение практики 11.1 Основная литература 1. Кузнецов, И.Н. Основы научных исследований: учебное пособие / И.Н. Кузнецов. - 3-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 283 с. - ISBN 978-5-394-02783-3; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450759 2. Рузавин, Г.И. Методология научного познания: учебное пособие / Г.И. Рузавин. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 287 с. - ISBN 978-5-238-00920-9; - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=115020 3. Шкляр, М.Ф. Основы научных исследований: учебное пособие / М.Ф. Шкляр. - 6-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 208 с. - ISBN 978-5-394-02518-1; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=450782 11.2 Дополнительная литература 1. Горелов, С.В. Основы научных исследований: учебное пособие / С.В. Горелов, В.П. Горелов, Е.А. Григорьев; под ред. В.П. Горелова. - 2-е изд., стер. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 534 с. - ISBN 978-5-4475-8350-7; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=443846 2. Ракитов, А.И. Трактат о научном познании для умов молодых, пытливых и критических / А.И. Ракитов. - Москва: Директ-Медиа, 2013. - 160 с. - ISBN 978-5-4458-3200-3; [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=210490 3. Философия, логика и методология научного познания: для магистрантов нефилософских специальностей: учебник / науч. ред. В.Д. Бакулов и др. - Ростов: Издательство Южного федерального университета, 2011. - 496 с. - ISBN 978-5-9275-0840-2; [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241036
Интернет-ресурсы 1. http://www.alleng.ru (Общероссийский образовательный портал) 2. http://law.edu.ru (Юридическая Россия. Федеральный правовой портал) 3. http://www.jurisprudence-media.ru (Журнал «Правоведение») 4. http://www.igpran.ru (сайт Института государства и права Российской академии наук) 5. http://pressa-lex.ru («Законность» Ежемесячный правовой научно-практический журнал) Приложение 1 Задание на научно-педагогическую практику 1. Ознакомиться со структурой организации 2. Ознакомиться с Положением о структурных подразделениях организации и должностными инструкциями 3. Ознакомиться с руководящими нормативными документами организации 4. ___________________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________________ Индивидуальное задание на научно-педагогическую практику _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Задание утверждено на заседании кафедры правовой культуры и защиты прав человека (протокол от «___» ____________ 20__ г. № ___) Дата выдачи задания: «___» _____________ 20___ г. Руководитель практики от Университета _______________________ «___» ____________ 20__ г. (подпись руководителя)
Задание принял к исполнению __________________ «___» ___________ 20__ г. (подпись студента)
Приложение 2
Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ДНЕВНИК МАГИСТРАНТА
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 32; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.211.134 (0.011 с.) |