Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Научно-педагогическая практики
Ставрополь, 2019
Содержание 1. Введение……………………………………………………………………………………..2
2. Цели и задачи практики…………………………………………………………………….2
3. Требования к результатам освоения практики, перечень осваиваемых компетенций…2
4. Права и обязанности студента-практиканта………………………………………………3
5. Обязанности руководителя практики от университета и предприятия………………….4
6. Структура и содержание практики…………………………………………………….…..5
7. Задания, график и порядок их выполнения………………………………………..……...6
8. Форма предоставления отчёта по практике, структура отчёта………………………..…6
9. Промежуточная аттестация по практике………………………………………………..…7
10. Критерии выставления оценок………………………………………………………..…..7
11. Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение практики……...8
Приложение 1……………………………………………………………………………..……10
Введение Научно-педагогической практике отводится важное место в подготовке высококвалифицированных магистрантов-юристов в системе высшего профессионального образования по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» по магистерской программе «Правоохранительная и правозащитная деятельность, прокурорский надзор и судебная власть». Для успешного прохождения научно-педагогической практики магистранты используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, полученные и сформированные в ходе изучения дисциплин, отражённых в учебном плане 1-3 семестров. Требования к входным знаниям, умениям и готовности магистрантов, приобретенных в результате освоения предшествующих частей ОП: магистрант должен знать основные закономерности функционирования и развития государства и права; формы государства и права, их сущность и функции; механизм государства; основные элементы системы права; основные средства правового регулирования и реализации права; основы государственного и правового развития России и роль государства и права в общественной жизни; быть готовым к выполнению задания практики и поручений руководителя практики, отдаваемым в рамках достижения целей и задач практики.
Научно-педагогическая практика проводится стационарно, дискретно – путём выделения в календарном учебном графике непрерывного периода времени для проведения данной практики.
Цели и задачи практики Цель научно-педагогической практики: обеспечить тесную связь между научно-теоретической и практической подготовкой магистров, создать условия для формирования соответствующих компетенций, а также приобретение обучающимся опыта осуществления целостного образовательного процесса, навыков педагога, владеющего современным инструментарием науки с целью его использования в педагогической деятельности по данному профилю. Задачи научно-педагогической практики: закрепление и углубление полученных теоретических знаний по общепрофессиональными специальным дисциплинам; совершенствование навыков реализации профессионально-образовательных программ и учебных планов в процессе педагогической деятельности в образовательных учреждениях; освоение методики преподавательской деятельности в системе высшего образования; формирование навыков организации и планирования своей профессиональной деятельности, профессионально-педагогического мышления; совершенствование умений по разработке и применению современных образовательных технологий.
Требования к результатам освоения практики, перечень осваиваемых компетенций Знать: методику преподавания правовых дисциплин на высоком теоретическом уровне; психолого-педагогические основы процесса обучения и воспитания в вузе; специфику профессиональной деятельности в условиях высшей школы; актуальную отечественную и зарубежную научную литературу; нормативно-правовую базу преподаваемых дисциплин; инновационные методы обучения; современные методы воспитания. Уметь: управлять самостоятельной работой обучающихся; организовать и проводить педагогические исследования; уважать общепризнанные права человека, этнокультурное и поликонфессиональное многообразие; публично оперировать оборотами устной речи; давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению.
Владеть: навыками преподавания юридических дисциплин; навыками формирования правовой культуры обучающихся, в том числе воспитанию чувства патриотизма, гражданственности, российской самоидентичности; навыками толкования, соблюдения, исполнения и применения норм права в профессиональной деятельности, в том числе квалификации юридически значимых фактов; навыками юридического консультирования; организации процесса обучения. В результате прохождения научно-педагогической практики обучающийся должен приобрести и развивать общекультурные и профессиональные компетенции:
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.005 с.) |