Разработка рекламно-информационных печатных материалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Разработка рекламно-информационных печатных материалов



В издательском производстве печатная продукция в своем размере исходит из модульного квадрата, который применяется 1×1, 2×2, 3×3 и т.д.

Модуль может применяться в подарочно-рекламном варианте календаря или других печатных изданиях. В фирменном стиле может быть использовано отношение «золотого сечения», которое присутствует в членении сторон и в отношении их между собой: в календаре с отношением 1÷2, в конверте и приглашении с отношением 3÷5.

Неотъемлемой частью рекламы является информация, которая в общей системе помогает, раскрывает идею и главную цель, которую надо довести до покупателя. Поэтому мысль, заложенная в рекламном тексте, в названии, в знаке, номере, должна быть предельно четкой и ясной.

Указатели также набираются из готовых подобранных модульных квадратов с использованием названий, знаков, номеров.  

Генеральный каталог – это самостоятельное издание или папка-регистратор, в которой сведены рекламные проспекты и листовки.

Генеральный каталог должен дать покупателю полное представление об экспортной программе предприятия, условиях поставок, обслуживания, технических характеристиках товаров.

Для удобства пользования генеральным каталогом и идентификации товарных групп с предприятием рекомендуется на титульном листе и шмуцтитулах разделов помещать кодирующие цвета (плюс алфавит и цифровой ряд).  

Проспект – издание, которое дает многоплановую информацию о деятельности объединения, состоит из обложки и одного или нескольких разворотов. Проспект содержит подробную текстовую часть и выразительный иллюстративный материал (схемы, графики, слайды). Очень важно найти гармоничное сочетание цветографического материала и слайдов.  

Три основных варианта художественного решения обложки проспекта:

1) доминирует слайд;

2) цветографическое решение;

3) комбинированный вариант.

Пресс-релиз – это сообщение, подготовленное для редакции газет и журналов, которые на его основе готовят и публикуют свою информацию.

Пресс-релизы вручаются корреспондентам на пресс-конференциях или рассылаются по почте.

Для пресс-релиза готовится специальная папка (обложка), в оформлении которой используются элементы фирменного стиля предприятия. 

Информационное письмо  – письменное обращение предприятия к

потенциальному покупателю с информацией о товаре, экспортной программе и т.д.

При разработке информационного письма используются: товарный знак, фирменный блок, фирменный цвет (цветовая гамма), модульная сетка, фирменный шрифт.  

Индивидуальный пакет технической документации инструкции по эксплуатации и т.д.  Для комплектования этих материалов может быть использована папка-обложка.

 Листовка  – рекламное издание (не сфальцованное или односги6ное), преимущественно формата А4, предназначенное для оперативного распространения актуальной информация о новом или модернизированном товаре.

Все виды печатной рекламы, в том числе и листовка, служат цели привлечения внимания покупателя к товару, раскрытию его качеств, назначения и особенностей. Она должна отличаться необычностью формы, оригинальностью композиции, рекламностью цвета. В листовке также используются все выразительные средства печатной рекламы: текст, рисунок, фото, цвет.

Листовки обычно применяются для рекламы новых товаров, поступивших в продажу. В сжатой, лаконичной форме они информируют покупателя о достоинствах нового товара, раскрывают его свойства.

Буклет – сфальцованное рекламное издание, предназначенное для

оперативного распространения полной и подробной информации о товаре или предприятии.

Плакат информационный – не сфальцованное рекламное издание, напечатанное с одной стороны листа, с коротким текстом или без него. Плакат содержит рекламу товара. Плакат информационный представляет собой рекламу предприятия, магазина на витринах, выставочных конструкциях по городу, включая в себя активные элементы фирменного стиля, контрасты цветов, привлекает внимание.

При проектировании плаката необходимо учитывать возможность неоднократного применения его в различных местах.

Другой психологический прием, с помощью которого можно привлечь внимание к рекламе или еще больше усилить впечатление от нее, является перемена. Это надо учитывать в том смысле, что обычно человек привыкает к рекламе, перестает замечать ее. Бывает так, что текст, рисунок, композиция плаката утрачивают привлекательность новизны, становятся обыденными. Если же изменить отдельные детали, например, дать новый текст или рисунок, то он вновь привлечет к себе внимание. Большое значение в рекламе имеет текст, который раскрывает идею и замысел. Он должен быть предельно ясным и четким, всегда представлять законченную мысль.

Плакат престижный определяется своей ролью по организации выставок в городе. В нем также широко используются элементы фирменного стиля – знак, шрифт, цвет и т.д. В плакат может быть впечатан информационный цвет. Плакат имеет свое классическое наследие как давнее средство рекламы.

В наши дни он сражается за свое место среди массы печатной рекламы. Плакат работает в городах, насыщенных автобусами, трамваями, троллейбусами, помогает человеку, приспосабливается к человеку. При быстром движении транспорта для пассажира усложняются условия рассмотрения рекламы. Поэтому это ведет к упрощению плаката. Плакат и не предназначен для подробного изучения, чтения, передачи обширной информации. Действие плаката кратко, но его сила в способности напоминать прохожим. Рекламные, плакаты должны отличаться от журнальных объявлений краткостью текста и яркой композицией красок. Основной упор в рекламном плакате должен делаться на изображение рекламируемого продукта, его упаковке, товарном знаке.  

Реклама в прессе. Объявление – рекламное сообщение, публикуемое в различных периодических изданиях. При подготовке объявления учитывают тип, профиль издания, размеры полос набора, количество колонок, способ печати и т.д.

Нередко при осуществлении рекламных кампаний необходимы средства массированного воздействия на потенциальную группу покупателей через различные периодические издания. Здесь, наряду с элементами фирменного стиля, приобретает решающее значение легко распознаваемая рекламная идея.

Когда качество печати не позволяет воспроизводить тоновые изображения, идентификационную функцию выполняют товарный знак и фирменный шрифт.

Несколько общих рекомендаций по составлению объявлений:

− подготавливаемые иллюстрации должны быть хорошего качества;

− текст объявления должен быть коротким и ясным;

− в объявлении должна быть ясно выражена рекламная идея и главная мысль;

− в качестве иллюстраций желательно применять фотографии, а не рисунки;

− много внимания следует уделять составлению заголовков;

−  следует помнить, что многократное повторение публикации объявления на много повышает его эффективность.  

Эффективное средство наружной рекламы – настенный календарь, который несет информационную и коммерческую нагрузку, пропагандирует культурные ценности нашей страны, сокровища изобразительного искусства.

Подбор или создание иллюстраций для календаря осуществляется по единому сценарию, исключая случайность и хаотичность в использовании изобразительных средств. Художественное решение настенного календаря осуществляется на основе фирменного стиля.

При художественном проектировании настенного календаря основное внимание уделяется разработке обложки, рекламной полосы, типовой полосы. При проектировании обложки следует иметь ввиду, что она воспринимается в период получения календаря, при его переноске к месту потребления, далее обложка будет скрыта под другими листами. Целесообразно использовать в решении обложки крупные, декоративные элементы, аналогичные тем, которые использовались в фирменных пластиковых сумках.

При переноске настенного календаря в прозрачном пакете обложка будет выполнять роль эффективной праздничной рекламы.

К проектированию рекламной полосы необходимо относиться также, как и к прочей престижной рекламе, предназначенной для интерьеров офисов.

Типовая полоса настенного календаря состоит из изображения, выполненного графическими средствами, либо слайда, календарной сетки, пояснения праздничных дат и дат, значимых в деловых кругах, рекламного текста и т.д. При проектировании полосы используется модульная сетка, товарный знак, фирменный шрифт и фирменная цветовая гамма.

В процессе проектирования знаков визуальной коммуникации нужно придать необходимую художественную выразительность разработке элементов визуальной коммуникации. Это различные отделы, группы, которые могут иметь вместо надписей свою систему символов. Это пиктограммы, которые могут быть использованы с текстовыми обозначениями.

Необходимо определить, какие материалы будут использованы (легкие металлосплавы, пластик или другие); какова техника воспроизведения.

Примеры рекламно-информационных материалов представлены в приложении Д.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 97; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.236.62 (0.01 с.)