Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На выполнение выпускной квалификационной работы
Обучающегося__________________________________ группы ________ Ф. И. О. 1. Тема выпускной квалификационной работы: _________________________________________________________. 2. Срок сдачи студентом законченной ВКР на кафедру «___» ___ 20__ г. 3. Исходные данные для ВКР ________________________________________________________ указать название и местонахождение организации, на материалах которой подготовлена работа 4. Структура ВКР __________________________________________________________________________________________________________________________.
Дата выдачи задания «____» _______________________ 20____ г.
Руководитель ВКР _______________ ________________ подпись Ф. И. О.
Задание к исполнению принял ______________ ________________ подпись Ф.И.О. обучающегося
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 образец оформления титульного листа ВКР
МИНИСТЕРСТВО науки и высшего образования РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)
Факультет Торгового дела Кафедра Маркетинга и рекламы
ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой ________________ д.э.н., профессор Бондаренко В.А. «_____» ________________ 20__ г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: «Формирование имиджа ресторана (на примере ООО «ТАМАДА»)» (тема в соответствии с приказом)
Ростов-на-Дону, 20__ ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ОТЗЫВ руководителя выпускной квалификационной работы студента
_______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, группа) Направление подготовки: ___________________________________ Тема ВКР: _____________________________________________________________
Актуальность работы. ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Отмеченные достоинства. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Отмеченные недостатки. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Работа проверена на наличие заимствований с помощью системы «Антиплагиат ВУЗ». Дата проверки «___» _______ 20___ г. По результатам проверки итоговая оценка оригинальности составляет ______ %. Заимствования объясняются следующими причинами [4]: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Заключение: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Руководитель ВКР___________________________________________________ (ученая степень, ученое звание, И.О. Фамилия)
Подпись____________ «___»____________ 20__ г.
С отзывом ознакомлен______________________ Студент:________________ (И.О. Фамилия) «____»___________20__ г. ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ)
Исх. № _________ от «___» ______ 20__ г.
Ректору РГЭУ (РИНХ) проф. Макаренко Е.Н.
СПРАВКА (АКТ) о внедрении
Довожу до Вашего сведения, что ВКР студента Иванова Александра Александровича на тему: «Формирование имиджа ресторанов (на примере ООО «тТАМАДА»)», выполненная под руководством к.э.н., доц. Безпаловой А.Г., была рассмотрена руководством компании. Данная работа актуальна для ООО «ТАМАДА», разработанные автором рекомендации по совершенствованию ________________________________________________________________________________________________________________________________________ будут использованы в практической деятельности компании.
Генеральный директор ____________________ Ф.И.О. Подпись МП
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 Образец оформления ВВЕДЕНИЕ |
4 | ||||||||||||||||||
Теоретические аспекты формирования имиджа ресторана | 7 | |||||||||||||||||||
1.1 | Современный взгляд на понятие, функции и роль имиджа в сфере ресторанного бизнеса | 7 | ||||||||||||||||||
1.2 | Фирменная идентификация и рекламный инструментарий как элементы формирования имиджа ресторана | 20 | ||||||||||||||||||
Анализ маркетинговой и рекламной деятельности ресторана ООО «ТАМАДА» по формированию имиджа | 41 | |||||||||||||||||||
2.1 | Общие показатели маркетинговой деятельности ресторана «ТАМАДА»: внутренняя и внешняя среда ресторана | 41 | ||||||||||||||||||
2.2 | Анализ имиджа ресторана «ТАМАДА» и роль рекламы в его формировании | 54 | ||||||||||||||||||
РЕКОМЕНДАЦИИ по СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ имиджа ресторана ООО «ТАМАДА» | 67 | |||||||||||||||||||
3.1 | Разработка подходов по совершенствованию внутреннего и внешнего имиджа ресторана «ТАМАДА» | 67 | ||||||||||||||||||
3.2 | Рекомендации по поддержанию имиджа ресторана «ТАМАДА» с помощью рекламных коммуникаций | 79 | ||||||||||||||||||
ЗАКЛЮЧЕНИЕ | 87 | |||||||||||||||||||
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ | 90 | |||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЯ | 95 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
пример оформления библиографических ссылок [5]
Оформление источников и ссылок на них в тексте ВКР
1) По данным различных исследований [12; 14; 28], «количество пользователей интернет в России к концу 2016 года была около 100 млн. человек, или почти две трети населения страны. Более половины из них пользуется интернетом ежедневно».
2) Так, например, Гордин В.Э. определяет услугу как «хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение потребностей заказчиков (физических или юридических лиц) путем предоставления им духовных, социальных, материальных благ или создающую условия для потребления указанных благ. Услуга является специфическим продуктом, произведенным по требованию заказчика, и выражается в изменении условий потребления или изменения самого потребителя» [6].
3) «Сам термин Digital-маркетинг (цифровой маркетинг) приобрел большую популярность во многих странах, так как является основным методом продвижения. В США используют термин «онлайн маркетинг», в Италии «веб-маркетинг», в Великобритании, России и многих других странах широко используется термин «цифровой маркетинг» [4, с 44].
Оформление источника в «Списке использованных источников»
1. Безпалова А.Г., Акулич Т.В. Формирование современного потребительства на основе новых маркетингово-коммуникационных стимулов: теория и практика // Финансовая экономика. – М.: Некоммерческий фонд содействия развитию экономической науки и образования Экономика. 2018. №5. С. 10-14.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ НАЗВАНИЙ ГЛАВ И ПАРАГРАФОВ
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.219.65 (0.012 с.)