Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список рекомендуемых источников для написания вкр
(научных статей, учебных пособий, монографий и публикаций в специализированных источниках, Интернет) [2]
1. Федеральный закон «О рекламе» (с изменениями на 2 августа 2019 года). URL: / http://docs.cntd.ru/document/901971356 2. Безпалова А.Г. Рекламные технологии в сфере услуг. – Ростов-на-Дону: Дониздат, 2018. – 148 с. 3. Березин И.С. Маркетинговые исследования. Инструкция по применению. 3-е изд., пер. и доп. – Люберцы: Юрайт, 2017. – 383 c. 4. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2015. – 752 с. 5. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. – М.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2015. – 272 с. 6. Бондаренко В.А., Прадед Ю.И., Малушко В.А. Вопросы коммуникационной политики и использования малобюджетных маркетинговых коммуникаций в качестве инструмента продвижения в малом бизнесе: теоретический аспект // Концепт. 2017. № Т.39. С 751-755. 7. Гайдукова Г. Потенциал корпоративной культуры: новые возможности. – М.: Lambert AP, 2020. – 236 с. Pdf. 8. Жигилий Е. Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 352 с. 9. Закускин С.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций на основе анализа потребительских предпочтений // Российское предпринимательство Т.19. 2018. № 6. С. 1913-1938. 10. Иванов А. Бесплатная реклама. Результат без бюджета. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 248 с. 11. Ильяхов М., Сарычева Л. Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст. – М.: Пльпина Паблишер, 2018. – 440 с. 12. Кеннеди Дэн С. Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 176 с. 13. Кеннеди Дэн С., Уэдш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 344 с. 14. Кот Д. Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех. – СПб: Питер, 2018. – 192 с. 15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Пер. Т. Виноградова, Александр Чех, Лариса Царук – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с. 16. Логан Д., Кинг Дж., Фишер-Райт Х. Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры [Электронный текст]. – СПб: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 370 с. Pdf. 17. Лопатин В. Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей. – М.: ИГ «Весь», 2015. – 1648 с. 18. Манелова Д. Как зарабатывать в Instagram. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 218 с.
19. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2015. – 256 с. 20. Маркетинг: учеб. пособие / Ю.Ю. Суслова, Е.В. Щербенко, О.С. Веремеенко, О.Г. Алёшина. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2018. – 380 с. 21. Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г., Смит А. Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 312 с. 22. Пономарева, А.М. Креатив и копирайтинг в коммуникационном маркетинге: учебник [Электронный ресурс] / А.М. Пономарева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 284 с. 23. Райс Эл, Траут Дж. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2018. – 224 с. 24. Ромат Е., Сендеров Д. Реклама. Практическая теория: Учебник для вузов. – 9-е издание. – СПб: Питер, 2016. – 544 с. 25. Савельев Д., Крюкова Е. 100 хаков для интернет-маркетологов. Как получить трафик и конвертировать его в продажи. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 304.Соловьев Б.А. Маркетинг: Уч. / Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 383 с. (Уч. и для программы MBA). 26. Солодар М. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе. – М.: Эксмо, 2018. – 240 с. 27. Франкель Н., Румянцев Д. Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий. – СПб: Питер, 2018. – 320 с. 28. Шальнова О. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 108 с. 29. Щербаков С. Таргетировананя реклама. Точно в яблочко. – СПб.: Питер 2018. – 252 с. 30. Эяль Н., Хувер Р. На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 272 с. Интернет-ресурсы 31. Аванти А. Особенности торговли через Интернет-магазин. URL: / http://infomehanik.ru/news/osobennosti-organizacii-torgovli-cherez-internet-magazin (дата обращения: …). 32. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. URL: / http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm (дата обращения: …). 33. Буга А.В., Кудряшов В.С. Формирование положительного имиджа организации посредством маркетинговых коммуникаций // Juvenis scientia. 2018. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polozhitelnogo-imidzha-organizatsii-posredstvom-marketingovyh-kommunikatsiy (дата обращения:...). 34. Быстрова М. Так что же такое зелёный маркетинг? URL: / http://mariabystrova.ru, (дата обращения: …).
35. Волнянский А. Профессия: маркетолог или, как сделать успешную карьеру в маркетинге (2019) [Электронный текст]. URL: / https://vc.ru/marketing/92680-professiya-marketolog-ili-kak-sdelat-uspeshnuyu-kareru-v-marketinge (дата обращения:...). 36. Глушакова Т.И. Креативное мышление в рекламе, что ему способствует? URL: / https://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения: …). 37. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. – URL: / http://www.my-market.ru, (дата обращения: …). 38. Горлевская Л., Тулеева Ю. Анализ использования природно-экологических образов в рекламе. URL: / http://www.boidat, (дата обращения:..). 39. Горновая В.А. Современная вузовская пресса как инструмент адаптации студента к профессии в коллективе // Знак: проблемное поле медиаобразования. 2017. №4 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/ (дата обращения: …). 40. Григорьев А. «Объединенные коммуникации» как решение проблемы ритейла // Точка продаж. URL: / http://www.lunc4you.ru, (дата обращения: …). 41. Григорьев М. Рейтинг социальных сетей в России. Рейтинг 2019 года. URL: / https://geekhacker.ru/rejting-sotsialnyh-setej/ (дата обращения: …). 42. Гудкова Т.В. Особенности корпоративной культуры российских компаний [Электронный текст]. URL: / https://www.litres.ru/t-v-gudkova/osobennosti-korporativnoy-kultury-rossiyskih-kompaniy/#buy_now_noreg (дата обращения: …). 43. Демин Д. Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений [Электронный текст]. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 154 с. Pdf. 44. Денисова А.Б. Информационные и коммуникационные технологии в формировании корпоративной культуры вуза // Вестник РУДН. Серия: Информатизация образования. URL: https://cyberleninka.ru/ (дата обращения:). 45. Дмитриева Л.М., Шишова Н.В. Методы формирования креативных идей в рекламе // ОНВ. URL: / http://cyberleninka.ru/article/n/metody-formirovaniya-kreativnyh-idey-v-reklame (дата обращения: …). 46. Ефремов Е.Б. Продавать больше с продуманным стимулированием сбыта. URL: / http://trademarketing.ru/content/prodavat-bolshe-s-produmannym-stimulirovaniem-sbyta (дата обращения: …). 47. Зинкин Е.А. Приложения, социальные сети и мессенджеры как платформы распространения новостного контента СМИ // Огарёв-Online. 2019. №1 (122). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prilozheniya-sotsialnye-seti-i-messendzhery-kak-platformy-rasprostraneniya-novostnogo-kontenta-smi (дата обращения: …). 48. Казуров А.В. Эффективность рекламы. URL: / http://www.bizkiev.com, (дата обращения: …). 49. Квасюк Ю. Системный кризис в наружке. URL: / http://www.advertology.ru, (дата обращения: …). 50. Киричек В. 10 СРА и партнерских программ, которые повысят доход информационного сайта. URL: / https://vc.ru/services/141652-10-cpa-setey-i-partnerskih-programm-kotorye-povysyat-dohod-informacionnogo-sayta (дата обращения: …). 51. Китаев О. Зачем компаниям новые виды наружной рекламы // Деловой квартал. URL: / http://www.rostov.dk.ru, (дата обращения: …). 52. Климин А.И. Стимулирование продаж. URL: / http://www.kniga.com/books/preview_txt.asp?sku=ebooks165679 (24.05.2020). 53. Козлов И. Рекламный вампир или история о соблазнении потребителя. URL: / http://www.4p.ru, (дата обращения: …). 54. Корягина И. Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций. URL / https://hr-tv.ru/articles/author-opinion/kreativ-v-marketinge-4-shedevra-5-provalov-i-7-rekomendatsij.html 55. Котлер Ф. Основы маркетинга [Электронный текст]. URL: /http://polbu.ru/kotler_marketing/ch64_all.html pdf 56. Красуля С. Особенности коммуникаций при формировании имиджа. URL: / http://www.marketing.spb.ru, (дата обращения: …). 57. Крылов В. Обзор современных мировых тенденций в развитии цифровой наружной рекламы. URL: / http://www.ra3l.ru, (дата обращения: …). 58. Лозовая А.В., Катеринич О.А. Интернет-проект как способ продвижения услуг туристкой фирмы // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://scienceforum.ru/2017
59. Малайкин С.Н. Разработка фирменного стиля организации. URL: / http://www.exec.ru, (дата обращения: …). 60. Муштаев Д. Изменение формы коммуникации между брендами и потребителем. URL: / http://www.advertology.ru, (дата обращения: …). 61. Муштаев Д. Фирменный стиль: новые тенденции. URL: / http://www.dvreclama.ru, (дата обращения: …). 62. Назайкин А.Н. Транзитная реклама: наружная, внутренняя, на транспорте. URL: / http://www.nazaykin.ru, (дата обращения: …). 63. Назаренко Д. 10 правил эффективного дизайна в наружной рекламе. URL: / http:// www.adme.ru, (дата обращения: …). 64. Наумова А.В. Личные продажи / Фрагмент из учебного пособия «Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи». URL: / https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/personal_sale.htm (дата обращения:...). 65. Никольский А.С. BTL как эффективный способ продвижения на локальных рынках. URL: / https://www.marketing.spb.ru/conf/2003-09-chel/04.htm (дата обращения:...). 66. Никуленкова Я.В. PR-деятельность как элемент комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций // Материалы X Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: http://scienceforum.ru/2018/article/2018009404 (дата обращения:). 67. Новаторов Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг. URL: / https://www.klerk.ru/boss/articles/3461/ (дата обращения: …). 68. Панкратов Ф. Организация паблик рилейшнз на предприятии. URL: / http://www.center-nlp.ru/library/s55/nlp/pankratov.html?print_version (дата обращения: 08.01.2021). 69. Пархомчук Ю.В., Плотникова О.А. Маркетинговые коммуникации нового поколения: хай-тек и хай-хьюм. URL: http://www.dspace.susu.ac.ru, (дата обращения: …). 70. Петропавловская Ю.А. Особенности создания концепции корпоративного издания // Вестник КемГУ. 2015. №2-4 (62). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sozdaniya-kontseptsii-korporativnogo-izdaniya (дата обращения: …). 71. Подорожная Л.В. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. URL: / http://www.elitarium.ru, (дата обращения: …). 72. Полищук Е.В. Специфика интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере потребительского рынка // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 26(70). URL: https://sibac.info/journal/student/70/149623 73. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика / Стимулирование сбыта услуг. URL: / http://e-libra.su/read/190610-marketing-uslug.-nastolnaya-kniga-rossijskogo-marketologa-praktika.html (дата обращения: …). 74. Разумовская А.Л. Стратегия продвижения услуг и формирования долгосрочных отношений с потребителями. URL: / http://www.elitarium.ru, (дата обращения: …).
75. Ромат Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. URL: / http://www.inventech.ru, (дата обращения: …). 76. Сафронов А. PR в структуре маркетингового комплекса. URL: / https://vc.ru/ortacommunications/99084-pr-v-strukture-marketingovogo-kompleksa 77. Сенаторов А. Контент-маркетинг. Стратегия продвижения в социальных сетях. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 153 с. 78. Смирнова Е. Экологический маркетинг и его основы. URL: / http://www.marketing.spb.ru, (дата обращения: …). 79. Соколов А.В. Введение и теорию социальной коммуникации: Коммуникационная деятельность. URL: / https://psyera.ru/kommunikacionnaya-deyatelnost_9590.htm (дата обращения: …)/ 80. Стихарев А. Энциклопедия промо-акций для потребителя. URL: / https://costper.ru/enciklopedija-promo-akcij-dlja-potrebitelya/ (дата обращения: …). 81. Сырцева Т. Продвижение алкогольной продукции в России: новые условия и новые идеи. URL: / http://www.raso-pr.livejournal.com, (дата обращения: …). 82. Тепина Е.Е. Маркетинговые коммуникации в Интернет. URL: / http://www.inetmark.web-3.ru, (дата обращения: …). 83. Титова Н., Колочева В., Лямзин О. Разработка стратегических альтернатив развития предприятий розничной торговли в конкурентной среде с использованием PEST-анализа. URL: / http://www.marketolog.ru, (дата обращения: …). 84. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. URL: / http://www.polbu.ru, (дата обращения: …). 85. Ушаков А.Н., Белан В.Е. Особенности применения концепции брендинга в сфере услуг // Молодой ученый. 2016. №2. С. 613-615. URL: https://moluch.ru/archive/106/25398/ 86. Федькина Ю. Фирменный стиль и айдентика. URL: / http://bmb-consulting.ru/blog/brending/firmennyy-stil-i-aydentika.html (дата обращения: 05.01.2021). 87. Филькин А. Рекомендации по SMM-продвижению в сфере услуг. URL: / http://www.advmarket.ru, (дата обращения: …). 88. Харский К. Пять правил программ лояльности клиентов. URL: / http://www.crmonline.ru/phparticles/show_news_one.php?n_id=801 (дата обращения: …). 89. Хиврич С. Реклама: здравый смысл или богатый внутренний мир. URL: / http://www.advertology.ru, (дата обращения: …). 90. Хруцкий В.Е. Методы эффективного стимулирования сбыта. URL: / http://www.elitarium.ru/stimulirovanie-sbyta-metod-produkt-informacija-reklama-preimushhestvo-pokupatel-marketingovye-kommunikacii/ (дата обращения: …). 91. Шефина А. 15 простых способов малобюджетного продвижения компании. URL: / http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/low-budget.htm (дата обращения: …). 92. Юдин С. Рекламный образ: умение являть. URL: / http://www.artskazka.ucoz.ru, (дата обращения: …). 93. «Фишки» в наружке. URL: / http://www.1-rkmaster.ru, (дата обращения: …). 94. PR, креатив, реклама и технологии или инструменты, приемы и стратегии. URL: /http://www.advertology.ru/article41646.htm (дата обращения: …). 95. PR: определения, содержание, задачи. URL: / https://pr-on-line.livejournal.com/869. html (дата обращения:...). 96. Анализ коммуникационной политики предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию. URL: / http://www.bestreferat.ru/referat-207165.html (дата обращения: …). 97. Борьба с загрязнением окружающей среды и «зеленый» маркетинг. URL: http://www.jetradio, (дата обращения: …). 98. Брендбук. URL: http://dic.academic.ru, (дата обращения: …). 99. Виды, методы и условия персональных продаж – искусство успеха. URL: / http://www.markint.ru, (дата обращения: …). 100. Внутренние коммуникации для маленькой компании. URL: / http://hr-portal.ru/article/vnutrennie-kommunikacii-dlya-malenkoy-kompanii (дата обращения:....). 101. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля. URL: / http://www.advertology.ru, (дата обращения: …).
102. Зеленый маркетинг? URL: / http://www.shaforostova.com, (дата обращения: …). 103. Золотые правила эффективных коммуникаций. URL: / http://www.inside-pr.ru, (дата обращения: …). 104. Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге. URL: / http://www.salesagency.ru, (дата обращения: …). 105. Интегрированные маркетинговые коммуникации: понятие, определения и сущность. Американская ассоциация рекламных агентств. определение заимствовано из статьи на сайте. URL: / https://vc.ru/ortacommunications/98735-integrirovannye-marketingovye-kommunikacii (дата обращения: …). 106. История возникновения и развития PR в России. URL: / http://textb.net, (дата обращения: …). 107. Каталог сайтов о наружной рекламе. URL: / http:// www.absolute-shop.com, (дата обращения: …). 108. Коммуникативная политика розничного торгового предприятия /Маркетинговые коммуникации и их воздействие на потребителя. URL: / http://www.uchebniki.ws, (дата обращения: …). 109. Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего. URL: / http://www.prretail.ru, (дата обращения: …). 110. Коммуникационная политика организации и пути ее совершенствования. URL: / http://www.gendocs.ru, (дата обращения: …). 111. Коммуникационный процесс. URL: / http://www.infomanagement.ru, (дата обращения: …). 112. Креатив в маркетинге. Ч.2. URL: / http://finnotes.com/kreativ-v-marketinge-2.html (дата обращения: …). 113. Креатив в наружной рекламе. URL: / http://www.s-reklama.ru, (дата обращения: …). 114. Креатив в сфере BTL и промоушн. URL: / http://www.mdrive-vrn.ru/info/btl/43.html (дата обращения: …). 115. Легенды и мифы ресторанного продвижения. Реклама, маркетинг и пиар в ресторане. URL: / http://www.magnatcorp.ru, (дата обращения: …). 116. Маркетинг. Позиционирование и продвижение нового продукта на рынок. URL: / http://www.solon.su, (дата обращения: …). 117. Маркетинговые коммуникации: цели, основные виды и маркетинговый треугольник. URL: / https://t-laboratory.ru/2019/05/30/ (дата обращения: …). 118. Мероприятия ФОССТИС: от теории к практике. URL: / http://mergerpower.com, (дата обращения: …). 119. Метод SWOT-анализа в стратегическом управлении. Лучшие методы стратегического анализа // POWERBRANDING. URL: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/ (дата обращения: …). 120. Мобильная реклама и мобильный маркетинг. URL: / http://www.marketing.spb.ru, (дата обращения: …). 121. Модели рекламы – путь к созданию образа? URL: / http://www.azps.ru, (дата обращения: …). 122. Наружка асфальтовых джунглей. URL: / http://www.marketassist.ucoz.com, (дата обращения: …). 123. Нестандартная реклама. URL: / http://www.formareklama.ru, (дата обращения: …). 124. Онлайн против офлайн. Оценка эффективности каналов коммуникации. URL: / http://www.advertology.ru (дата обращения: …). 125. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров, работ и услуг. URL: / http://www.rudocs.exdat.com, (дата обращения: …). 126. Основы фирменного стиля. URL: / http://www.brandbook.ru, (дата обращения: …). 127. Особенности комплекса маркетинга в экологическом маркетинге. URL: / http://www.ruzoo.ru, (дата обращения: …). 128. Особенности маркетинговых коммуникаций. URL: / http://poznayka.org/s91375t1.html,(дата обращения: …). 129. Особенности технологии производства журнала. URL: / https://vuzlit.ru/464267/osobennosti_tehnologii_proizvodstva_zhurnala (дата обращения: …). 130. Отдел маркетинга в компании: ключевые задачи и функции. URL: / https://www.kom-dir.ru/article/1672-otdel-marketinga (дата обращения: …). 131. Оформление сайта на основе фирменного стиля и развитие проекта. URL: / http://www.divier.ru, (дата обращения: …). 132. Оценка эффективности рекламной кампании. URL: / http://www.grandars.ru/student/marketing/effektivnost-reklamy.html (дата обращения: …). 133. Паблик рилейшнз в формировании имиджа фирмы, цели и функции. Основные виды деятельности по формированию общественного мнения. URL: / https://studfiles.net/preview/5273092/page:9/ (дата обращения: …). 134. Персональные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций. URL: / https://studopedia.ru/10_267292_personalnaya-prodazha-kak-instrument-marketingovih-kommunikatsiy.html (дата обращения: …). 135. Персональные продажи, прямой маркетинг. URL: / http://www.proreklamu.com, (дата обращения: …). 136. Планирование: каким образом необходимо интегрировать маркетинговые коммуникации. URL: / http://adhdportal.com, (дата обращения: …). 137. Политика ФОССТИС включает товарную и престижную рекламу. URL: / http://www.bibliotekar.ru, (дата обращения: …). 138. Прайсы рекламного агентства «ЛокоПринт». URL: / https://locoprint.ru/ (дата обращения: …). 139. Психические процессы в формировании рекламных образов. URL: / http://www.sostav.ru, (дата обращения: …). 140. Разработка бюджета коммуникационной стратегии. URL: / http://studbooks.net/924410/marketing/razrabotka_byudzheta_kommunikatsionnoy_strategii (дата обращения: …). 141. Разработка визуальной идентификации бренда. URL: / http://www.soldis.ru, (дата обращения: …). 142. Разработка сайтов. URL https://www.wix.com/store/plans 143. Разработка фирменного стиля организации. URL: / http://www.adventing.ru, (дата обращения: …). 144. Реализация стимулирования сбыта. Креативный подход. Креативный процесс. URL: /https://infopedia.su/16x6d31.html (дата обращения: …). 145. Реклама, которую можно потрогать. URL: / http://www.adme.ru, (дата обращения: …). 146. Рекламный образ и приемы его создания. URL: http://www.ref.by, (дата обращения: …). 147. Ритейл: новые пути коммуникации. URL: / http://www.rp1990.ru, (дата обращения: …). 148. Роль коммуникаций на местах продаж в общей системе продвижения товара. URL: / http://www.4p.ru/main/theory/3403/ (дата обращения: …). 149. Рынок рекламы регионов. URL: / http://www.dk.ru, (дата обращения: …). 150. Система маркетинговых коммуникаций: реклама, public relations, стимулирование сбыта, личные продажи. URL: / https://studopedia.ru/6_15940_marketingovie-kommunikatsii.html (дата обращения: …). 151. Современные тенденции развития массовых коммуникаций. URL: / http://ifreestore.net/4211/12/ (дата обращения: …). 152. Создан инструмент, который позволяет сделать анализ блогов и форумов альтернативой традиционным маркетинговым исследованиям // Центр гуманитарных технологий. Стимулирование сбыта. URL: / http://www.m.economicportal.ru/ponyatiya-all/stimulirovanie-sbyta.html (дата обращения: …). 153. Создание Лэндинг пейдж, сайтов, продвижение. Веб-студия «РостЛаб». URL: / https://rost-lab.ru/ (дата обращения: …). 154. Средства рекламы: основные критерии выбора. URL: / http://www.websurveys.ru, (дата обращения: …). 155. Статистика социальных сетей в России 2020. URL: / https://livedune.ru/blog/statistika_socsetej_v_rossii (дата обращения:...). 156. Стратегическое планирование маркетинга. https://spravochnick.ru/marketing/planirovanie_i_prognozirovanie_marketinga/strategicheskoe_planirovanie_marketinga/ (дата обращения: …). 157. Сущность коммуникационных процессов. Элементы и этапы коммуникационного процесса. URL: / http://www.gendocs.ru, (дата обращения: …). 158. Тенденции развития PR-технологий в России сегодня. URL: / http://www.biznec-info.ru, (дата обращения: …). 159. Технология управления продвижением нового товара на рынок. URL: / http://www.knowledge.allbest.ru, (дата обращения: …). 160. Торговля – самый преданный клиент в наружке. URL: / http://www.outdoor.ru, (дата обращения: …). 161. Требования к наружной рекламе. URL: http:// www.poly3.ru, (дата обращения: …). 162. Тренды цифрового маркетинга 2021: соцсети, SEO, контент, ниши. URL: / https://admitad.academy/trendy-cifrovogo-marketinga-2021-socseti-seo-kontent-nishi/ (дата обращения: …). 163. Управление продвижением в маркетинге и маркетинговые коммуникации. URL: / http://www.biz-books.biz, (дата обращения: …). 164. Фирменный стиль как элемент интегрированных рекламных коммуникаций: понятие, особенности, основные элементы и носители. URL: / http://www.internet-advance.ru, (дата обращения: …). 165. Фирменный стиль. Разработка дизайна фирменного стиля. URL: / http://www.soldis.ru, (дата обращения: …). 166. Фирменный стиль: его функции и основные элементы. https://hr-portal.ru/article/firmennyy-stil-ego-funkcii-i-osnovnye-elementy 167. Формирование имиджа предприятия. URL: / http://www.sostav.ru, (дата обращения: …). 168. Формирование сегмента лояльных клиентов. Внедрение программ лояльности. URL: / http://poznayka.org/s87329t1.html (дата обращения: …). 169. Функции маркетинга. URL: / http://center-yf.ru/data/Marketologu/Funkcii-marketinga.php (дата обращения: …). 170. Цели, задачи, принципы и функции маркетинга. URL: / https://www.kazedu.kz/referat/110619 (дата обращения: …). 171. Что маркетологам нужно знать о персонализации? URL: / http://lpgenerator.ru/blog/2016/05/29/chto-marketologam-nuzhno-znat-o-personalizacii/ (дата обращения: …). 172. Что такое креатив? Развитие креативности. Креативность мышления. URL: / http://fb.ru/article/132584/chto-takoe-kreativ-razvitie-kreativnosti-kreativnost-myishleniya (дата обращения: …). 173. Что такое креативность. URL: / http://www.xapaktep.net/virtues/science/creativeness/desc.php (дата обращения: …). 174. Что такое продвижение. URL: / http://www.marketch.ru/ (дата обращения: 07.12.2021). 175. Шпаргалка по внешнеэкономической деятельности. URL: / https://ur-consul.ru/ (дата обращения: 20.12.2020). 176. Экологичную подводную рекламу увидят на снимках из космоса. URL: / http://www.spreklama.com.ua, (дата обращения: …). 177. Элементы фирменного стиля. URL: / http://www.grandars.ru, (дата обращения: …). 178. Эффективность онлайн-рекламы и присутствие в социальных медиа. URL: / http://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_adv.htm (дата обращения: …). 179. Эффективные методы продвижения услуг. URL: / https://zen.yandex.ru/media/actualmarketing/effektivnye-metody-prodvijeniia-uslug-5a3937d53dceb7dcc196efd8 (дата обращения: …).
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Заведующему кафедрой ______________________________ наименование кафедры в родительном падеже ученая степень, ученое звание Фамилия И.О. обучающегося группы _______________ ________________________________________ ФИО обучающегося полностью ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы (из перечня, предложенного Университетом): «_____________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________». Прошу утвердить самостоятельно определенную тему выпускной квалификационной работы: «________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________». Место прохождения преддипломной практики: _____________________ ________________________________________________________________ Руководителем выпускной квалификационной работы прошу назначить____________________________________________________________________________________________________________________________ уч. степень, звание, Ф. И. О. полностью «____» _______ 20__г. ______________________ подпись обучающегося
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (ВЫПОЛНЯЕТСЯ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ)
Исх. № _________ от «__» ______ 20__ г. (даты проставляются непосредственно на кафедре)
Ректору РГЭУ (РИНХ) проф. Макаренко Е.Н.
Просим Вас разрешить студенту ___ курса факультета Торгового дела Иванову И.И. выполнение ВКР на тему: «_________________________________________________________________ (на примере _____________)». Разработка данной темы имеет практический интерес и ее результаты найдут применение в деятельности фирмы. Необходимые отчетно-статистические материалы для написания ВКР студенту Иванову И.И. будут предоставлены.
Генеральный директор А.А. Горин (место печати) [3]
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ФГБОУ ВО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»
Факультет Торгового дела КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
«УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой МиР д.э.н., профессор Бондаренко В.А. ______________________ «___» _________ 20__ г.
ЗАДАНИЕ
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.188 с.) |