Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма Журнала нефтяных операций
ЖУРНАЛ НЕФТЯНЫХ ОПЕРАЦИЙ
I. Для нефтяных танкеров 1
Название судна
Полная грузовместимость судна в кубических метрах
Рейс из (дата) в (дата)
а) Погрузка груза нефти.
1 Сведения этой части приводятся для нефтяных танкеров, включая комбинированные грузовые суда и суда для перевозки асфальта, и соответствующие сведения для судов, не являющихся нефтяными танкерами, построенных и используемых для перевозки нефти наливом в танках суммарной вместимостью 200 м3 и более. 2 Под соответствующими клапанами и аналогичными устройствами подразумеваются упомянутые в Правилах 202 (а) (iii), 23 и 24 Приложения 1 к Конвенции.
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания приема груза нефти в дополнение к вышесказанному были закрыты все забортные кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, а также соединения между танками.
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
b) Перекачка груза нефти в рейсе.
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания перекачки груза нефти в дополнение к вышесказанному были закрыты все забортные кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, а также соединения между танками
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
с) Выгрузка груза нефти.
Нижеподписавшиеся удостоверяют, что после окончания выгрузки груза нефти в дополнение к вышесказанному были закрыты все забортные кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, а также соединения между танками
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
d) Прием балласта в грузовые танки.
Мы, нижеподписавшиеся, удостоверяем, что после окончания приема балласта в дополнение к вышесказанному все забортные кингстоны, отливные забортные клапаны, соединения грузовых танков с трубопроводами, а также соединения между танками были закрыты.
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
e) Очистка грузовых танков.
3 Мойка брандспойтом вручную, с помощью машинок или химическая очистка. В случае химической очистки указать использованный химический препарат и его количество.
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
f) Сброс грязного балласта.
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
g) Сброс воды из отстойных танков.
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
h) Удаление остатков.
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
i) Сброс чистого балласта и грузовых танков.
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
j) Сброс за борт льяльных вод, содержащих нефть, которые накоплены в машинных отделениях при стоянке в порту 4.
4 В случае, если насосы включаются автоматически и сброс всегда производится через сепаратор, достаточно ежедневно делать запись: «Автоматический сброс из льял через сепаратор».
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
k) Случайные или другие необычные случаи сброса нефти.
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
Выходила ли когда-либо из строя система автоматического замера и контроля над сбросом во время сброса за борт? Если да, указать время и дату выхода из строя, время и дату восстановления системы и подтвердить, что выход из строя явился следствием поломки оборудования, и указать причину, если она известна.
Дата записи Лицо, ответственное за операцию
Командир (капитан)
m) Прочие эксплуатационные операции и общие замечания.
Для нефтяных танкеров валовой вместимостью менее 150 рег. т, эксплуатируемых в соответствии с Правилом 154 Приложения 1 к Конвенции, соответствующая форма Журнала нефтяных операций должна быть разработана Администрацией.
Для судов, предназначенных для перевозки асфальта, Администрацией может быть разработана отдельная форма Журнала нефтяных операций с использованием разделов a, b, c, e, h, j, k, m настоящей формы Журнала нефтяных операций.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.063 с.) |