Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
класс. Решение уравнения на основе связей между компонентами и результатом действия. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Класс. Решение уравнений на все группы действий. Анализ школьных учебников математики для начальных классов. 1 класс. Неравенство Выражение. Равенство. 2 класс. Скобки. Порядок выполнения действий. Класс. Правила выполнения действий в выражениях.
4 класс. Уравнения. Способы решения уравнений (простых и усложненных). Решение задач способом составления уравнений. Анализ школьных учебников математики для начальных классов. Класс. Порядок действий. Числовые равенства и неравенства. Верные и неверные равенства и неравенства.
2 класс. Уравнения (с операциями умножения и деления). Неравенства. Нахождение неизвестных компонентов действия (сложения, вычитания, умножения и деления) различными способами (подбором, движением по натуральном у ряду, с помощью таблиц сложения и вычитания, на основе связи между действиями). Класс. Сложные уравнения. Решение уравнения на основе связей между компонентами и действия и их свойств. Выражения с большим количеством скобок и действий. Класс. Уравнения, содержащие переменную в обеих частях. Алгебраически й способ решения задач (с помощью уравнений). Заключение. Анализ школьных учебников математики для начальных классов показал, что некоторые авторы учебников придерживаются мнения, что необходимо приступать к решению уравнений только после того, как учащиеся усвоят необходимую терминологию и те правила, которыми они будут пользоваться для решения уравнений. Сторонники этой точки зрения – разработчики традиционной программы «Школа России» и УМК «Гармония». В этих учебниках встречаются традиционные задания на решение уравнений разных видов. Другое мнение - учащихся надо познакомить с уравнениями как можно раньше и в процессе их решения осуществлять работу по усвоению детьми правил о взаимосвязи компонентов и результатов действий. В частности этой точки зрения придерживаются авторы программы «Школа – 2100» и системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Кроме этого, в учебнике математики И.И. Аргинской (система РО Л.В. Занкова) дети знакомятся со свойствами равенств и возможностями использования этих свойств при решении уравнений.
Мы видим, что большую трудность для младшего школьного возраста представляет умение решать уравнения. Изучение уравнений в начальной школе носит пропедевтический характер. Поэтому очень важно подготовить детей в начальной школе к более глубокому изучению уравнений в старших классах. В начальной школе в процессе работы над уравнением закрепляются правила о взаимосвязи части и целого, сторон прямоугольника с его площадью, формируются вычислительные навыки и понимание связи между компонентами действий, закрепляется порядок действий и формируется умения решать текстовые задачи, идет работа над развитием правильной математической речи. На уроках закрепления уравнения позволяют разнообразить виды заданий.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 706; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.006 с.) |