Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Высшая школа иностранных языков и перевода
Руководство по написанию Курсовой и выпускной квалификационной работы
Направление обучения: 45.03.02 Лингвистика Профиль подготовки: английский и второй иностранный
Учебное пособие
Казань 2015 ББК 81.1 УДК 81’25 (072) П 55 Печатается по решению Учебно-методической комиссии Института международный отношений, истории и востоковедения ФГАОУ ВПО К(П)ФУ № 3 от «_31_»___марта__2015 _г.
Одобрено на заседании кафедры европейских языков и культур ФГАОУ ВПО К(П)ФУ № 7 от «_06_» _марта _ 2015_г. Составитель: доцент кафедры европейских языков и культур К(П)ФУ, кандидат педагогических наук Надежда Павловна Поморцева.
Научные редакторы: заведующий кафедрой европейских языков и культур К(П)ФУ, доктор педагогических наук, доцент Диана Рустамовна Сабирова. заведующий кафедрой теории и практики перевода К(П)ФУ, доктор филологических наук, доцент Светлана Салаватовна Тахтарова.
Рецензенты: доцент кафедры европейских языков и культур К(П)ФУ, кандидат филологических наук Наталья Николаевна Бобырева доцент кафедры иностранных языков КНИТУ им. А.Н. Туполева, кандидат педагогических наук Анна Евгеньевна Пушкина
Руководство по написанию курсовой и выпускной квалификационной работы. Направление обучения: 45.03.02 Лингвистика. Профиль подготовки: английский и второй иностранный язык / Сост. Н.П. Поморцева. - Казань: К(П)ФУ. – 56 с.
Данное руководство по написанию курсовой и выпускной квалификационной работы предназначено для студентов 2 и 3 курса, обучающихся по направлению 45.03.02 «Лингвистика», а также для выпускников – бакалавров лингвистики. В учебном пособии представлены положения о курсовой и выпускной квалификационной работе, правила оформления, описание ее структуры и содержания, этапы защиты и критерии оценки.
©К(П)ФУ, 2015
Оформление Издательство К(П)ФУ, 2015 СОДЕРЖАНИЕ Часть 1. Учебно-исследовательская работа в структуре основных образовательных программ по направлению «лингвистика» 1.1 Формы организации научно-исследовательской работы студентов (НИРС) в К(П)ФУ 1.2 Цели и задачи учебно-исследовательской работы студентов 1.3 Место научно-исследовательской работы в структуре ООП
Часть 2. Основные требования к курсовой и выпускной квалификационной работе по направлению «Лингвистика» Часть 3. Подготовительный этап выполнения курсовой и выпускной квалификационной работы 3.1 Выбор темы исследования 3.2 Функции научного руководителя 3.3 Планирование работы 3.4 Структура и содержание ВКР 3.5 Составление библиографического списка 3.6 Сбор фактического материала Часть 4. Структура курсовой и выпускной квалификационной работы 4.1 Введение 4.2 Основная часть 4.3 Заключение Часть 5. Требования к языку и стилю изложения курсовой и выпускной квалификационной работы 5.1 Стиль изложения 5.2 Термины и рекомендуемые клише 5.3 Связанность текста Часть 6. Оформление выпускной квалификационной работы 6.1. Общие правила оформления текстовых документов 6.2 Цитаты и ссылки на источники 6.3 Таблицы 6.4 Примеры 6.5 Список использованной литературы 6.6 Приложения 6.7 Нумерация страниц Часть 7. Защита выпускной квалификационной работы 7.1 Порядок защиты курсовой и выпускной квалификационной работы 7.2 Оценка выпускной квалификационной работы Приложения Список использованной литературы Часть 1. УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЛИНГВИСТИКА» 1.1 Формы организации научно-исследовательской работы студентов (НИРС) в К(П)ФУ Научно-исследовательская работа студентов в Казанском (Приволжском) федеральном университете является неотъемлемой частью научно-исследовательской работы кафедры европейских языков и культур К(П)ФУ. Научно-исследовательская работа студентов предусматривает следующие формы работы: 1) подготовка и защита курсовых и выпускных квалификационных работ бакалавров и специалистов; 2) подготовка докладов к студенческим научно-практическим конференциям с целью апробации научных исследований студентов, имеющих реальный научно-исследовательский характер; 3) подготовка тезисов выступлений и статей к публикации в научно-исследовательских журналах, сборниках научных трудов и материалах конференций.
4) подготовка научных работ и документации для участия в конкурсах на получение научных грантов, объявленных организациями и предприятиями различного уровня. 5) подготовка научных работ и документации для участия в конкурсах на лучшие студенческие научно-исследовательские работы, организуемыми К(П)ФУ, а также различными научно-исследовательскими организациями и предприятиями. 1.2 Цели и задачи учебно-исследовательской работы студентов 2.1 Научно-исследовательская работа студентов (НИРС) в форме курсовых и выпускных квалификационных работ является основным разделом основных образовательных программ бакалавриата, осуществляемых на отделении переводоведения и всемирного культурного наследия ИМОИиВ К(П)ФУ. Она направлена на формирование общекультурных и профессиональных знаний, умений и навыков, или компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и ОПОП по направлению. Основной целью НИРС является развитие способности и готовности к самостоятельному осуществлению научно-исследовательской работы, связанной с решением сложных профессиональных задач в инновационных условиях. 2.2. Научно-исследовательская работа в семестре выполняется студентом под руководством научного руководителя. Направление научно-исследовательской работы студента определяется в соответствии с основной образовательной программой. 2.3. Задачи научно-исследовательской работы: · формирование и развитие способности и готовности студента к самостоятельному пополнению, критическому анализу и применению теоретических и практических знаний в сфере лингвистики и других гуманитарных наук для собственных научных исследований; · формирование и развитие навыков самостоятельного исследования системы языка и основных закономерностей функционирования литературы в синхроническом и диахроническом аспектах; изучения устной и письменной коммуникации с изложением аргументированных выводов; · формирование и развитие навыков квалифицированного анализа, комментирования, реферирования и обобщения результатов научных исследований, проведенных другими специалистами, с использованием новых информационных технологий, современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта; · формирование и развитие способности порождать новые идеи (креативность), адаптироваться к новым ситуациям, переоценивать накопленный опыт, анализировать свои возможности, изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности; · перевод и редактирование научных публикаций.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.204.208 (0.009 с.) |