Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет себестоимости выполнения рейсов ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Себестоимость выполнения рейса: Sp = Cх×tх+Сст×tст+Сдоп, где Cх – суточная себестоимость судна на ходу, USD/сут.; tх – ходовое время, сут.; Сст – суточная себестоимость судна на стоянке, USD/сут.; tст – стояночное время, сут.; Сдоп – дополнительные расходы (30% от основных расходов); Sp – себестоимость выполнения рейса, USD/рейс. Себестоимость выполнения рейса по маршруту Усть-Луга – Орхус, балкер «Medi Hong Kong»: S1A = 398500×3,8+274000×1,5+0,3(398500×3,8+274000×1,5) = 2 502 890 USD/рейс Себестоимость выполнения рейса по маршруту Усть-Луга – Амстердам, балкер «Medi Hong Kong»: S1В = 398500×5+274000×1,4+0,3(398500×5+274000×1,4) = 3 088 930 USD/рейс Себестоимость выполнения рейса по маршруту Усть-Луга – Бристоль, балкер «Medi Hong Kong»: S1С = 398500×8+274000×1,4+0,3(398500×8+274000×1,4) = 4 643 080 USD/рейс Себестоимость выполнения рейса по маршруту Усть-Луга – Орхус, балкер «Cardinal»: S2A = 289470,7×3,8+198000×1+0,3(289470,7×3,8+198000×1) = 1 687 385 USD/рейс Себестоимость выполнения рейса по маршруту Усть-Луга – Амстердам, балкер «Cardinal»: S2В = 289470,7×5+198000×1+0,3(289470,7×5+198000×1) = 2 138 959 USD/рейс Себестоимость выполнения рейса по маршруту Усть-Луга – Бристоль, балкер «Cardinal»: S2С = 289470,7×8+198000×1+0,3(289470,7×8+198000×1) = 3 267 895 USD/рейс Себестоимость выполнения рейса по маршруту Усть-Луга – Орхус, балкер «Federal Mayumi»: S3A = 214675×3,9+210000×0,7+0,3(214675×3,9+210000×0,7) = 1 279 502 USD/рейс Себестоимость выполнения рейса по маршруту Усть-Луга – Амстердам, балкер «Federal Mayumi»: S3В = 214675×5,2+210000×0,7+0,3(214675×5,2+210000×0,7) = 1 642 303 USD/рейс Себестоимость выполнения рейса по маршруту Усть-Луга – Бристоль, балкер «Federal Mayumi»: S3С = 214675×8,3+210000×0,7+0,3(214675×8,3+210000×0,7) = 2 507 443 USD/рейс
Расчет прогнозируемых фрахтовых ставок Прогнозируемая фрахтовая ставка: Фр = Sр×(1+k), где Фр – прогнозируемая фрахтовая ставка, USD/рейс; Sр – себестоимость выполнения рейса, USD/рейс; k – планируемая норма прибыли (15 %). Прогнозируемая фрахтовая ставка по маршруту Усть-Луга – Орхус, балкер «Medi Hong Kong»: Ф1А = 2502890×1,15 = 2 878 323 USD/рейс = 2878 тыс.USD/рейс Прогнозируемая фрахтовая ставка по маршруту Усть-Луга – Амстердам, балкер «Medi Hong Kong»: Ф1В = 3088930×1,15 = 3 552 269 USD/рейс = 3552 тыс.USD/рейс Прогнозируемая фрахтовая ставка по маршруту Усть-Луга – Бристоль, балкер «Medi Hong Kong»:
Ф1С = 4643080×1,15 = 5 339 542 USD/рейс = 5339 тыс.USD/рейс Прогнозируемая фрахтовая ставка по маршруту Усть-Луга – Орхус, балкер «Cardinal»: Ф2А = 1687385×1,15 = 1 940 493 USD/рейс = 1940 тыс.USD/рейс Прогнозируемая фрахтовая ставка по маршруту Усть-Луга – Амстердам, балкер «Cardinal»: Ф2В = 2138959×1,15 = 2 459 803 USD/рейс = 2460 тыс.USD/рейс Прогнозируемая фрахтовая ставка по маршруту Усть-Луга – Бристоль, балкер «Cardinal»: Ф2С = 3267895×1,15 = 3 758 079 USD/рейс = 3758 тыс.USD/рейс Прогнозируемая фрахтовая ставка по маршруту Усть-Луга – Орхус, балкер «Federal Mayumi»: Ф3А = 1279502×1,15 = 1 471 427 USD/рейс = 1471 тыс.USD/рейс Прогнозируемая фрахтовая ставка по маршруту Усть-Луга – Амстердам, балкер «Federal Mayumi»: Ф3В = 1642303×1,15 = 1 888 648 USD/рейс = 1889 тыс.USD/рейс Прогнозируемая фрахтовая ставка по маршруту Усть-Луга – Бристоль, балкер «Federal Mayumi»: Ф3С = 2507443×1,15 = 2 883 559 USD/рейс = 2884 тыс.USD/рейс
Система условных обозначений Признаки: s – суда; l – направления перевозки. Показатели: Qs – грузоподъемность судна, т; tpsl – время кругового рейса, сут.; Фsl – прогнозируемая фрахтовая ставка, USD/рейс; Ts – период выполнения перевозки, сут.; Nl – заданный объем перевозки, т. Переменная: rsl – количество рейсов. Математическая модель процесса выполнения перевозок 1. ∑s Ds rsl ≥ Ql; 2. ∑l tpsl rsl ≤ Ts; 3. rsl? Z; rsl ≥ 0; 4. ∑s (∑l Ssl rsl) → min Матрица исходных данных
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.005 с.) |