Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика судового состава
Балкер «Medi Hong Kong» - чистая грузоподъёмность – 42 887 т; - скорость в грузу – 14,5 узл; - себестоимость на ходу – 398 500 долл./сут.; - себестоимость на стоянке – 274 000 долл./сут. Балкер «Cardinal» - чистая грузоподъёмность – 30 645 т; - скорость в грузу – 14,5 узл; - себестоимость на ходу – 289 470,7 долл./сут.; - себестоимость на стоянке – 198 000 долл./сут. Балкер «Federal Mayumi» - чистая грузоподъёмность – 20 465 т; - скорость в грузу – 14,0 узл; - себестоимость на ходу – 214 675 долл./сут.;- себестоимость на стоянке – 210 000 долл./сут.
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЕРЕВОЗКА Расчет загрузки вагона Удельная вместимость полувагона: Wваг = Vкуз/Dваг = 76/69 = 1,1 м3/т
УПО каменного угля: 1,4 м3/т
Так как удельная вместимость полувагона меньше УПО каменного угля (1,1<1,4), то загрузка вагона рассчитывается: Qваг = Vкуз/УПОку = 76/1,4 = 54 т Расчет количества отправок Общее количество груза: Qгр = 275 000 + 200 000 + 175 000 = 650 000 т
Количество груза в 1-ой отправке: Qотпр = Nваг×Qваг = 70×54 = 3780 т
Количество отправок: Nотпр = Qгр/Qотпр = 650000/3780 = 172 отправки Расчет стоимости перевозки с учетом возврата порожнего подвижного состава
Расчет провозной платы на 10.02.2015
Прямой отправительский маршрут
Полувагон |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принадлежность: |
Арендованный | Собственник: |
Любой, кроме перечисленных | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество вагонов: | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество вагонов в отправке: | 70 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество осей: | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Параметры вагонов: | ||||
Кол-во вагонов | Тип вагона | Г/п | Масса груза, т | |
70 | полувагон | 69 | 54 |
После выгрузки следует под погрузку: | |
Код ЕТСНГ | 161016 |
Антрацит |
Дополнительное оборудование: | Не установлено |
Вагон прикрытия: | Без использования |
Особенности перевозки |
Под таможенным контролем |
Особенности расчета |
Расчет расстояний по приказу № 9 от 22.01.2014 г. |
Прямой маршрут
Страна | Код | Название | Код | Название | Расст. |
Россия | 861209 | Промышленная | 076103 | Усть-Луга (эксп.) | 3972 |
Обратный маршрут
Страна | Код | Название | Код | Название | Расст. |
Россия | 076103 | Усть-Луга (эксп.) | 861209 | Промышленная | 3972 |
Страна | Расстояние | ВИД | Пров. пл. | за 1т Пров. пл. | Валюта |
Россия | 3972 | 10-01p.2 | 3417470,00 | 904,09 | RUB |
Россия <-------- | 3972 | 10-01p.2 | 1498350,00 | 0 | RUB |
Итого | 7944 | 4915820,00 | 1300,48 | RUB | |
7944 | 4915820,00 | 1300,48 | RUB |
Страна | Итого без НДС | НДС | Итого | за 1 т | за 1 т (без НДС) | Валюта |
Россия | 3417470,00 | 0 | 3417470,00 | 904,09 | 904,09 | RUB |
Россия <-------- | 1498350,00 | 269703,00 | 1768053,00 | 0 | 0 | RUB |
Итого | 4915820,00 | 269703,00 | 5185523,00 | 1371,83 | 1300,48 | RUB |
4915820,00 | 269703,00 | 5185523,00 | 1371,83 | 1300,48 | RUB |
Подробности расчета | ||||
Россия | ||||
8 сут. (на 3972 км). Суточный пробег 550 км | ||||
2 сут. на операции, связанные с отправлением и прибытием | ||||
1 сут. перевозка с участием Лен. Узла | ||||
Итого. Срок доставки 11 сут. | ||||
Вес груза в вагоне 54,00. Кол-во вагонов 70 | ||||
Расчетный вес 69,00 т. (Мин. весовая норма по г/п вагона) | ||||
Схема 8-Перевозка грузов в приватных универсальных вагонах | 27717 | RUB | ||
Ставка на расстояние 3972 км, с учетом коэффициента на расстояние свыше 3500 км [24478,00+(27717,00 - 24478,00)*0,333=25556,59] | ||||
Скидка за расстояние свыше 3,5 тыс. км на перевозки угля каменного | - | 2160,41 | 25556,59 | |
Величина изменения платы на расстояние 2000 км [15779,00 * -0,08 = -1262,32] | ||||
Величина изменения платы на расстояние 3972 км [25556,59 * -0,05 = -1277,83] | ||||
Скидка на прямой отправительский маршрут | - | 1277,83 | 24278,76 | |
Коэффициент для первого класса в зависимости от расстояния | x | 0,61 | 14810,04 | RUB |
Коэффициент на перевозку угля каменного | x | 0,895 | 13254,99 | RUB |
Коэффициент на перевозки грузов через сухопутные погранпереходы и припортовые станции | x | 1,134 | 15031,16 | RUB |
Коэффициент индексации | x | 3,248 | 48821,2 | RUB |
Итого | 48821 | RUB | ||
Сумма за все вагоны | 3417470 | RUB | ||
Итого: Провозная плата | 3417470 | RUB | ||
Стоимость перевозки без НДС | 3417470 | RUB | ||
НДС | 0 | |||
Стоимость перевозки | 3417470 | RUB | ||
Итого за тонну без НДС | 904,09 | RUB | ||
Итого за тонну | 904,09 | RUB | ||
Россия (Возврат) | ||||
8 сут. (на 3972 км). Суточный пробег 550 км | ||||
2 сут. на операции, связанные с отправлением и прибытием | ||||
1 сут. перевозка с участием Лен. Узла | ||||
Итого. Срок доставки 11 сут. | ||||
Схема 25(1)-Пробег вагонов в порожнем состоянии | 1629 | RUB | ||
Величина изменения платы на расстояние 2000 км [1113,00 * -0,08 = -89,04] | ||||
Величина изменения платы на расстояние 3972 км [1629,00 * -0,05 = -81,45] | ||||
Скидка на прямой отправительский маршрут | - | 89,04 | 1539,96 | RUB |
Коэффициент индексации | x | 3,475 | 5351,36 | RUB |
Итого | 21405 | RUB | ||
Сумма за все вагоны | 1498350 | RUB | ||
Итого: Провозная плата | 1498350 | RUB | ||
НДС | % | 18 | 269703 | RUB |
Итого | 1768053 | RUB | ||
Стоимость перевозки без НДС | 1498350 | RUB | ||
НДС | 269703 | RUB | ||
Стоимость перевозки | 1768053 | RUB |
|
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 87; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.217.167 (0.008 с.)