Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сделайте вывод, Откуда нам приходит вода в дом человека
Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Водоем- Жидкость – Круговорот- Прозрачная- Пресная-
Задание № 2 Прочитайте в учебнике текст из энциклопедии для любознательных и ответьте на вопросы. *О чем говорится в тексте? ** Среди вставленных слов найди слова- действия, обозначающие движение и выпиши в тетрадь.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Откуда и куда текут реки? Цель: пересказывать текст и отвечать на вопросы, записывать новые слова Рассмотрите иллюстрацию в учебнике, прочитайте стихотворение. Подумайте, почему автор называет стихотворение голубое чудо. Ответьте на вопрос, откуда берут начало реки? Найдите и прочитайте это словосочетание из текста. Прочитайте и запишите предложение «Выбегает голубое чудо – широкая и быстрая река» – укажите существительные, глагол (формы времени), прилагательные. Подчеркните слова - предметы одной чертой, слова – действия двумя чертами, слова- признаки волнистой чертой Прием «Послушай, прочитай, повтори…». Пресная – Питьевая – Записывают в тетрадь новые слова: К а захстан, Р осс ия, т ерри тория, о к е ан, жи д к о сть Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Береги воду! Мои достижения Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы Послушайте сказку Н. Рыжова. Вы слыхали о воде? Говорят, она везде В луже, в море, в океане В водопроводном кране, Как сосулька заползает, В лес туманом заползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит Без нее нам не умыться, Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить: Без нее нам не прожить.
Беседа по содержанию. - Где у нас находится вода? - Без нее нам не прожить? -Где она кипит? - Чем мы умываемся? Прием «Проба пера». Прочитайте в учебнике призыв к охране воды и запишите его.
Прием «Послушай, прочитай, повтори…». Нефть Отходы Экономить Запишите в тетрадь те выводы, с которыми вы согласны.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: День единства народа Казахстана Цель: слушать аудиозапись, объяснить значение пословиц https://www.youtube.com/watch?v=iOstMQLWGnY Песня «Я, ты, он, она вместе целая страна» Ребята, о чем это песня? Как вы думаете, о чем мы будем говорить? «Сила птицы в крыльях, сила человека в дружбе». «Язык дружбы не нуждается в переводе». «Дружно за мир стоять – войне не бывать». – Как вы понимаете смысл этих пословиц? – Почему дружба и братство лучше богатства? Докажите. – Что значит «язык дружбы»? – Почему, если стоять дружно за мир, то не будет войны? Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста В нашей стране люди разных национальностей живут. А) дружно Б) вместе В) радостно Сказки рассказывают, песни поют, танцуют А) одинаково Б) вместе В) по- разному Какое желание объединяет все народы нашей республики? А) жить счастливо Б) жить богато В) жить в мире Составьте кластер «Народы Казахстана».
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: В поход Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы
Ребята, отгадайте загадки, чтобы определить тему урока Два ремня висят на мне, Есть карманы на спине. Коль в поход идешь со мной, Я повисну за спиной (рюкзак) Он в походе всем нам нужен, Он с кострами очень дружен, Можно в нем уху сварить. Чай душистый вскипятить (котелок) Это глаз – особый глаз, Быстро глянет он на вас. И появится на свет Самый точный ваш портрет (фотоаппарат) В деревянном домике
Проживают гномики, Уж такие добряки Раздают всем огоньки (спички) Словарная работа: Поход, белка, мухомор Послушайте текст внимательно и ответьте на вопросы Сегодня мы ходили в поход. Во время похода я увидела много разных и интересных явлений. Например я увидела: белку с бельчатами, мухомор. Мне очень понравилась белочка, она была озорная и постоянно бегала туда-сюда по стволу. Видимо она готовилась на зиму. А мухомор мне понравился потому, что он очень красивый. Его расцветка поразила меня: красный-красный с маленькими белыми точками. Мы не стали срывать его и пошли дальше. В конце похода мы с друзьями сели на лавочку и кушали вкусные пирожки. Вот так мы провели весенние выходные, сходили в поход и увидели красивые явления! Вопросы по тексту: - Куда ходил автор? - Что они увидели? - Что больше всего понравилось автору?
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: Праздник защитников Отечества Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы Словарная работа Танкисты, моряки, десантники, пограничники Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? С чем связана наша тема урока?
Мой брат уехал на границу. Идёт он в темноту ночную Он слышит самый тихий шорох, Мой брат не скоро возвратится – Почему брат уехал на границу? – Какой долг он выполнял? – Что он делает на границе? – Назовите слова-действия, которые он выполняет.
Разработчик: Махан А.Е., учитель русского языка и литературы КГУ «ОШ №156» при поддержке ГНМЦНТО управления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 3 класса по русскому языку и литературе Четверть Урок Тема: День Победы-особый прздник Цель: слушать текст и отвечать на вопросы, делать выводы
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.014 с.) |