В рассказе есть «маленькие» слова (предлоги) : по,с,из,в,на,за. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В рассказе есть «маленькие» слова (предлоги) : по,с,из,в,на,за.



Найди их и запиши в сочетании со словами.

Например: За плечами, с горохом.

  

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:59

Тема урока: Где чей дом?

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Работа по учебнику

Ученики читают и отвечают на вопросы.

От кого телеграмма?

О чем просьба?

Сможем помочь?

 

3. Электронная библиотека www. opig. kz

Самостоятельная работа Посмотри на картинку. Кто-то перепутал места обитания животных и птиц. Помоги вернуть животных на место.

 4. Обратная связь.  

Найди ошибки в предложениях.Объясни правило.

Это рыжее чюдное пушыстое жывотное. Оно жывет в чяще леса. Его пищя- мы.

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования  

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

IV четверть

Номер урока:60

Тема урока: Чем занимаются люди на ферме?

1. Цели урока:

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.Работа с учебником упр №1 Учитель рассказывает о том, что животноводы выращивают на ферме животныхи птиц. Знаете ли вы, каких именно животных и птиц?

Благодаря животным и птицам на фермах, животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья: мясо, молоко, сыры, яйца, шерсть, шкура.

Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz

 

Догадайся

Асель написала рассказ. Но на ферме прошел дождь и смыл несколько слов. Какие слова смыл дождь

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:61

Тема урока: Овощи, которые растут над и под землей

1. Цели урока:

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем)

2.Работа с учебником упр №1 Ученики читают стихотворение в учебнике, высказывают свое мнение – кто из овощей важней. Приходят к выводу, что все они важны, так как они все полезны.

Учитель предлагает выбрать овощи, которые нужны для приготовления овощного супа или борща.

 Ученики з аписывают названия овощей в тетрадь по образцу.

3.Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz

Ответь

Как люди будут убирать эти овощи? Используй глаголы нужного времени.

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:62

Тема урока: Шаги к умению

 Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;

2. Электронная библиотека www. opig. kz

Составь рассказ по картинке

 выпиши в тетрадь глаголы прошедшего времени;

Обратная связь.        Прочитай текст и спиши его в тетрадь Здравствуй,весна! Подчеркни глаголы.

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:63

Тема урока: На чем ездят в путешествиях?

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

2.Работа с учебником упр №1) Учитель читает письмо от Саната. В ходе чтения выставляет на в тетрадях слова, выделенные в рамочку и объясняют принцип выбора (предлоги, глаголы)

Ученики повторяют правила о предлоге, записывают слова с предлогами в тетрадь (взаимопроверка).

Ученики выписывают из письма Саната виды транспорта, затем, к ним относящиеся глаголы.

Повторяют вопросы глаголов прошедшего времени.

3.Обратная связь. www. opig. kz Самостоятельная работа    

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:64

Тема урока: О чем нужно помнить в дороге?

1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;

2.Работа с учебником упр №1 Ученики рассматривают картинку в учебнике. Учитель проводит беседу о правилах дорожного движения. Какие правила нужно знать, отправляясь в дорогу.

2. Обратная связь.        Электронная библиотека www. opig. kz



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.014 с.)