Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В рассказе есть «маленькие» слова (предлоги) : по,с,из,в,на,за.
Найди их и запиши в сочетании со словами. Например: За плечами, с горохом.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:59 Тема урока: Где чей дом? 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Работа по учебнику Ученики читают и отвечают на вопросы. От кого телеграмма? О чем просьба? Сможем помочь?
3. Электронная библиотека www. opig. kz Самостоятельная работа Посмотри на картинку. Кто-то перепутал места обитания животных и птиц. Помоги вернуть животных на место. 4. Обратная связь. Найди ошибки в предложениях.Объясни правило. Это рыжее чюдное пушыстое жывотное. Оно жывет в чяще леса. Его пищя- мы.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе IV четверть Номер урока:60 Тема урока: Чем занимаются люди на ферме? 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.Работа с учебником упр №1 Учитель рассказывает о том, что животноводы выращивают на ферме животныхи птиц. Знаете ли вы, каких именно животных и птиц? Благодаря животным и птицам на фермах, животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья: мясо, молоко, сыры, яйца, шерсть, шкура. Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz
Догадайся Асель написала рассказ. Но на ферме прошел дождь и смыл несколько слов. Какие слова смыл дождь Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:61 Тема урока: Овощи, которые растут над и под землей 1. Цели урока: 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) 2.Работа с учебником упр №1 Ученики читают стихотворение в учебнике, высказывают свое мнение – кто из овощей важней. Приходят к выводу, что все они важны, так как они все полезны. Учитель предлагает выбрать овощи, которые нужны для приготовления овощного супа или борща. Ученики з аписывают названия овощей в тетрадь по образцу. 3.Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz Ответь Как люди будут убирать эти овощи? Используй глаголы нужного времени. Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:62 Тема урока: Шаги к умению Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2. Электронная библиотека www. opig. kz Составь рассказ по картинке выпиши в тетрадь глаголы прошедшего времени; Обратная связь. Прочитай текст и спиши его в тетрадь Здравствуй,весна! Подчеркни глаголы. Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:63 Тема урока: На чем ездят в путешествиях? 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. 2.Работа с учебником упр №1) Учитель читает письмо от Саната. В ходе чтения выставляет на в тетрадях слова, выделенные в рамочку и объясняют принцип выбора (предлоги, глаголы)
Ученики повторяют правила о предлоге, записывают слова с предлогами в тетрадь (взаимопроверка). Ученики выписывают из письма Саната виды транспорта, затем, к ним относящиеся глаголы. Повторяют вопросы глаголов прошедшего времени. 3.Обратная связь. www. opig. kz Самостоятельная работа Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:64 Тема урока: О чем нужно помнить в дороге? 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2.Работа с учебником упр №1 Ученики рассматривают картинку в учебнике. Учитель проводит беседу о правилах дорожного движения. Какие правила нужно знать, отправляясь в дорогу. 2. Обратная связь. Электронная библиотека www. opig. kz
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.014 с.) |