Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обратная связь. Работа в рабочей тетради.Стр 1 из 3Следующая ⇒
IV четверть Номер урока: 53 Тема урока: Четыре сестрицы 1. Цели урока: 1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картину к прослушанному сообщению; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем). 2. Просмотр развивающего мультфильма. Отвечают на вопросы по содержанию используя глаголы в нужном времени https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok
3. Работа с учебником Устное задание № 3. Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы Обратная связь. Подумай Влияют ли явления природы на погоду? Прочитай предложения и дополни их прилагательными. Запиши в тетрадь. Если дует ветер, то погода ветреная. Если светит солнце, то погода _______________ Если идетдождь, то погода ___________________ Если идет гроза, то погода__________________
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:54 Тема урока: Учимся рассказывать о погоде 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. 2.Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года ppt4web.ru›Детские презентации›Времена года 3. Работа с учебником Выполнение упр 1 устно и письменно Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего составить 2-3 предложения и записать их в тетрадь. 3.Обратная связь. Подбери. Вставь нужные слова. Вот пришла весна. Прилетели (кто?) _________________. На деревьях появились (какие?)____________листики. Ярко (что делает?)______________солнце.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:55
Тема урока: Сбор идей для прогноза погоды 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;
2 Работа с учебником. Учебник, задание 3. Учитель предлагает прочитать текст, определить его жанр Ученики записывают в тетрадь разные состояния погоды, используя прилагательные. описывающие разные состояния погоды. 3.Обратная связь. Возьми интервью у друга о погоде -Какое время года сейчас? -…….. - Какой месяц? -……. - Какая сегодня погода? -……….. -Как ты оденешься? - ………
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:56 Тема урока: Составляем и читаем сводку о погоде 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;
2. Работа с учебником Устное задание № 3. Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы: Подумать, о чем они? В чем сходство? Отличие?
Обратная связь. Работа по картинке письменно
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:57 Тема урока: Истории о маленькой гусенице 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2. Просмотр развивающего мультфильма. https://youtu.be/fV8vGHzvl0U Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки. Работа с учебником Словарная работа Бабочка- көбелек Гусеница –жұлдызқұрт
Яйца-жұмыртқалар Кокон-жібек құрты Упражнение № 1 Ученики читают и отвечают на вопросы. +какая мечта была у гусеницы? +почему над ней смеялись? +что произошло дальше? +отказалась ли гусеница от своей мечты? +какой вывод можно сделать? Рассказать что происходило с гусеницей. IV четверть Номер урока:58 Тема урока: Как ворона горох вырастила. 1. Цели урока:.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
Работа с учебником Словарная работа Заплатка—жамау Росток-өскін стручки Устное задание № 1Учитель предлагает послушать рассказ, а затем прочитать самостоятельно. Учитель предлагает ответить на вопросы. Верно/ неверно – Как ворона клюнула мешок? – Как ворона горох вырастила? – Как ворона наелась? – Как ворона глядела на растения?
3. Обратная связь. Найди IV четверть Номер урока:59 Тема урока: Где чей дом? 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу. Работа по учебнику Ученики читают и отвечают на вопросы. От кого телеграмма? О чем просьба? Сможем помочь?
3. Электронная библиотека www. opig. kz Самостоятельная работа Посмотри на картинку. Кто-то перепутал места обитания животных и птиц. Помоги вернуть животных на место. 4. Обратная связь. IV четверть Номер урока:60 Тема урока: Чем занимаются люди на ферме? 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.Работа с учебником упр №1 Учитель рассказывает о том, что животноводы выращивают на ферме животныхи птиц. Знаете ли вы, каких именно животных и птиц? Благодаря животным и птицам на фермах, животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья: мясо, молоко, сыры, яйца, шерсть, шкура. Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz
Догадайся Асель написала рассказ. Но на ферме прошел дождь и смыл несколько слов. Какие слова смыл дождь Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:61 Тема урока: Овощи, которые растут над и под землей 1. Цели урока: 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) 2.Работа с учебником упр №1 Ученики читают стихотворение в учебнике, высказывают свое мнение – кто из овощей важней. Приходят к выводу, что все они важны, так как они все полезны. Учитель предлагает выбрать овощи, которые нужны для приготовления овощного супа или борща. Ученики з аписывают названия овощей в тетрадь по образцу. 3.Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz Ответь
IV четверть Номер урока:62 Тема урока: Шаги к умению Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2. Электронная библиотека www. opig. kz Составь рассказ по картинке выпиши в тетрадь глаголы прошедшего времени; Обратная связь. Прочитай текст и спиши его в тетрадь Здравствуй,весна! Подчеркни глаголы. Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:63 Тема урока: На чем ездят в путешествиях? 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя. 2.Работа с учебником упр №1) Учитель читает письмо от Саната. В ходе чтения выставляет на в тетрадях слова, выделенные в рамочку и объясняют принцип выбора (предлоги, глаголы) Ученики повторяют правила о предлоге, записывают слова с предлогами в тетрадь (взаимопроверка). Ученики выписывают из письма Саната виды транспорта, затем, к ним относящиеся глаголы. Повторяют вопросы глаголов прошедшего времени. 3.Обратная связь. www. opig. kz Самостоятельная работа Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:64 Тема урока: О чем нужно помнить в дороге? 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде; 2.Работа с учебником упр №1 Ученики рассматривают картинку в учебнике. Учитель проводит беседу о правилах дорожного движения. Какие правила нужно знать, отправляясь в дорогу. 2. Обратная связь. Электронная библиотека www. opig. kz IV четверть Номер урока:65 Тема урока: Едем отдыхать Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.
2. Электронная библиотека www.opig.kz Рассмотри́ и отве́ть 1. На како́м тра́нспорте мо́гут путеше́ствовать лю́ди? Обратная связь. Работа с учебником задание № 2 Учитель предлагает прочитать текст. Найти в тексте слова отвечающие на вопрос кто?
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:66 Тема урока: История о путешествии пингвина Тишки 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.Работа с учебником упр №1 Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы: – Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины?
3.Обратная связь. 2. Электронная библиотека www.opig.kz Перескажи по рисунку Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:67 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя 2. Работа по учебнику упр 2 Прочитай и ответь на вопросы. 3.Обратная связь. Тест 1) О чем диалог? А) о Земле В) о космосе Г)о планете 2)Как называется наша планета? А) Сатурн В)Луна Г)Земля Почему она голубая? А) потому что в нем живут люди В) потому что в нем жизнь Г)потому что в нем живут животные
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:68 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени. 2. Электронная библиотека www.opig.kz. Рассмотри карту путешествия. Устно ответь на вопросы 3.Обратная связь. Прочитай стих-ие Каникулы! Могу хоть до обеда спать! Каникулы Могу весь вечер танцевать! Каникулы! Гуляй хоть с самого утра! Задания и вопросы. 1. Чему радуются ребята? 2. Как они собираются отдыхать? 3. А как ты будешь отдыхать на каникулах.Запиши свой отдых глаголами будущего времени.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы
№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы IV четверть Номер урока: 53 Тема урока: Четыре сестрицы 1. Цели урока: 1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картину к прослушанному сообщению; 2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем). 2. Просмотр развивающего мультфильма. Отвечают на вопросы по содержанию используя глаголы в нужном времени https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok
3. Работа с учебником Устное задание № 3. Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы Обратная связь. Подумай Влияют ли явления природы на погоду? Прочитай предложения и дополни их прилагательными. Запиши в тетрадь. Если дует ветер, то погода ветреная. Если светит солнце, то погода _______________ Если идетдождь, то погода ___________________ Если идет гроза, то погода__________________
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:54 Тема урока: Учимся рассказывать о погоде 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя. 2.Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года ppt4web.ru›Детские презентации›Времена года 3. Работа с учебником Выполнение упр 1 устно и письменно Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего составить 2-3 предложения и записать их в тетрадь. 3.Обратная связь. Подбери. Вставь нужные слова. Вот пришла весна. Прилетели (кто?) _________________. На деревьях появились (какие?)____________листики. Ярко (что делает?)______________солнце.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:55 Тема урока: Сбор идей для прогноза погоды 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;
2 Работа с учебником. Учебник, задание 3. Учитель предлагает прочитать текст, определить его жанр Ученики записывают в тетрадь разные состояния погоды, используя прилагательные. описывающие разные состояния погоды. 3.Обратная связь. Возьми интервью у друга о погоде -Какое время года сейчас? -…….. - Какой месяц? -……. - Какая сегодня погода? -……….. -Как ты оденешься? - ………
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:56 Тема урока: Составляем и читаем сводку о погоде 1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;
2. Работа с учебником Устное задание № 3. Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы: Подумать, о чем они? В чем сходство? Отличие?
Обратная связь. Работа по картинке письменно
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:57 Тема урока: Истории о маленькой гусенице 1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них; 2. Просмотр развивающего мультфильма. https://youtu.be/fV8vGHzvl0U Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки. Работа с учебником Словарная работа Бабочка- көбелек Гусеница –жұлдызқұрт Яйца-жұмыртқалар Кокон-жібек құрты Упражнение № 1 Ученики читают и отвечают на вопросы. +какая мечта была у гусеницы? +почему над ней смеялись? +что произошло дальше? +отказалась ли гусеница от своей мечты? +какой вывод можно сделать? Рассказать что происходило с гусеницей. Обратная связь. Работа в рабочей тетради. Упражнение №2 Раскрашивают и пронумеровывают этапы развития бабочки.
Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы №172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования г.Алматы
План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе
IV четверть Номер урока:58 Тема урока: Как ворона горох вырастила. 1. Цели урока:.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы; 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;
Работа с учебником Словарная работа Заплатка—жамау Росток-өскін стручки Устное задание № 1Учитель предлагает послушать рассказ, а затем прочитать самостоятельно. Учитель предлагает ответить на вопросы. Верно/ неверно – Как ворона клюнула мешок? – Как ворона горох вырастила? – Как ворона наелась? – Как ворона глядела на растения?
3. Обратная связь. Найди
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.232 с.) |