Обратная связь. Работа в рабочей тетради. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обратная связь. Работа в рабочей тетради.



IV четверть

Номер урока: 53

Тема урока: Четыре сестрицы

1. Цели урока:

1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картину к прослушанному сообщению;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем).

2. Просмотр развивающего мультфильма. Отвечают на  вопросы по содержанию используя глаголы в нужном времени

https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok

 

3. Работа с учебником

Устное задание № 3.

Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы  

Обратная связь.       

Подумай

Влияют ли явления природы на погоду? Прочитай предложения и дополни их прилагательными. Запиши в тетрадь.

    Если дует ветер, то погода ветреная.

  Если светит солнце, то погода _______________

       Если идетдождь, то погода ___________________

  Если идет гроза, то погода__________________

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы


 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:54

Тема урока: Учимся рассказывать о погоде

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

2.Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года ppt4web.ru›Детские презентации›Времена года

 3. Работа с учебником Выполнение упр 1 устно и письменно

Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего составить 2-3 предложения и записать их в тетрадь.

 3.Обратная связь.     

 Подбери.

Вставь нужные слова.

Вот пришла весна. Прилетели (кто?) _________________.

На деревьях появились (какие?)____________листики.

Ярко (что делает?)______________солнце.

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:55

Тема урока: Сбор идей для прогноза погоды

1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

 

2 Работа с учебником. Учебник, задание 3.

Учитель предлагает прочитать текст, определить его жанр

Ученики записывают в тетрадь разные состояния погоды, используя прилагательные. описывающие разные состояния погоды.

 3.Обратная связь. Возьми интервью у друга о погоде

 -Какое время года сейчас?

-……..

- Какой месяц?

-…….

- Какая  сегодня погода?

-………..

-Как ты оденешься?

- ………

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:56

Тема урока: Составляем и читаем сводку о погоде

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

 

2. Работа с учебником

Устное задание № 3.

Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы:

Подумать, о чем они? В чем сходство? Отличие?

 

Обратная связь.   Работа по картинке письменно

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:57

Тема урока: Истории о маленькой гусенице

1. Цели урока:

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2. Просмотр развивающего мультфильма. https://youtu.be/fV8vGHzvl0U

Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки.

Работа с учебником

Словарная работа

Бабочка- көбелек

Гусеница –жұлдызқұрт

Яйца-жұмыртқалар

Кокон-жібек құрты

Упражнение № 1 Ученики читают и отвечают на вопросы.

+какая мечта была у гусеницы?

+почему над ней смеялись?

+что произошло дальше?

+отказалась ли гусеница от своей мечты?

+какой вывод можно сделать?

Рассказать что происходило с гусеницей.

IV четверть

Номер урока:58

Тема урока: Как ворона горох вырастила.

1. Цели урока:.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

 

Работа с учебником

Словарная работа

Заплатка—жамау

Росток-өскін стручки

Устное задание № 1Учитель предлагает послушать рассказ, а затем прочитать самостоятельно.

 Учитель предлагает ответить на вопросы.

 Верно/ неверно

– Как ворона клюнула мешок?

– Как ворона горох вырастила?

– Как ворона наелась?

– Как ворона глядела на растения?

 

3. Обратная связь.

Найди

IV четверть

Номер урока:59

Тема урока: Где чей дом?

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.2.1 правильно писать сочетания жи-ши; ча-ща; чу-щу.

Работа по учебнику

Ученики читают и отвечают на вопросы.

От кого телеграмма?

О чем просьба?

Сможем помочь?

 

3. Электронная библиотека www. opig. kz

Самостоятельная работа Посмотри на картинку. Кто-то перепутал места обитания животных и птиц. Помоги вернуть животных на место.

 4. Обратная связь.  

IV четверть

Номер урока:60

Тема урока: Чем занимаются люди на ферме?

1. Цели урока:

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.Работа с учебником упр №1 Учитель рассказывает о том, что животноводы выращивают на ферме животныхи птиц. Знаете ли вы, каких именно животных и птиц?

Благодаря животным и птицам на фермах, животноводы производят большое количество продуктов питания и сырья: мясо, молоко, сыры, яйца, шерсть, шкура.

Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz

 

Догадайся

Асель написала рассказ. Но на ферме прошел дождь и смыл несколько слов. Какие слова смыл дождь

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:61

Тема урока: Овощи, которые растут над и под землей

1. Цели урока:

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем)

2.Работа с учебником упр №1 Ученики читают стихотворение в учебнике, высказывают свое мнение – кто из овощей важней. Приходят к выводу, что все они важны, так как они все полезны.

Учитель предлагает выбрать овощи, которые нужны для приготовления овощного супа или борща.

 Ученики з аписывают названия овощей в тетрадь по образцу.

3.Обратная связь. Электронная библиотека www.opig.kz

Ответь

IV четверть

Номер урока:62

Тема урока: Шаги к умению

 Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;

2. Электронная библиотека www. opig. kz

Составь рассказ по картинке

 выпиши в тетрадь глаголы прошедшего времени;

Обратная связь.        Прочитай текст и спиши его в тетрадь Здравствуй,весна! Подчеркни глаголы.

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:63

Тема урока: На чем ездят в путешествиях?

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

2.Работа с учебником упр №1) Учитель читает письмо от Саната. В ходе чтения выставляет на в тетрадях слова, выделенные в рамочку и объясняют принцип выбора (предлоги, глаголы)

Ученики повторяют правила о предлоге, записывают слова с предлогами в тетрадь (взаимопроверка).

Ученики выписывают из письма Саната виды транспорта, затем, к ним относящиеся глаголы.

Повторяют вопросы глаголов прошедшего времени.

3.Обратная связь. www. opig. kz Самостоятельная работа    

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:64

Тема урока: О чем нужно помнить в дороге?

1. Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.4 использовать глаголы единственного числа прошедшего времени в нужном роде;

2.Работа с учебником упр №1 Ученики рассматривают картинку в учебнике. Учитель проводит беседу о правилах дорожного движения. Какие правила нужно знать, отправляясь в дорогу.

2. Обратная связь.        Электронная библиотека www. opig. kz

IV четверть

Номер урока:65

Тема урока: Едем отдыхать

 Цели урока: 2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.2.3 писать раздельно предлоги со словами с помощью учителя.

2. Электронная библиотека www.opig.kz

Рассмотри́ и отве́ть

1. На како́м тра́нспорте мо́гут путеше́ствовать лю́ди?
2. Запиши́ в тетра́дь ви́ды тра́нспорта.
3. ​Соста́вь по карти́нке не́сколько вопро́сов. Зада́й их дру́гу (подру́ге).

Обратная связь.       

  Работа с учебником задание № 2

Учитель предлагает прочитать текст. Найти в тексте слова отвечающие на вопрос кто?

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:66

Тема урока: История о путешествии пингвина Тишки

1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.Работа с учебником упр №1   Учитель читает текст, а ученики отвечают на вопросы:

– Где жил Тишка? Как проводили время молодые пингвины?

 

3.Обратная связь.   2. Электронная библиотека www.opig.kz

Перескажи по рисунку

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:67

1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем) с помощью учителя

2.      Работа по учебнику упр 2 Прочитай и ответь на вопросы.

3.Обратная связь. Тест     

1) О чем диалог?

А) о Земле

В) о космосе

Г)о планете

2)Как называется наша планета?

А) Сатурн

В)Луна

Г)Земля

Почему она голубая?

А) потому что в нем живут люди

В) потому что в нем жизнь

Г)потому что в нем живут животные

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:68

1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени.

2.      Электронная библиотека www.opig.kz.

 Рассмотри карту путешествия.

Устно ответь на вопросы

3.Обратная связь.     Прочитай стих-ие  

Каникулы! Могу хоть до обеда спать!

Каникулы Могу весь вечер танцевать!

Каникулы! Гуляй хоть с самого утра!

Задания и вопросы.

1. Чему радуются ребята?

2. Как они собираются отдыхать?

3. А как ты будешь отдыхать на каникулах.Запиши свой отдых глаголами будущего времени.

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

IV четверть

Номер урока: 53

Тема урока: Четыре сестрицы

1. Цели урока:

1.3.1 отвечать на вопросы и подбирать соответствующую картину к прослушанному сообщению;

2.5.1.3 использовать глаголы в нужном времени (настоящем, будущем, прошедшем).

2. Просмотр развивающего мультфильма. Отвечают на  вопросы по содержанию используя глаголы в нужном времени

https://www.youtube.com/watch?v=3JVi_JIB7ok

 

3. Работа с учебником

Устное задание № 3.

Учитель предлагает прочитать текст, озаглавить, составить к тесту вопросы  

Обратная связь.       

Подумай

Влияют ли явления природы на погоду? Прочитай предложения и дополни их прилагательными. Запиши в тетрадь.

    Если дует ветер, то погода ветреная.

  Если светит солнце, то погода _______________

       Если идетдождь, то погода ___________________

  Если идет гроза, то погода__________________

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы


 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:54

Тема урока: Учимся рассказывать о погоде

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.5.1.2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе, роде с помощью учителя.

2.Учитель предлагает познакомиться с презентацией о временах года ppt4web.ru›Детские презентации›Времена года

 3. Работа с учебником Выполнение упр 1 устно и письменно

Учитель предлагает послушать слова. Ученики повторяют за учителем. Учитель предлагает выбрать каждому ученику время года и месяц, которые ему нравятся больше всего составить 2-3 предложения и записать их в тетрадь.

 3.Обратная связь.     

 Подбери.

Вставь нужные слова.

Вот пришла весна. Прилетели (кто?) _________________.

На деревьях появились (какие?)____________листики.

Ярко (что делает?)______________солнце.

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:55

Тема урока: Сбор идей для прогноза погоды

1. Цели урока: 2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

 

2 Работа с учебником. Учебник, задание 3.

Учитель предлагает прочитать текст, определить его жанр

Ученики записывают в тетрадь разные состояния погоды, используя прилагательные. описывающие разные состояния погоды.

 3.Обратная связь. Возьми интервью у друга о погоде

 -Какое время года сейчас?

-……..

- Какой месяц?

-…….

- Какая  сегодня погода?

-………..

-Как ты оденешься?

- ………

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:56

Тема урока: Составляем и читаем сводку о погоде

1. Цели урока:

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2.4.1.1 писать предложения по данной иллюстрации, используя слова-описания;

 

2. Работа с учебником

Устное задание № 3.

Прочитают две сводки о погоде для радиостанции. Отвечают на вопросы:

Подумать, о чем они? В чем сходство? Отличие?

 

Обратная связь.   Работа по картинке письменно

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:57

Тема урока: Истории о маленькой гусенице

1. Цели урока:

2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

2. Просмотр развивающего мультфильма. https://youtu.be/fV8vGHzvl0U

Учитель предлагает посмотреть видео поэтапного развития бабочки.

Работа с учебником

Словарная работа

Бабочка- көбелек

Гусеница –жұлдызқұрт

Яйца-жұмыртқалар

Кокон-жібек құрты

Упражнение № 1 Ученики читают и отвечают на вопросы.

+какая мечта была у гусеницы?

+почему над ней смеялись?

+что произошло дальше?

+отказалась ли гусеница от своей мечты?

+какой вывод можно сделать?

Рассказать что происходило с гусеницей.

Обратная связь. Работа в рабочей тетради.

 Упражнение №2

 Раскрашивают и пронумеровывают этапы развития бабочки.

 

 

 

Разработчик: Кайдалинова Г.Е., учитель русского языка и литературы

№172 школы- гимназии при поддержке ГНМЦНТО У правления образования

г.Алматы

 

План самостоятельной работы учащихся 2 класса по русскому языку и литературе

 

IV четверть

Номер урока:58

Тема урока: Как ворона горох вырастила.

1. Цели урока:.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;

2.3.4.1 формулировать простые вопросы по содержанию текста и отвечать на них;

 

Работа с учебником

Словарная работа

Заплатка—жамау

Росток-өскін стручки

Устное задание № 1Учитель предлагает послушать рассказ, а затем прочитать самостоятельно.

 Учитель предлагает ответить на вопросы.

 Верно/ неверно

– Как ворона клюнула мешок?

– Как ворона горох вырастила?

– Как ворона наелась?

– Как ворона глядела на растения?

 

3. Обратная связь.

Найди



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.148.124 (0.232 с.)