Освоенные компетенции
| Объекты оценки
| Показатель оценки результата
|
ПК 2.1. Осуществлять планирование и организацию перевозочного процесса.
ПК 2.2. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов.
ПК 2.3. Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса.
|
Результат проведения расчетов
|
Соответствие результатов расчета …
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
|
Представление готового результата расчета
| Проведение самоанализа по соотношению правильности расчетов технологиям его выполнения
|
Рефлексивная оценка собственной деятельности, результата, эмоционального состояния.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Демонстрация владения информационно-коммуникационными технологиями
| Наличие выполненной на персональном компьютере работы по расчету рейса судна
|
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
ЗАДАНИЕ № П1: Представление портфолио
Тип портфолио: портфолио смешанного типа
Проверяемые результаты обучения: освоение профессиональных компетенций и общих компетенций
Основные требования
Требования к структуре и оформлению портфолио:
портфолио должно быть оформлено в соответствии с Положением о Портфолио ОУ.
Содержание портфолио для оценивания по виду деятельности:
1. Аттестационный лист-характеристика по учебной практике.
2. Аттестационный лист-характеристика по практике по профилю специальности
3. Ведомость по УП и ПП
4. Ведомость по МДК
5. Документы, подтверждающие участие обучающегося в конкурсах профессионального мастерства (грамоты, дипломы, благодарности).
6. Материалы, подготовленные в процессе учебной деятельности (аудиторной, внеаудиторной, в том числе с использованием ИКТ): творческие и практические работы, расчеты (выборочно).
7. Документы, подтверждающие участие обучающегося в семинарах, конференциях, мастер-классах на различном уровне (грамоты, дипломы, благодарности). Отчеты, фотоотчеты.
8. Материалы, подтверждающие посещение профессиональных выставок и конкурсов (отчеты, фотоотчеты).
9. Отзывы работодателей с мест производственной практики.
10. Копия приписного свидетельства (для юношей).
11. Документы, подтверждающие участие обучающегося в военных сборах, военно-патриотических и спортивных мероприятиях (грамоты, дипломы, благодарности). Фотоотчеты
Требования к представлению (защите) портфолио:
Оценка портфолио может проводится как на экзамене квалификационном, так и до него – по согласованию с экзаменатором (экспертом). Защита портфолио проводится в том случае, если у экзаменатора возникнут вопросы к обучающемуся по содержанию портфолио для оценки всех профессиональных и общих компетенций.
Коды и наименования проверяемых компетенций
| Показатели оценки
| Объект оценки
| Результат
+/ –
|
ПК 2.1. Осуществлять планирование и организацию перевозочного процесса.
| Результат ДЗ по учебной практике (положительные оценки).
| Аттестационные листы по учебной и производственной практике
|
|
ПК 2.2. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов.
| Результат ДЗ по учебной практике (положительные оценки).
| Аттестационные листы по учебной и производственной практике
|
|
ПК 2.3. Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса.
| Результат ДЗ по учебной практике (положительные оценки).
| Аттестационные листы по учебной и производственной практике
|
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Положительная динамика результатов учебной деятельности.
Результаты участия в мероприятиях профессиональной направленности.
| Оценочная ведомость по ПМ.
Грамоты, благодарности, дипломы, сертификаты
|
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
| Своевременность выполнения заданий.
Качество выполненных заданий.
Соответствие выполненных заданий заданным условиям и рекомендациям руководителя по их выполнению.
| Накопительная ведомость по МДК (образовательный маршрут)
Оценочная ведомость по ПМ.
Отзывы работодателей с мест производственной практики.
|
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Коррекция результатов работы в процессе самостоятельной деятельности.
Ответственность за результаты своей работы
| Аттестационные листы по учебной и производственной практике
|
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Результативность поиска информации:
анализ инноваций в области профессиональной деятельности;
обзор публикаций в профессиональных изданиях.
| Накопительная ведомость по МДК (образовательный маршрут)
Материалы, подготовленные в процессе учебной деятельности (аудиторной, внеаудиторной, в том числе с использованием ИКТ): творческие и практические работы, расчеты (выборочно).
|
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Результативность: использования информационных технологий в процессе обучения;
освоения программ, необходимых для профессиональной деятельности.
|
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Соблюдение принципов толерантного отношения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами, клиентами.
| Документы, подтверждающие участие обучающегося в семинарах, конференциях, мастер-классах на различном уровне (грамоты, дипломы, благодарности). Отчеты, фотоотчеты.
Материалы, подтверждающие посещение профессиональных выставок и конкурсов (отчеты, фотоотчеты).
|
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
| Результативность работы в команде
| Аттестационные листы по учебной и производственной практике. Отчеты, фотоотчеты.
|
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Положительная динамика результатов профессионального и личностного развития
| Аттестационные листы по учебной и производственной практике. Отчеты, фотоотчеты.
|
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Результативность в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| Аттестационные листы по учебной и производственной практике. Отчеты, фотоотчеты.
|
|
ОК 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Своевременное получение приписного свидетельства.
Участие в военно-патриотических
мероприятиях.
Участие в военно-спортивных объединениях.
Выполнение профессиональных обязанностей во время учебных сборов.
| Копия приписного свидетельства (для юношей).
Документы, подтверждающие участие обучающегося в военных сборах, военно-патриотических и спортивных мероприятиях (грамоты, дипломы, благодарности). Фотоотчеты
|
|