Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вспомогательная и дополнительная транспортная деятельность.
используются: ü комплексные практические задания, ориентированные на проверку освоения профессиональных и общих компетенций; ü портфолио смешанного типа. Оценка освоения профессиональных компетенций происходит поэтапно по накопительной системе на протяжении освоения программы модуля ПМ 02 на проверочных работах, на дифференцированных зачетах по УП и ПП, освоение профессиональных компетенций подтверждается документами (протоколами проверочных работ), представленными в портфолио обучающегося. Задания. 2.1.1. Практические задания В состав комплектов для оценки освоения компетенций входят пакет для экзаменуемых и пакет экзаменатора (эксперта).
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Практическое задание для экзамена квалификационного ЗАДАНИЕ № 1. Количество вариантов – 8 Типовое задание: Приготовление блюда из макаронных изделий. Условия выполнения задания 1. 1. Выбор задания определяется по билету 2. 2. Место выполнения задания Лаборатория информатики (кабинет № …). 3. 3. Максимальное время выполнения практического задания: 45 мин. 4. 4. Внеаудиторная Самостоятельная подготовка … (если предусматривается!!!) Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности, наличие морской формы установленного образца. Оборудование: - ученическая парта; - персональный компьютер: - подключение к глобальной компьютерной сети Интернет; - принтер; - калькулятор: - линейка; - авторучка синего цвета; - простой карандаш Литература для экзаменующихся Учебники:
Нормативная литература: 1. Кодекс торгового мореплавания 2. СОЛАС 74/78 3. МК МПОГ 4. МОПОГ 5. МАРПОЛ 73/78 4. Положение о портфолио ГБОУ НПО ИППЛ Методические пособия: 1.Инструкционно-технологические карты. 2. Методические рекомендации по.... Справочная литература: 1. Троицкая Н.А., Шилимов М.В. Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов Издательство: М., КноРус 2010.
2. Скрынник А.М. Управление на водном транспорте. Учебное пособие. Изд. СКНЦ ВШ., 2005. 3. Ветренко Л.Д. Управление работой морского порта. - СПб.: ЗАО «Строка» 2000. 4. Гридасов А.Ю. Лабораторный практикум 1С 8.0. Учебное пособие. Москва, 2010г Интернет-ресурсы:
2. http://www.evfrat.ru 3. http://www.eos.ru 4. http://www.document.ru
|
|||||
Коды и наименования проверяемых компетенций | Показатели оценки | |||||
ПК 2.1. Осуществлять планирование и организацию перевозочного процесса. ПК 2.2. Обеспечивать безопасность движения и решать профессиональные задачи посредством применения нормативно-правовых документов. ПК 2.3. Организовывать работу персонала по технологическому обслуживанию перевозочного процесса.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Правильность выполнения расчетов в соответствии с требованиями …; Соблюдение последовательности приемов и технологических операций в соответствии с нормативно-технологической документацией | |||||
Выполнение санитарно-гигиенических требований в соответствии с нормативной документацией (СанПиН). Соответствие подготовки производственного помещения к работе – требованиям организации рабочего места. ...... Наличие выполненной на персональном компьютере работы по расчету рейса судна | ||||||
Задание Инструкция к выполнению задания: Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться нормативно-технологической документацией: сборниками рецептур, технологическими картами. В ходе задания должно быть: - обращение к информационным источникам; - рациональное распределение времени на выполнение задания. Поэтапный план выполнения задания: - получение информации; - ознакомление с заданием и планирование работы; - организация рабочего места; - подготовка продуктов и приготовление полуфабрикатов; - приготовление блюда; - коррекция приготовленного продукта перед подачей;
- представление и бракераж выполненного задания (полученного продукта). |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Практическое задание для экзамена квалификационного
ЗАДАНИЕ №1
Экзаменационное задание: Схематично изобразить данный рейс судна. Рассчитать рейс судна.
Количество вариантов задания для экзаменующегося – 8
Вариант № 1.
Схематично изобразить данный рейс судна. Рассчитать продолжительность рейса судна.
Дано:
В порту 1 на судно грузят 4500 т. груза
В порту 2 грузят 1500 т. груза
В порту 3 выгружают 6000 т. груза
Расстояние перехода между 1 и 2 портами = 340 миль
Расстояние перехода между 2 и 3 портами = 450 миль
Скорость судна от 1 порта до 2 порта = 170 миль/сутки
Скорость судна от 2 порта до 3 порта = 150 миль/сутки
Норма грузовых работ в 1 порту погрузки = 1500 т/сутки
Норма грузовых работ в 2 порту погрузки = 750 т/сутки
Норма грузовых работ в 3 порту выгрузки = 1000 т/сутки
Время дополнительное на рейс = 2 суток
Вариант № 2.
Схематично изобразить данный рейс судна. Рассчитать продолжительность рейса судна.
Дано:
В порту 1 на судно грузят 3000 т. груза
В порту 2 – выгружают 2000 т. груза и грузят 1000т. груза
В порту 3 – грузят 1000 т. груза
В порту 4 – выгружают 3000 т. груза
Расстояние перехода между 1 и 2 портами = 300 миль
Расстояние перехода между 2 и 3 портами = 800 миль
Расстояние перехода между 3 и 4 портами = 1000 миль
Скорость судна от 1 порта до 2 порта = 100 миль/сутки
Скорость судна от 2 порта до 3 порта = 400 миль/сутки
Скорость судна от 3 порта до 4 порта = 500 миль/сутки
Норма грузовых работ в 1 порту погрузки = 1000 т/сутки
Норма грузовых работ в 2 порту погрузки = 500 т/сутки
Норма грузовых работ в 3 порту погрузки = 250 т/сутки
Норма грузовых работ в 2 порту выгрузки = 1000 т/сутки
Норма грузовых работ в 4 порту выгрузки = 1500 т/сутки
Время дополнительное на рейс = 2 суток
Вариант № 3.
Схематично изобразить данный рейс судна. Рассчитать продолжительность рейса судна.
Дано:
В порту 1 на судно грузят 4000 т. груза
В порту 2 – выгружают 2000 т. груза
В порту 3 – выгружают 2000 т. груза и грузят 2000 т. груза
Судно возвращается в 1 порт – выгружают весь груз
Расстояние перехода между 1 и 2 портами = 500 миль
Расстояние перехода между 2 и 3 портами = 1000 миль
Расстояние перехода между 3 и 1 портами = 1500 миль
Скорость судна от 1 порта до 2 порта = 200 миль/сутки
Скорость судна от 2 порта до 3 порта = 500 миль/сутки
Скорость судна от 3 порта к 1 порту = 500 миль/сутки
Норма грузовых работ в 1 порту погрузки = 2000 т/сутки
Н орма грузовых работ в 3 порту погрузки = 1000 т/сутки
Норма грузовых работ в 2 порту выгрузки = 1500 т/сутки
Норма грузовых работ в 3 порту выгрузки = 1000 т/сутки
Норма грузовых работ в первоначальном 1 порту выгрузки = 1000 т/сутки
Время дополнительное на рейс = 2 суток
Вариант № 4.
Схематично изобразить данный рейс судна. Рассчитать общее стояночное время судна.
Дать характеристику технологии перевозки режимного груза. Указать тип судна.
Дано:
Судно осуществляет перевозку замороженного мяса (тушки говядины, баранины)
Продолжительность рейса = 15 суток
Расстояние перехода между 1 и 2 портами = 400 миль
Расстояние перехода между 2 и 3 портами = 1000 миль
Расстояние перехода между 3 и 1 портами = 1500 миль
Скорость судна от 1 порта до 2 порта = 200 миль/сутки
Скорость судна от 2 порта до 3 порта = 500 миль/сутки
Скорость судна от 3 порта к 1 порту = 500 миль/сутки
Время дополнительное на рейс = 1 сутки
Вариант № 5.
Схематично изобразить данный рейс судна. Рассчитать общее стояночное время судна.
Дать характеристику технологии перевозки кофе, чая, подобрать тип судна. Показать на географической карте мира страны происхождения данных грузов.
Дано:
Судно осуществляет перевозку кофе, чая
Продолжительность рейса = 20 суток
Расстояние перехода между 1 и 2 портами = 800 миль
Расстояние перехода между 2 и 3 портами = 1500 миль
Расстояние перехода между 3 и 1 портами = 1500 миль
Скорость судна от 1 порта до 2 порта = 400 миль/сутки
Скорость судна от 2 порта до 3 порта = 500 миль/сутки
Скорость судна от 3 порта к 1 порту = 500 миль/сутки
Время дополнительное на рейс = 3 суток
Вариант № 6.
Схематично изобразить данный рейс судна. Рассчитать общее стояночное время судна.
Дать характеристику технологии перевозки зерна, сахара - сырца. Указать тип судна.
Дано:
Судно осуществляет перевозку зерна насыпью из порта 1 (порт отправления) в порт 2 (порт назначения). Возвращается из 2 порта в 1 - первоначальный порт, перевозит сахар – сырец
Продолжительность рейса = 18 суток
Расстояние перехода между 1 и 2 портами = 1500 миль
Расстояние перехода между 2 и 1 портами = 1500 миль
Скорость судна от 1 порта до 2 порта = 300 миль/сутки
Скорость судна от 2 порта до 1 порта = 500 миль/сутки
Время дополнительное на рейс = 2 суток
Вариант № 7.
Схематично изобразить данный рейс судна. Рассчитать общее ходовое время судна.
Дать характеристику технологии перевозки бананов, предложить тип судна для данного груза. Указать на географической карте мира предполагаемый переход судна (моря, океаны, страны, города).
Дано:
Судно осуществляет перевозку бананов (1000 т.) из Эквадора – 1 порт (порт отправления) в Санкт- Петербург - 2 порт (порт назначения). Возвращается из 2 порта (Санкт – Петербург) в 1 - первоначальный порт (Эквадор), перевозит овощи (2000 т.)
Продолжительность рейса = 20 суток
Норма грузовых работ в 1 порту погрузки = 500 т/сутки (бананы)
Норма грузовых работ в 2 порту выгрузки = 500 т/сутки (бананы)
Норма грузовых работ в 2 порту погрузки = 1000 т/сутки (овощи)
Норма грузовых работ в первоначальном 1 порту выгрузки = 500 т/сутки (овощи)
Время дополнительное на рейс = 2 суток
Вариант № 8.
На основании представленной Вами презентации по исследовательской работе «Исследование современного круизного туризма в России или в зарубежных странах»:
- указать права и обязанности пассажира и перевозчика по договору морской перевозки пассажиров и багажа
- предложить свой вариант в организации питания для пассажиров на морском транспорте
Вариант № 9
На основании представленной Вами презентации по исследовательской работе «Исследование современного круизного туризма в России или в зарубежных странах»:
- дать характеристику пассажирским судам для туристических путешествий
- предложить оптимальную схему движения пассажирских судов
Вариант № 10
На основании представленной Вами презентации по исследовательской работе «Исследование современного круизного туризма в России или в зарубежных странах»:
- указать права и обязанности пассажира и перевозчика по договору морской перевозки пассажиров и багажа
- предложить сервис для детей на борту пассажирского судна
Вариант № 11
Построить проектную схему движения судна – контейнеровоза, с учетом использования информационных технологий
- предложить оптимальную схему движения судна – порт Роттердам – порт Санкт - Петербург
- рассчитать расстояние перехода линейного судна
- указать эксплуатационные характеристики судна
- дать характеристику линейному судоходству
Вариант № 12
Построить проектную схему движения судна – порт Шанхай – порт Калининград, с учетом использования информационных технологий
- предложить оптимальную схему движения судна – порт Шанхай – порт Калининград
- рассчитать расстояние перехода линейного судна
- указать эксплуатационные характеристики судна
- дать характеристику линейному, трамповому судоходствам
Вариант № 13
Используя таблицу «Общее сводное расписание речных круизов на 2013 год»
- представить свой вариант расписания речных круизов на июнь – август 2013 года, учитывая
А) дни пребывания пассажиров в круизе
Б) день, время отправления и прибытия теплохода
В) дать характеристику транспортным маршрутам
Общее сводное расписание речных круизов на 2013 год
Вариант № 14 Используя таблицу «Общее сводное расписание речных круизов на 2013 год» - представить свой вариант расписания речных круизов на июль – сентябрь 2013 года, учитывая А) дни пребывания пассажиров в круизе Б) день, время отправления и прибытия теплохода В) дать характеристику транспортным маршрутам
Общее сводное расписание речных круизов на 2013 год
Условия выполнения заданий Экзамен квалификационный сдается индивидуально
Время выполнения практического задания – на каждое задание 45 мин. Требования охраны труда: инструктаж по технике безопасности, наличие морской формы установленного образца. Оборудование: - ученическая парта; - персональный компьютер: - подключение к глобальной компьютерной сети Интернет; - принтер; - калькулятор: - линейка; - авторучка синего цвета; - простой карандаш Литература для экзаменующихся Учебники: 1. 2. 3. Нормативная литература: 1. ГОСТ 2. СанПиН 3. 4. Положение о портфолио ГБОУ НПО ИППЛ Методические пособия: 1.Инструкционно-технологические карты. 2. Методические рекомендации по.... Справочная литература: 1. 2. 3. Интернет-ресурсы: 1. http://www.spbmtc.com/ 2. |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.049 с.)