Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы уменьшения травматизма: ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
а) снизить интенсивность нагрузки, увеличить продолжительность занятий, изменить форму одежды, увеличить скорость выполнения упражнений; б) использовать низкоударную нагрузку, увеличить адаптационный период, снизить интенсивность нагрузки, сократить продолжительность занятий; в) увеличить адаптационный период, снизить интенсивность нагрузки, ограничить амплитуду движений, исключить упражнения, требующие напряжения, увеличить количество занятий в неделю. Противопоказанными в оздоровительной аэробике упражнениями являются: а) «плуг», подъем прямых ног в положении лежа на спине, круговые движения головой, чрезмерная амплитуда движений; б) полуприседы, махи до горизонтали, прыжки, наклоны с опорой руками о бедра; в) бег, танцевальные шаги, взмахи руками, подскоки, упражнения на растяжку. Основной целью любой программы шейпинга является: а) физическая тренировка, призванная исправить имеющиеся физические недостатки фигуры и приблизиться, насколько возможно, к параметрам «шейпинг-модели»; б) физическая тренировка, главной целью которой является увеличение подвижности суставов и амплитуды движений; в) физическая тренировка, суть которой увеличить объем мышечной массы. Степ-аэробика это: а) вид оздоровительной аэробики, комплексы упражнений которой построены на различных шагах; б) вид спортивной ходьбы, которая используется в закрытых помещениях; в) низкоударный высокоинтенсивный вид оздоровительной аэробики с использованием специальной степ-платформы. Преимуществом силового сегмента в фитбол - аэробике является: а) существенное снижение ударной нагрузки на ноги и позвоночник; б) существенное увеличение ударной нагрузки на ноги и позвоночник; в) существенное увеличение ударной нагрузки на плечевой пояс; При проведении занятий по аква-аэробике инструктор находится: а) на суше; б) в воде; в) не имеет значения. Стретчинг является: а) эффективным методом развития силы; б) эффективным методом развития гибкости; в) эффективным методом развития скоростно-силовой выносливости. 25. Фитнес-йога представляет собой; а) сочетание древней гимнастики и медитации; б) сочетание здорового образа жизни и медитации;
в) интеграцию древней гимнастики и здорового образа жизни с современной точки зрения. Калланетика это: а) вид гимнастики, вызывающий активность глубоко расположенных мышечных групп; б) женский вид гимнастики, вызывающий активность глубоко расположенных мышечных групп; в) женский вид гимнастики, вызывающий активность поверхностных мышечных групп. Суть метода Пилатеса это: а) релаксация, концентрация, выравнивание, дыхание, центрирование, координация, плавность движений, выносливость; б) статическая нагрузка, выполнение упражнений сидя или лежа, правильное дыхание; в) регулярность нагрузки, плавность движений, координация, центрирование. Норма содержания жира в организме женщин до 30 лет: а) 20 – 25 %; б) 18 – 23 %; в) 25 – 30 %. 29. От чего зависит вес тела человека: а) роста, возраста, питания, энергозатрат, типа телосложения; б) питания, возраста, места жительства, национальных традиций; в) роста, продолжительности сна, питания, типа нервной системы. Принципы рационального питания: а) низкая калорийность питания, употребление пищи по желанию, не есть на ночь; б) баланс энергии, разнообразие пищи и удовлетворение потребностей в основных пищевых веществах, соблюдение режима приема пищи; в) ограничение количества потребление пищи, увеличение количества высококалорийных продуктов, увеличение дробности питания. Предварительные умения и навыки учителя: а) иметь чувство ритма и уметь двигаться под музыку, уметь показывать упражнения «зеркально», уметь, двигаясь, подсчитывать и подсказывать в такт музыки, иметь достаточную физическую и техническую подготовку, уметь разработать свою программу, уметь подсчитывать пульс; б) иметь чувство ритма и уметь двигаться под музыку, громко командовать, пользоваться музыкальным центром, уверенность в себе, знать основные базовые шаги, иметь достаточную физическую и техническую подготовку. в) иметь достаточную физическую и техническую подготовку, командный голос, желание вести занятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.008 с.) |