Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача подготовительной части:Стр 1 из 2Следующая ⇒
На: а) энергозатратные, малозатратные, высокозатратные; б) на активные, пассивные, активно-пассивные; в) легкие, умеренные (средние), тяжелые, очень тяжелые. 3. Фазы восстановления общих функций организма; а) быстрое восстановление, медленное восстановление, затяжное восстановление; б) активное восстановление, пассивное восстановление, пассивно-активное восстановление; в) быстрое восстановление, замедленное восстановление, суперкомпенсация («перевосстановление»), длительное (позднее) восстановление. Аэробика классифицируется: а) занимательная, развлекательная, танцевальная, массовая, спортивная; б) оздоровительная, прикладная, спортивная; в) танцевальная, спортивная, музыкальная, массовая. Требования и средства аэробики: а) хорошая вентиляция, деревянный пол или ковровое покрытие, не менее 4 кв. м площади на каждого занимающегося, зеркала, музыкальный центр, душевые, набор гантелей, отягощения для рук и ног, индивидуальный коврик. б) не менее 3 кв. метра площади на каждого занимающегося, деревянное или ковровое покрытие, музыкальный центр, яркое освещение; в) не менее 5 кв. метров площади на каждого занимающегося, линолеум, музыкальный центр, отягощения для рук и ног, индивидуальный коврик. Структура урока аэробики: а) подготовительная, заключительная, основная части; б) разминка, аэробная, 1-я заминка, силовая, 2-я заминка; в) разминка, силовая, аэробная, расслабление. Задача подготовительной части: а) разогреть суставы, отвлечь от бытовых проблем, воспитание физических качеств (силы, выносливости, ловкости); б) включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям; в) используя высокоударные упражнения, включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям; Задача основной части урока: а) увеличение ЧСС до целевого уровня и сохранение ее в течение длительного промежутка времени, достижение максимальной частоты сердечных сокращений, воспитание гибкости с помощью стретчинга, воспитание физических и психических качеств; б) увеличение ЧСС до уровня «целевой зоны» и сохранения ее в течение длительного промежутка времени, воспитание физических и психических качеств; повышения функциональных возможностей организма (дыхательной, сердечно-сосудистой, мышечной), повышения расхода калорий при
выполнении специальных упражнений. в) включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям; достижение «пиковой» нагрузки, увеличение подвижности опорно-связочного аппарата, достижение максимальной частоты сердечных сокращений, воспитание физических и психических качеств. Целью аэробной части на занятиях по аэробике является: а) развлечение занимающихся веселой эмоциональной музыкой; б) воспитание физических качеств (силы, выносливости, ловкости); в) достижение «целевой» ЧСС, воздействие на сердечно-сосудистую систему. Целью заключительной части урока является: а) снижение ЧСС до нормального значения, восстановление длины мышц до исходного состояния, умеренное развитие гибкости; создание эмоциональной разрядки после физической нагрузки и облегчение психологического перехода к обыденной жизни; б) создание эмоциональной разрядки после физической нагрузки, снижение ЧСС до «целевого» значения, воспитание гибкости и координации; в) увеличение подвижности суставов и повышение амплитуды движений средствами хореографии, снижение ЧСС до «целевого» значения. К основным базовым шагам аэробики относятся: а) марш, переменный шаг, галоп, приставной шаг; б) v-step, step touch, open step, cross step, grape wine, step line; в) вальсовый шаг, русский переменный шаг, v-step, мазурка. Высокоударные упражнения: а) большие по амплитуде движения, резкие движения, быстрые движения; б) прыжки, бег, танцевальные шаги; в) прыжки, скачки, подскоки. Требования к командам инструктора: а) веселые, громкие, задорные, краткие; б) информативные, предварительные, краткие, постоянные; в) постоянные, подробные, вербальные, невербальные. Требования к музыке, звучащей на занятиях аэробикой: а) ритмичная, соответствующая форме проведения занятий, громкая, задорная, современная, соответствующая возрасту; б) соответствующая возрасту, уровню подготовленности и форме проведения занятий, не имеющая пауз, ритмичная, не заглушающая голос инструктора;
в) веселая, громкая, современная, ритмичная, соответствующая возрасту, соответствующая форме проведения занятий. Степ-аэробика это: а) вид оздоровительной аэробики, комплексы упражнений которой построены на различных шагах; б) вид спортивной ходьбы, которая используется в закрытых помещениях; в) низкоударный высокоинтенсивный вид оздоровительной аэробики с использованием специальной степ-платформы. Стретчинг является: а) эффективным методом развития силы; б) эффективным методом развития гибкости; в) эффективным методом развития скоростно-силовой выносливости. 25. Фитнес-йога представляет собой; а) сочетание древней гимнастики и медитации; б) сочетание здорового образа жизни и медитации; в) интеграцию древней гимнастики и здорового образа жизни с современной точки зрения. Калланетика это: а) вид гимнастики, вызывающий активность глубоко расположенных мышечных групп; б) женский вид гимнастики, вызывающий активность глубоко расположенных мышечных групп; в) женский вид гимнастики, вызывающий активность поверхностных мышечных групп. Суть метода Пилатеса это: а) релаксация, концентрация, выравнивание, дыхание, центрирование, координация, плавность движений, выносливость; б) статическая нагрузка, выполнение упражнений сидя или лежа, правильное дыхание; в) регулярность нагрузки, плавность движений, координация, центрирование. Предварительные умения и навыки учителя: а) иметь чувство ритма и уметь двигаться под музыку, уметь показывать упражнения «зеркально», уметь, двигаясь, подсчитывать и подсказывать в такт музыки, иметь достаточную физическую и техническую подготовку, уметь разработать свою программу, уметь подсчитывать пульс; б) иметь чувство ритма и уметь двигаться под музыку, громко командовать, пользоваться музыкальным центром, уверенность в себе, знать основные базовые шаги, иметь достаточную физическую и техническую подготовку. в) иметь достаточную физическую и техническую подготовку, командный голос, желание вести занятия. Целевая зона ЧСС это: а) максимальная запланированная ЧСС в мин.; б) допустимые колебания ЧСС в мин.; в) минимальная запланированная ЧСС в мин. На: а) энергозатратные, малозатратные, высокозатратные; б) на активные, пассивные, активно-пассивные; в) легкие, умеренные (средние), тяжелые, очень тяжелые. 3. Фазы восстановления общих функций организма; а) быстрое восстановление, медленное восстановление, затяжное восстановление; б) активное восстановление, пассивное восстановление, пассивно-активное восстановление; в) быстрое восстановление, замедленное восстановление, суперкомпенсация («перевосстановление»), длительное (позднее) восстановление. Аэробика классифицируется: а) занимательная, развлекательная, танцевальная, массовая, спортивная; б) оздоровительная, прикладная, спортивная; в) танцевальная, спортивная, музыкальная, массовая. Требования и средства аэробики: а) хорошая вентиляция, деревянный пол или ковровое покрытие, не менее 4 кв. м площади на каждого занимающегося, зеркала, музыкальный центр, душевые, набор гантелей, отягощения для рук и ног, индивидуальный
коврик. б) не менее 3 кв. метра площади на каждого занимающегося, деревянное или ковровое покрытие, музыкальный центр, яркое освещение; в) не менее 5 кв. метров площади на каждого занимающегося, линолеум, музыкальный центр, отягощения для рук и ног, индивидуальный коврик. Структура урока аэробики: а) подготовительная, заключительная, основная части; б) разминка, аэробная, 1-я заминка, силовая, 2-я заминка; в) разминка, силовая, аэробная, расслабление. Задача подготовительной части: а) разогреть суставы, отвлечь от бытовых проблем, воспитание физических качеств (силы, выносливости, ловкости); б) включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям; в) используя высокоударные упражнения, включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям;
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.023 с.) |