Задача подготовительной части: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача подготовительной части:



На:

а) энергозатратные, малозатратные, высокозатратные;

б) на активные, пассивные, активно-пассивные;

в) легкие, умеренные (средние), тяжелые, очень тяжелые.

3. Фазы восстановления общих функций организма;

а) быстрое восстановление, медленное восстановление, затяжное восстановление;

б) активное восстановление, пассивное восстановление, пассивно-активное восстановление;

в) быстрое восстановление, замедленное восстановление, суперкомпенсация («перевосстановление»), длительное (позднее) восстановление.

Аэробика классифицируется:

а) занимательная, развлекательная, танцевальная, массовая, спортивная;

б) оздоровительная, прикладная, спортивная;

в) танцевальная, спортивная, музыкальная, массовая.

Требования и средства аэробики:

а) хорошая вентиляция, деревянный пол или ковровое покрытие, не

менее 4 кв. м площади на каждого занимающегося, зеркала, музыкальный

центр, душевые, набор гантелей, отягощения для рук и ног, индивидуальный

коврик.

б) не менее 3 кв. метра площади на каждого занимающегося, деревянное или ковровое покрытие, музыкальный центр, яркое освещение;

в) не менее 5 кв. метров площади на каждого занимающегося, линолеум, музыкальный центр, отягощения для рук и ног, индивидуальный коврик.

Структура урока аэробики:

а) подготовительная, заключительная, основная части;

б) разминка, аэробная, 1-я заминка, силовая, 2-я заминка;

в) разминка, силовая, аэробная, расслабление.

Задача подготовительной части:

а) разогреть суставы, отвлечь от бытовых проблем, воспитание физических качеств (силы, выносливости, ловкости);

б) включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям;

в) используя высокоударные упражнения, включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям;

Задача основной части урока:

а) увеличение ЧСС до целевого уровня и сохранение ее в течение длительного промежутка времени, достижение максимальной частоты сердечных сокращений, воспитание гибкости с помощью стретчинга, воспитание

физических и психических качеств;

б) увеличение ЧСС до уровня «целевой зоны» и сохранения ее в течение длительного промежутка времени, воспитание физических и психических качеств; повышения функциональных возможностей организма (дыхательной, сердечно-сосудистой, мышечной), повышения расхода калорий при

выполнении специальных упражнений.

в) включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям; достижение «пиковой» нагрузки, увеличение

подвижности опорно-связочного аппарата, достижение максимальной частоты сердечных сокращений, воспитание физических и психических качеств.

Целью аэробной части на занятиях по аэробике является:

а) развлечение занимающихся веселой эмоциональной музыкой;

б) воспитание физических качеств (силы, выносливости, ловкости);

в) достижение «целевой» ЧСС, воздействие на сердечно-сосудистую

систему.

Целью заключительной части урока является:

а) снижение ЧСС до нормального значения, восстановление длины

мышц до исходного состояния, умеренное развитие гибкости; создание эмоциональной разрядки после физической нагрузки и облегчение психологического перехода к обыденной жизни;

б) создание эмоциональной разрядки после физической нагрузки, снижение ЧСС до «целевого» значения, воспитание гибкости и координации;

в) увеличение подвижности суставов и повышение амплитуды движений средствами хореографии, снижение ЧСС до «целевого» значения.

К основным базовым шагам аэробики относятся:

а) марш, переменный шаг, галоп, приставной шаг;

б) v-step, step touch, open step, cross step, grape wine, step line;

в) вальсовый шаг, русский переменный шаг, v-step, мазурка.

Высокоударные упражнения:

а) большие по амплитуде движения, резкие движения, быстрые движения;

б) прыжки, бег, танцевальные шаги;

в) прыжки, скачки, подскоки.

Требования к командам инструктора:

а) веселые, громкие, задорные, краткие;

б) информативные, предварительные, краткие, постоянные;

в) постоянные, подробные, вербальные, невербальные.

Требования к музыке, звучащей на занятиях аэробикой:

а) ритмичная, соответствующая форме проведения занятий, громкая,

задорная, современная, соответствующая возрасту;

б) соответствующая возрасту, уровню подготовленности и форме проведения занятий, не имеющая пауз, ритмичная, не заглушающая голос инструктора;

в) веселая, громкая, современная, ритмичная, соответствующая возрасту, соответствующая форме проведения занятий.

Степ-аэробика это:

а) вид оздоровительной аэробики, комплексы упражнений которой построены на различных шагах;

б) вид спортивной ходьбы, которая используется в закрытых помещениях;

в) низкоударный высокоинтенсивный вид оздоровительной аэробики с

использованием специальной степ-платформы.

Стретчинг является:

а) эффективным методом развития силы;

б) эффективным методом развития гибкости;

в) эффективным методом развития скоростно-силовой выносливости.

25. Фитнес-йога представляет собой;

а) сочетание древней гимнастики и медитации;

б) сочетание здорового образа жизни и медитации;

в) интеграцию древней гимнастики и здорового образа жизни с современной точки зрения.

Калланетика это:

а) вид гимнастики, вызывающий активность глубоко расположенных

мышечных групп;

б) женский вид гимнастики, вызывающий активность глубоко расположенных мышечных групп;

в) женский вид гимнастики, вызывающий активность поверхностных

мышечных групп.

Суть метода Пилатеса это:

а) релаксация, концентрация, выравнивание, дыхание, центрирование,

координация, плавность движений, выносливость;

б) статическая нагрузка, выполнение упражнений сидя или лежа, правильное дыхание;

в) регулярность нагрузки, плавность движений, координация, центрирование.

Предварительные умения и навыки учителя:

а) иметь чувство ритма и уметь двигаться под музыку, уметь показывать упражнения «зеркально», уметь, двигаясь, подсчитывать и подсказывать

в такт музыки, иметь достаточную физическую и техническую подготовку,

уметь разработать свою программу, уметь подсчитывать пульс;

б) иметь чувство ритма и уметь двигаться под музыку, громко командовать, пользоваться музыкальным центром, уверенность в себе, знать основные базовые шаги, иметь достаточную физическую и техническую подготовку.

в) иметь достаточную физическую и техническую подготовку, командный голос, желание вести занятия.

Целевая зона ЧСС это:

а) максимальная запланированная ЧСС в мин.;

б) допустимые колебания ЧСС в мин.;

в) минимальная запланированная ЧСС в мин.

На:

а) энергозатратные, малозатратные, высокозатратные;

б) на активные, пассивные, активно-пассивные;

в) легкие, умеренные (средние), тяжелые, очень тяжелые.

3. Фазы восстановления общих функций организма;

а) быстрое восстановление, медленное восстановление, затяжное восстановление;

б) активное восстановление, пассивное восстановление, пассивно-активное восстановление;

в) быстрое восстановление, замедленное восстановление, суперкомпенсация («перевосстановление»), длительное (позднее) восстановление.

Аэробика классифицируется:

а) занимательная, развлекательная, танцевальная, массовая, спортивная;

б) оздоровительная, прикладная, спортивная;

в) танцевальная, спортивная, музыкальная, массовая.

Требования и средства аэробики:

а) хорошая вентиляция, деревянный пол или ковровое покрытие, не

менее 4 кв. м площади на каждого занимающегося, зеркала, музыкальный

центр, душевые, набор гантелей, отягощения для рук и ног, индивидуальный

коврик.

б) не менее 3 кв. метра площади на каждого занимающегося, деревянное или ковровое покрытие, музыкальный центр, яркое освещение;

в) не менее 5 кв. метров площади на каждого занимающегося, линолеум, музыкальный центр, отягощения для рук и ног, индивидуальный коврик.

Структура урока аэробики:

а) подготовительная, заключительная, основная части;

б) разминка, аэробная, 1-я заминка, силовая, 2-я заминка;

в) разминка, силовая, аэробная, расслабление.

Задача подготовительной части:

а) разогреть суставы, отвлечь от бытовых проблем, воспитание физических качеств (силы, выносливости, ловкости);

б) включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям;

в) используя высокоударные упражнения, включить в работу все группы мышц, разогреть суставы, т. е. подготовить организма к занятиям;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.246 (0.023 с.)