Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крымский содовый завод (Красноперекопск)
Судостроительный завод «Залив» является одним крупнейших промышленных предприятий Республики Крым, его экономические и производственные показатели справедливо позволяют ему считаться бюджетообразующим предприятием города Керчи. С целью расширения судостроительных баз морского флота правительство СССР в начале 30-х годов приняло решение о строительстве новых заводов на Черном море. В мае 1934 года подписан приказ о начале строительства Камыш-Бурунского судоремонтного завода Наркомата водного транспорта. Через 4 года завод ввели в строй действующих предприятий страны. В годы Великой Отечественной Войны завод практически полностью разрушен, но после победы восстановлен в кратчайшие сроки. Уже в 50-60-х годах здесь начали спускать на воду мощные нефтеналивные суда – танкеры. Свое нынешнее название завод приобретает в 1966 году, ему присвоено наименование «Керченский судостроительный завод «Залив». Всего в период с 1945 года по 1980 год заводом построено около 500 судов. В 1988 году здесь сдано первое в мире ледокольно-транспортное судно с атомной энергетической установкой — лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». Широко представлена в истории предприятия и продукция военного кораблестроения. В разные годы на мощностях завода были построены серии морских тральщиков, противолодочных и сторожевых кораблей. Последние двадцать лет завод «Залив» был предприятием, полностью ориентированным на экспорт, и поставлял свою продукцию ведущим западноевропейским заказчикам, что подтверждало технический потенциал завода и наличие высококвалифицированных специалистов в штате. В наши дни предприятие считается градообразующим и среди судостроительных заводов Восточной Европы «Залив» - один из крупнейших. Основными направлениями деятельности завода являются судостроение (строительство полнокомплектных судов, судов строительно-монтажных и нефте-газового сектора, судов для обслуживания буровых платформ), судоремонт (ремонт и замена механизмов, трубопроводов, систем и устройств, покраска и очистка, замена стали) и изготовление металлоконструкций (различные конструкции для строительства буровых платформ).
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.174 (0.006 с.) |