Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите, в какой из указанных природных зон могла быть сделана каждая фотография. Подпишите названия природных зон.
А - жестколистные леса и кустарники Б – пустыни Задание 6 На метеорологической станции города N в течение года наблюдали за количеством осадков. По результатам наблюдений метеорологи построили диаграмму выпадения осадков по месяцам. Рассмотрите диаграмму выпадения осадков и ответьте на вопросы. В каком месяце выпало больше всего осадков? Чем выше столбец, тем большее количество осадков выпадало в месяце. Ответ: декабрь
На какие три месяца приходилось наименьшее количество осадков? Ответ: май, июнь, июль.
6.2. На каком рисунке знаками отображена погода в тот день, когда выпадали осадки? Укажите букву, которой обозначен этот рисунок. Составьте описание погоды в этот день. Ответ: Рисунок 8. В этот день была переменная облачность, шѐл дождь, дул юго-западный ветер,температура воздуха была +10ºС, влажность воздуха – 83%.
Задание 7 Прочитайте текст и выполните задание. (1)Реки – естественные водотоки суши, основной источник пресной воды на Земле.(2)Постоянный водный поток разрушает горные породы и формирует линейную форму рельефа, называемую речной долиной. (3)Любая река имеет исток – начало и устье – место впадения в море, озеро или другую реку. (4)Горные реки характеризуются быстрым и бурным течением; их долины – узкие и глубокие каньоны и ущелья, выработанные рекой в твѐрдых породах. (5)Равнинные реки текут спокойно, образуя изгибы русла – меандры и озѐра-старицы. (6)Реки имеют большое значение для жизни и хозяйственной деятельности человека. По каким предложениям можно сделать вывод о результатах работы реки? Запишите номера предложений. Ответ: 2 4 5 Задание 8 8.1. Расположите страны в порядке уменьшения численности населения, начиная со страны с самой большой численностью. Запишите в ответе последовательность порядковых номеров этих стран. Ответ: 2 1 3 4 В какой стране показатель рождаемости равен показателю смертности? Запишите в ответе название страны. Ответ: в Испании
В каких странах показатели смертности одинаковы? Запишите в ответе названия стран. Ответ: в Египте и Перу
На фотографиях изображены достопримечательности стран, указанных в таблице. Запишите под каждой фотографией название соответствующей страны. А – Испания Б – Перу В – Египет Г – США ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ СТРАН |
|||||
США | ||||||
БРАЗИЛИЯ | ||||||
ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ (ОАЭ) | ||||||
ИНДИЯ | ||||||
РОССИЯ | ||||||
ГЕРМАНИЯ | ||||||
КИТАЙ |
ВЕЛИКОБРИТАНИЯ | |
БРАЗИЛИЯ | |
НОРВЕГИЯ | |
ИТАЛИЯ | |
КЕНИЯ | |
ТУРЦИЯ |
ТАИЛАНД | |
АВСТРАЛИЯ |
Задание 9
Рассмотрите фотографию с изображением опасного явления природы. Запишите его название.
Ответ: Шторм в море/океане
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-11; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.182.29 (0.007 с.)