Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На тему: « Оценка эффективности франчайзинговых брендов в малом и в среднем бизнесе »Стр 1 из 7Следующая ⇒
НАО «Университет Нархоз»
«Допущен к защите» Директор НОД Школы «Общество, технологии и экологии» _________________Мейманкулова Ж.Ж., «____»________ 2020 г., протокол № _____
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
На тему: «Оценка эффективности франчайзинговых брендов в малом и в среднем бизнесе»
По специальности «5В050600 - Экономика»
Выполнил: Студент II курса («5B050600 – Экономика») ______________ И.А.Темирбаев
Научный руководитель: к.э.н., ассоциированный профессор _______________ Ш.О.Момынкулова
Алматы 2020 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………….......3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА …………………………………………………………………4 1.1 Экономическая сущность процесса франчайзинга……………………………4 1.2 Правовое регулирование отношений сторон во франчайзинге……………..10 1.3 Способы оценки эффективности франчайзинга.……..………………………14
2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА НА ФИРМЕ «S UBWAY»…………..…………………………………………………20 2.1 Общая характеристика производственной деятельности фирмы «Subway».……………………………………………………………………………20 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности компании………………. 22 2.3Анализ франчайзинговых операций компании «Subway»………………............................................................................................30
3 НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ «S UBWAY». ……………………………………………………………………………………..40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….47
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях нестабильности глобальной экономики субъектам предпринимательства очень трудно выжить и добиться стабильного развития. Поэтому бизнес ищет любые пути, чтобы выжить и развиваться. В этом плане очень высока роль франчайзинга как средства ведения бизнеса. В зарубежных странах франчайзинг уже давно пользуется популярностью как одно из успешных форм ведения бизнеса. Поэтому данная тема дипломной работы всегда будет актуальной в наше нестабильное время.
Целью настоящей работы является анализ франчайзинга в деятельности предприятия питания на примере сети ресторанов быстрого питания «Subway». В работе поставлены следующие задачи исследования: - изучить экономическое содержание процесса франчайзинга, а также правовые взаимоотношения сторон во франчайзинге и методику эффективности франчайзинга; - провести аналитическую оценку использования франчайзинга в деятельности компании «Subway». - предложить перспективные направления совершенствования франчайзинговой деятельности в компании «Subway». Объектом исследования выступает деятельность сети ресторанов быстрого питания «Subway». Предметом исследования выступает организация франчайзинговой деятельности компании. Структура дипломной работы обусловлена логикой поставленных в нем исследовательских задач и включает введение, три главы, заключение и список использованных источников. Во введении обосновывается актуальность исследования, его цель, задачи, объект, предмет, а также краткая структура дипломной работы. В первой главе представлены теоретические основы исследования франчайзинга, такие как экономическое содержание процесса франчайзинга, правовое регулирование взаимоотношений сторон во франчайзинге, методы оценки эффективности франчайзинга и проблемы развития франчайзинга в Казахстане. Во второй главе приводится аналитическая оценка использования франчайзинга в компании «Subway», а именно: общая характеристика производственно-хозяйственной деятельности компании «Subway» и анализ франчайзинговой операции компании «Subway». В третьей главе описаны перспективы совершенствования организации франчайзинга в компании «Subway», в частности предложения и рекомендации по совершенствованию франчайзинга в компании «Subway».
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В КОМПАНИИ «S UBWAY» ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Франчайзинг возможно рассматривать как прибыльный способ ведения бизнеса. Его можно использовать в самых различных сферах предпринимательства. Иногда его внедрение не всегда приносит пользу. Главным плюсом франчайзинга для развивающейся фирмы считается то, что его использование экономит время. Главные преимущества франчайзинга для экономики Казахстана в целом состоят в том, что он: − содействует развитию малого и среднего бизнеса в стране и позитивно воздействует на степень становления всех сфер экономики, внедряя свежие идеи, способы и технологии в бизнес; − решает проблему занятости населения, особенно молодежи; − содействует развитию торговли и привлечению инвестиций. В данной работе мы изучили теоретические вопросы использования франчайзинга, изучили законодательную базу, рассмотрели методы оценки эффективности использования франчайзинга и проблемы развития франчайзинга в Казахстане. Во второй главе проанализировали общее финансово-экономическое состояние компании «Subway», привели аналитическу оценку использования франчайзинга в компании «Subway», а именно: дали общую характеристику производственной деятельности компании «Subway» и сделали анализ франчайзинговых операций компании. В третьей главе описаны перспективы совершенствования организации франчайзинга в компании «Subway», в частности были даны предложения и рекомендации по совершенствованию франчайзинга в компании «Subway».
НАО «Университет Нархоз»
«Допущен к защите» Директор НОД Школы «Общество, технологии и экологии» _________________Мейманкулова Ж.Ж., «____»________ 2020 г., протокол № _____
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
на тему: «Оценка эффективности франчайзинговых брендов в малом и в среднем бизнесе»
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-05-27; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.71.142 (0.011 с.) |